Модель:
Заключительная часть цикла книг «Десантник». Спецназ из будущего против элитных солдат Вермахта!
Модель:
Третья часть цикла "Десантник". Возвращение сержанта разведроты ВДВ Алексея Степанова и его боевых товарищей в свое время откладывается. Спецназовцы получают от своего командования новый приказ - необходимо любой ценой доставить в Москву информацию из будущего. Казалось бы, ничего особо сложного: броню бойцов не способны пробить пули и осколки, а их плазменные винтовки с легкостью уничтожают танки и самолеты. Однако на дворе всего лишь июль 1941 года. Блицкриг пока не выдохся, Вермахт всё еще силен, и переправившиеся через Березину гитлеровцы внезапно начинают новый прорыв, а на след таинственных "гостей" становятся элитные немецкие егеря.
Модель:
Третья часть цикла «Десантник».Возвращение сержанта разведроты ВДВ Алексея Степанова и его боевых товарищей в свое время откладывается. Спецназовцы получают от своего командования новый приказ – необходимо любой ценой доставить в Москву информацию из будущего. Казалось бы, ничего особо сложного: броню бойцов не способны пробить пули и осколки, а их плазменные винтовки с легкостью уничтожают танки и самолеты.Однако на дворе всего лишь июль 1941 года. Блицкриг пока не выдохся, Вермахт всё еще силен, и переправившиеся через Березину гитлеровцы внезапно начинают новый прорыв, а на след таинственных «гостей» становятся элитные немецкие егеря.
Модель:
Заключительная часть цикла книг «Десантник». Спецназ из будущего против элитных солдат Вермахта!
Модель:
Увлекательный "плутовской" роман из современной жизни, действие которого происходит во многих городах и странах.
Модель:
Увлекательный "плутовской" роман из современной жизни, действие которого происходит во многих городах и странах.
Модель:
Увлекательный "плутовской" роман из современной жизни, действие которого происходит во многих городах и странах.
Модель:
Очень хороши рассказы Артура Кангина, в особенности «В Москву! В Москву!..» – о современном городе Солнца, недосягаемой мечте деревенского мужика Ивана Полупанова, стремившегося в этот сказочный край, да так и испустившего дух в поезде, обреченного никогда не достичь города Солнца… Москвы. Казалось бы, взята «в фокус» насущная общественная проблематика в рассказах «Миллиардер и бомж», «Кладбищенский рай», «Охотник на олигархов», но автор приправил ее необходимой долей абсурда, отчего изобличение социальных язв превратилось в увлекательную игру с читателем. А чтение прозы Артура Кангина стало для меня одним из самых приятных моментов.
Модель:
Очень хороши рассказы Артура Кангина, в особенности «В Москву! В Москву!..» – о современном городе Солнца, недосягаемой мечте деревенского мужика Ивана Полупанова, стремившегося в этот сказочный край, да так и испустившего дух в поезде, обреченного никогда не достичь города Солнца… Москвы. Казалось бы, взята «в фокус» насущная общественная проблематика в рассказах «Миллиардер и бомж», «Кладбищенский рай», «Охотник на олигархов», но автор приправил ее необходимой долей абсурда, отчего изобличение социальных язв превратилось в увлекательную игру с читателем. А чтение прозы Артура Кангина стало для меня одним из самых приятных моментов.
Модель:
Маленькая лошадка Звёздочка сначала была просто лошадкой и жила в деревне. Потому она случайно (благодаря экологической катастрофе) научилась разговаривать. А потом и петь, да так, что никто не оставался равнодушным. И легла ей прямая дорога в Москву, на сцену.
Модель:
Маленькая лошадка Звёздочка сначала была просто лошадкой и жила в деревне. Потому она случайно (благодаря экологической катастрофе) научилась разговаривать. А потом и петь, да так, что никто не оставался равнодушным. И легла ей прямая дорога в Москву, на сцену.
Модель:
Настя отправляется в Москву, чтобы выручить из беды свою мать Веру. Она едет к отцу - академику Ковалеву, который, впрочем, пока даже не подозревает о существовании дочери. В качестве доказательства родства Настя везет Ковалеву обручальное кольцо, которое он когда-то подарил Вере в знак любви. Ее соседка по купе Оля едет в столицу, чтобы урвать куш в виде богатого мужа. В том же вагоне, в другом купе, едет молодой талантливый врач Игорь Гриценко. По странному совпадению его цель - отомстить академику Ковалеву за свою порушенную жизнь. Поздно ночью поезд приходит в Москву, и трое пассажиров теряются в много миллионной столичной суете. Их дороги расходятся - до поры до времени...
Модель:
Этот каталог и сборник текстов издан к масштабной групповой выставке «В Москву! В Москву! В Москву!», которая пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» с 4 декабря 2021 по 13 марта 2022 года. Проект Рагнара Кьяртанссона и Ингибьорг Сигурьонсдоттир — одна из частей первого тематического сезона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации», посвященного размышлениям о том, как формировалась современная российская культура начиная с 1990-х годов. Название выставки — «В Москву! В Москву! В Москву!» — отсылает к известной фразе из «Трех сестер» А. П. Чехова, где Москва превращается в метафору стремления к прекрасному. Выставка выстроена как музыкальная композиция, чтобы усилить эффект от каждой работы при помощи формальных или содержательных созвучий. Это очень личное художественное собрание исследует ряд тем, многие годы занимавших Рагнара Кьяртанссона: стремление к недостижимому (немецкая концепция Sehnsucht), пугающая сила искусства (история нападения на картину Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года»), сериал «Санта-Барбара» как историческая живопись, потенциал сплоченного творческого сообщества, рассказ о красоте и многие другие. Выставка построена как диалог между работами Рагнара и различных художников, которые оказали на него большое влияние. Среди них: Ольга Чернышева, Тистер Гейтс, Рони Хорн, Элизабет Пейтон, Кэроли Шнееман, Эмили Уордилл и многие другие.
Модель:
Этот каталог и сборник текстов издан к масштабной групповой выставке «В Москву! В Москву! В Москву!», которая пройдет в Доме культуры «ГЭС-2» с 4 декабря 2021 по 13 марта 2022 года. Проект Рагнара Кьяртанссона и Ингибьорг Сигурьонсдоттир — одна из частей первого тематического сезона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации», посвященного размышлениям о том, как формировалась современная российская культура начиная с 1990-х годов. Название выставки — «В Москву! В Москву! В Москву!» — отсылает к известной фразе из «Трех сестер» А. П. Чехова, где Москва превращается в метафору стремления к прекрасному. Выставка выстроена как музыкальная композиция, чтобы усилить эффект от каждой работы при помощи формальных или содержательных созвучий. Это очень личное художественное собрание исследует ряд тем, многие годы занимавших Рагнара Кьяртанссона: стремление к недостижимому (немецкая концепция Sehnsucht), пугающая сила искусства (история нападения на картину Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года»), сериал «Санта-Барбара» как историческая живопись, потенциал сплоченного творческого сообщества, рассказ о красоте и многие другие. Выставка построена как диалог между работами Рагнара и различных художников, которые оказали на него большое влияние. Среди них: Ольга Чернышева, Тистер Гейтс, Рони Хорн, Элизабет Пейтон, Кэроли Шнееман, Эмили Уордилл и многие другие.
Модель:
Настя отправляется в Москву, чтобы выручить из беды свою мать Веру. Она едет к отцу — академику Ковалеву, который, впрочем, пока даже не подозревает о существовании дочери. В качестве доказательства родства Настя везет Ковалеву обручальное кольцо, которое он когда-то подарил Вере в знак любви. Ее соседка по купе Оля едет в столицу, чтобы урвать куш в виде богатого мужа. В том же вагоне, в другом купе, едет молодой талантливый врач Игорь Гриценко. По странному совпадению его цель — отомстить академику Ковалеву за свою порушенную жизнь. Поздно ночью поезд приходит в Москву, и трое пассажиров теряются в много миллионной столичной суете. Их дороги расходятся — до поры до времени...