Модель:
Метафилософией является подборка материалов автора последних лет, подготовленных для конференций (не все опубликованы), откликов на публикации и т.п. Их назначение - популяризация эвристического потенциала классической философии как науки о науке в качестве орудия теоретизации всех наук. Они - продолжение аналогичных книг. Для научных работников и преподавателей вузов.
Модель:
Метафилософией является подборка материалов автора последних лет, подготовленных для конференций (не все опубликованы), откликов на публикации и т.п. Их назначение - популяризация эвристического потенциала классической философии как науки о науке в качестве орудия теоретизации всех наук. Они - продолжение аналогичных книг. Для научных работников и преподавателей вузов.
Модель:
Метафилософией является подборка материалов автора последних лет, подготовленных для конференций (не все опубликованы), откликов на публикации и т.п. Их назначение - популяризация эвристического потенциала классической философии как науки о науке в качестве орудия теоретизации всех наук. Они - продолжение аналогичных книг. Для научных работников и преподавателей вузов.
Модель:
Пособие исследователям, аспирантам, докторантам. Учебно-методический комплекс "Самоучитель философствования" издан книгами и выставлен на сайте sorit. При его разработке накопилось много разнородного не изданного материала: отклики, заметки, тезисы для конференций и т.п.
Модель:
Пособие исследователям, аспирантам, докторантам. Учебно-методический комплекс "Самоучитель философствования" издан книгами и выставлен на сайте sorit. При его разработке накопилось много разнородного не изданного материала: отклики, заметки, тезисы для конференций и т.п.
Модель:
Чудодейственные возможности компьютеров ведут к педагогической революции, в том числе в учебной наглядности. В то же время они могут превратиться в свою противоположность. Симптомы такой возможности обильны сегодня. Исключает такой риск анализ фундаментальных проблем учебной наглядности, прежде всего визуализации мышления или графических образов смысла. Приводимые соображения могут быть полезны всем педагогам, но особое значение имеют для гуманитариев. Данная работа приурочена к началу освоения компьютерной наглядности.
Модель:
Чудодейственные возможности компьютеров ведут к педагогической революции, в том числе в учебной наглядности. В то же время они могут превратиться в свою противоположность. Симптомы такой возможности обильны сегодня. Исключает такой риск анализ фундаментальных проблем учебной наглядности, прежде всего визуализации мышления или графических образов смысла. Приводимые соображения могут быть полезны всем педагогам, но особое значение имеют для гуманитариев. Данная работа приурочена к началу освоения компьютерной наглядности.
Модель:
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования. Словарь к курсу и тестирующая программа выставлены на авторском сайте sorit. Для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент".
Модель:
Учебное пособие подготовлено на основе авторского курса фундаментальной теории экономики (политэкономии) и самоучителя мышления (диалектической логики). Оно может быть полезно студентам и аспирантам экономических вузов, преподавателям экономики, работникам финансовых, банковских и коммерческих организаций, нумизматам,бонистам и вообще всем любознательным. .Признателен Ираиде Григорьевне Войтовой (1934–2007 гг.) за участие в работе над пособием.
Модель:
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования. Словарь к курсу и тестирующая программа выставлены на авторском сайте sorit. Для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент".
Модель:
Учебное пособие подготовлено на основе авторского курса фундаментальной теории экономики (политэкономии) и самоучителя мышления (диалектической логики). Оно может быть полезно студентам и аспирантам экономических вузов, преподавателям экономики, работникам финансовых, банковских и коммерческих организаций, нумизматам,бонистам и вообще всем любознательным. .Признателен Ираиде Григорьевне Войтовой (1934–2007 гг.) за участие в работе над пособием.
Модель:
Интеллигентность, теоретичность, интеллектуальность человека предполагают его способность мыслить. Ее обеспечивают логика и диалектика. Однако учебные пособия по этим наукам недостаточны доя развития мышления. Используя их, следует найти новые возможности для развития умения применять логику и диалектику в единстве, в качестве непосредственного, прямого, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления (иначе - как диалектическую логику).
Модель:
Интеллигентность, теоретичность, интеллектуальность человека предполагают его способность мыслить. Ее обеспечивают логика и диалектика. Однако учебные пособия по этим наукам недостаточны доя развития мышления. Используя их, следует найти новые возможности для развития умения применять логику и диалектику в единстве, в качестве непосредственного, прямого, общенаучного, сознательного, практического, наблюдаемого метода мышления (иначе - как диалектическую логику).
Модель:
здание содержит: философская задача политэкономов; непосредственно-общественные отношения; философское обоснование политэкономии и т.д. Для специалистов.
Модель:
здание содержит: философская задача политэкономов; непосредственно-общественные отношения; философское обоснование политэкономии и т.д. Для специалистов.