Горячая линия для работников сферы образования по вопросам оплаты труда МКОУ Чистоозёрская СОШ Завьяловского района








































Чистоозерка 



©Разработка|Дизайн

Уважаемые родители!

Уважаемые родители обращаем ваше внимание на то, что в рамках реализации восстановительного подхода в работе с несовершеннолетними, совершившими правонарушения, в МКОУ «Чистоозёрская СОШ Завьяловского района» имени вице–адмирала Петра Максимовича Ярового созданы и работают: школьная служба примирения, комиссия по урегулированию споров, совет профилактики. В работе используется алгоритм работы школьной службы примирения, комиссии по урегулированию споров, совета профилактики  и критерии их эффективности, разработанные Министерством образования и науки Алтайского края совместно КАУ ДПО АИРО им А.М. Топорова.

Алгоритм работы школьной службы примирения со случаем

(если есть соответствующий запрос)

          Школьная служба примирения (далее – «ШСП») проводит процедуру примирения, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму:

  1. Рассмотрение обращения, поступившего в ШСП.
  2. Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.
  3. В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон, проводится встреча с другой стороной конфликта.
  4. При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации.
  5.  При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении данных в процессе примирения обстоятельств.

Критерии

эффективности работы ШСП в реализации восстановительного подхода в работе с несовершеннолетними, совершившими правонарушение

 

Количество обращений в ШСП по конфликтным ситуациям, связанным с правонарушениями (А)

Количество начатых в ШСП восстановительных программ в отношении несовершеннолетних совершивших правонарушение (Б)

Количество завершенных восстановительных программ примирительным договором в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушение (В)

Количество случаев (ситуаций), переданных в ППМС-службу для разрешения и сопровождения (Д)

Количество совершенных повторных правонарушений обучающимися после проведения программ примирения ШСП (Е)

 Пояснение: реализация восстановительных программ эффективна, если А=Д Б=В, а Е=0.

 

 

 

Алгоритм работы Совета профилактики

      При получении сведений о постановке учащегося на учет в КДН и ЗП, ПДН за совершенное правонарушение.

  1. Провести заседание Совета профилактики с оформлением протокола и принятием решения о постановке учащегося, совершившего правонарушение, на учет (ВШУ) при администрации в присутствии законных представителей учащегося.
  2.  Завести карту индивидуального учета на учащегося.
  3. Предоставить в комиссию характеристику учащегося.
  4. Дать рекомендации для дальнейшей работы по обучению и воспитанию родителям, классному руководителю и другим педагогам.
  5. Координировать составление и реализацию ИПР на учащегося, совершившего правонарушение.
  6.  Вести мониторинг динамики поведения учащегося, контролировать выполнение рекомендаций.
  7. Принять решение о снятии с учета в случае положительной динамики (при согласовании с инспектором ПДН).

Критерии

эффективности работы Совета профилактики в сопровождении несовершеннолетних, совершивших правонарушение

 

Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения, к количеству несовершеннолетних, совершивших правонарушения на территории ОУ (А)

Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения, систематически пропускающих учебные занятия в ОУ без уважительной причины (Б)

Количество несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения, охваченных доп.образованием в ОО (В)

Количество несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения, охваченных индивидуальной профилактической работой (Г)

Общее количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения (Д)

 Пояснение: работа Совета профилактики эффективна, если А< 1, Б=0, В=Г=Д.

 

 

Алгоритм

работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений со случаем

 

    Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – «Комиссия») проводит заседание по урегулированию разногласий между участниками образовательного процесса в случае поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений в Комиссию.

  1. После поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений председатель Комиссии в срок не позднее 5 дней принимает решение о проведении заседания.
  2.  Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее членов Комиссии.
  3. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и ответственный секретарь Комиссии.
  4. Решение Комиссии в виде выписки из протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется заявителю, в администрацию общеобразовательного учреждения, Совет родителей.

Критерии

эффективности работы Комиссии по урегулированию споров отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушения

Количество поступивших обращений в Комиссию, связанных с нарушением прав несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения (А)

Количество проведенных заседаний на основании поступивших в Комиссию обращений, связанных с нарушением прав несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения (Б)

Количество установленных фактов нарушения прав несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения, в рамках заседания Комиссии (В)

Количество решений Комиссии, направленных на восстановление нарушенных прав обучающихся, совершивших правонарушения (Г)

Пояснение: работа Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений эффективна, если А=Б и В=Г.