Модель:
Новая книга известного поэта, эссеиста и публициста Геннадия Красникова "Все анекдоты рассказаны" составлена в основном из новых стихотворений. О творчестве поэта писали Евг. Винокуров, Н. Старшиной, Евг. Евтушенко, Ю. Друнина, И. Шкляревский, Н. Матвеева, В. Костров, А. Дементьев, Л. Васильева и др. Стихи поэта публиковались в престижных русских и зарубежных антологиях. Статьи и эссе Г. Красникова по вопросам литературы, истории, культурософии постоянно публикуются в центральных журналах ("Москва", "Наш современник", "Литература в школе" и др.) и газетах ("Литературная газета", "Литературная Россия", "День литературы"). Автор шести поэтических книг и двух книг эссеистики ("Роковая зацепка за жизнь, или В поисках утраченного неба" и "В минуты роковые"). Вместе с поэтом В. Костровым (под общей редакцией) выпустил антологию "Русская поэзия. XX век", является также составителем резонансных антологий "Русская поэзия. XXI век", "Ты припомни, Россия, как всё это было!..", "И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!.. Классики и современники о русском языке". Лауреат многих литературных премий, номинант Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, участник Всемирного фестиваля искусств в г. Эдинбурге.
Модель:
Новая книга известного поэта, эссеиста и публициста Геннадия Красникова "Все анекдоты рассказаны" составлена в основном из новых стихотворений. О творчестве поэта писали Евг. Винокуров, Н. Старшиной, Евг. Евтушенко, Ю. Друнина, И. Шкляревский, Н. Матвеева, В. Костров, А. Дементьев, Л. Васильева и др. Стихи поэта публиковались в престижных русских и зарубежных антологиях. Статьи и эссе Г. Красникова по вопросам литературы, истории, культурософии постоянно публикуются в центральных журналах ("Москва", "Наш современник", "Литература в школе" и др.) и газетах ("Литературная газета", "Литературная Россия", "День литературы"). Автор шести поэтических книг и двух книг эссеистики ("Роковая зацепка за жизнь, или В поисках утраченного неба" и "В минуты роковые"). Вместе с поэтом В. Костровым (под общей редакцией) выпустил антологию "Русская поэзия. XX век", является также составителем резонансных антологий "Русская поэзия. XXI век", "Ты припомни, Россия, как все это было!..", "И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!.. Классики и современники о русском языке". Лауреат многих литературных премий, номинант Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, участник Всемирного фестиваля искусств в г. Эдинбурге.
Модель:
Новая книга известного поэта, эссеиста и публициста Геннадия Красникова "Все анекдоты рассказаны" составлена в основном из новых стихотворений. О творчестве поэта писали Евг. Винокуров, Н. Старшиной, Евг. Евтушенко, Ю. Друнина, И. Шкляревский, Н. Матвеева, В. Костров, А. Дементьев, Л. Васильева и др. Стихи поэта публиковались в престижных русских и зарубежных антологиях. Статьи и эссе Г. Красникова по вопросам литературы, истории, культурософии постоянно публикуются в центральных журналах ("Москва", "Наш современник", "Литература в школе" и др.) и газетах ("Литературная газета", "Литературная Россия", "День литературы"). Автор шести поэтических книг и двух книг эссеистики ("Роковая зацепка за жизнь, или В поисках утраченного неба" и "В минуты роковые"). Вместе с поэтом В. Костровым (под общей редакцией) выпустил антологию "Русская поэзия. XX век", является также составителем резонансных антологий "Русская поэзия. XXI век", "Ты припомни, Россия, как все это было!..", "И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово!.. Классики и современники о русском языке". Лауреат многих литературных премий, номинант Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, участник Всемирного фестиваля искусств в г. Эдинбурге.
Модель:
Г. Красников - известный поэт, критик, эссеист и публицист. Его бескомпромиссные, жёсткие статьи, отличающиеся интеллектуальным блеском и тонкой иронией, публикуют "Литературная газета", "День литературы", "Литературная Россия", "Независимая газета", журналы "Москва", "Юность", "Сибирские огни", интернет-издание "Русская линия" и др. "В минуты роковые" является продолжением книги Г. Красникова "Роковая зацепка за жизнь, или В поисках утраченного Неба", вышедшей в 2002 году и ставшей серьёзным литературным событием как в России, так и за рубежом. В новую книгу вошли статьи о Г. Державине, И. Крылове, А. Блоке, Н. Гумилёве, М. Цветаевой, С. Есенине, А. Тарковском, Л. Мартынове, Н. Матвеевой, Н. Глазкове, В. Шукшине, А. Солженицыне, В. Черномырдине, Ю. Друниной, А. Пахмутовой, Е. Смольяниновой, Б. Гребенщикове, Д. Пригове. Эссе о Ли Бо и Ду Фу, о Б. Паскале, апология А. Шопенгауэра. Беседы с писателем-фантастом А. Казанцевым, Ю. Кузнецовым, Н. Коржавиным, К. Ваншенкиным, И. Шкляревским, композитором В. Овчинниковым, певцом В. Ободзинским. Ирония, парадокс, литературный анекдот, просветительский пафос, - вот средства, с помощью которых автор пытается уберечь читателя от современного культурного одичания.
Модель:
В поисках утраченного времени: По направлению к Свану. "По направлению к Свану" (1913) открывает монументальную семитомную эпопею Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", которую сам автор сравнивал с готическим собором и которая прочно вошла в число признанных шедевров мировой литературы. В поисках утраченного времени: Под сенью девушек в цвету. Второй роман монументальной эпопеи Марселя Пруста, вышедший в 1919 году, был сразу отмечен высшей литературной наградой Франции - Гонкуровской премией. В поисках утраченного времени: У Германтов. Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания". В поисках утраченного времени: Содом и Гоморра "Содом и Гоморра" - четвертый роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922) "В поисках утраченного времени". В тексте восстановлены пропуски, имевшиеся в предыдущих изданиях. В поисках утраченного времени: Пленница "Пленница", пятый роман семитомной монументальной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922), увидевший свет лишь через несколько лет после преждевременной смерти автора, тем не менее гармонично вписался в сюжетную канву цикла. В поисках утраченного времени: Беглянка Шестой роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени" вышел в свет через несколько лет после смерти автора. В поисках утраченного времени: Обретенное время Последний роман цикла "В поисках утраченного времени", который по праву считается не только художественным произведением, но и эстетическим трактатом, утверждающим идею творческой целостности человека.
Модель:
В истории русского театра XX столетия Валентин Плучек фигура особая. Вместе со своей студией в конце тридцатых годов ему удалось пошатнуть в СССР устои неживого театра, возродить метафорический язык и проложить путь, по которому впоследствии пошли «шестидесятники». Более 40 лет он руководил Театром сатиры. Руководил и в те годы, когда сатира была у нас запрещена как жанр. А он, переступая через все препятствия, ограничения и запреты обращался к творчеству Маяковского, Хикмета, Твардовского, Эрдмана, Булгакова, Друцэ, Войновича. Его классические спектакли, те, которые не закрыли, обладали удивительным творческим долголетием, они были пронизаны живым чувством времени своего создателя. Валентин Плучек всегда оставался преданным учеником Мейерхольда, он и в самые суровые годы не отрекся от своего Учителя. В книгу вошли впервые публикуемые отрывки из дневников, письма, телеграммы, воспоминания Валентина Николаевича Плучека и его родных, друзей, тех с кем он встречался и с кем работал. А среди них — Вс. Мейерхольд, Вл. Маяковский, А. Белый, А. Тышлер, Р. Фальк, П. Брук, А. Ахматова, Ч. Чаплин, Б. Ахмадулина. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей, которым не безразлична история русского советского театра.
Модель:
В истории русского театра XX столетия Валентин Плучек фигура особая. Вместе со своей студией в конце тридцатых годов ему удалось пошатнуть в СССР устои неживого театра, возродить метафорический язык и проложить путь, по которому впоследствии пошли «шестидесятники». Более 40 лет он руководил Театром сатиры. Руководил и в те годы, когда сатира была у нас запрещена как жанр. А он, переступая через все препятствия, ограничения и запреты обращался к творчеству Маяковского, Хикмета, Твардовского, Эрдмана, Булгакова, Друцэ, Войновича. Его классические спектакли, те, которые не закрыли, обладали удивительным творческим долголетием, они были пронизаны живым чувством времени своего создателя. Валентин Плучек всегда оставался преданным учеником Мейерхольда, он и в самые суровые годы не отрекся от своего Учителя. В книгу вошли впервые публикуемые отрывки из дневников, письма, телеграммы, воспоминания Валентина Николаевича Плучека и его родных, друзей, тех с кем он встречался и с кем работал. А среди них — Вс. Мейерхольд, Вл. Маяковский, А. Белый, А. Тышлер, Р. Фальк, П. Брук, А. Ахматова, Ч. Чаплин, Б. Ахмадулина. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей, которым не безразлична история русского советского театра.
Модель:
Всю жизнь героиню повести "Воскресная месса в Толедо" преследует сон: босыми ногами она ступает на брусчатку средневекового города. В "поисках утраченного времени" она отправляется в Испанию...
Модель:
Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания".
Модель:
Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания".
Модель:
Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания".
Модель:
Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания".
Модель:
Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания".
Модель:
Новая книга автора широко известных работ по вопросам духовной эволюции человека и человечества, практика-эволюциониста, кандидата медицинских наук, врача-психофизиолога Александра Клюева посвящена евангельскому Учению Спасителя об обретении Царства Божьего и Жизни Вечной. Длительный период времени предметом глубокого анализа автора было Христианство. В результате родилась серия книг из цикла "Утраченное Христианство": "Апокриф от Иисуса, или Новое прочтение Нового Завета", "Евангелие от Фомы. Комментарии", "Бог есть Дух, или Тайна Жизни Вечной", "Утраченное Христианство" и "Венец духовных исканий". В настоящем издании под общим названием "В поисках утраченного Христианства, или Венец духовных исканий" представлен переработанный и собранный воедино материал, опубликованный ранее в этих книгах.
Модель:
Новая книга автора широко известных работ по вопросам духовной эволюции человека и человечества, практика-эволюциониста, кандидата медицинских наук, врача-психофизиолога Александра Клюева посвящена евангельскому Учению Спасителя об обретении Царства Божьего и Жизни Вечной. Длительный период времени предметом глубокого анализа автора было Христианство. В результате родилась серия книг из цикла "Утраченное Христианство": "Апокриф от Иисуса, или Новое прочтение Нового Завета", "Евангелие от Фомы. Комментарии", "Бог есть Дух, или Тайна Жизни Вечной", "Утраченное Христианство" и "Венец духовных исканий". В настоящем издании под общим названием "В поисках утраченного Христианства, или Венец духовных исканий" представлен переработанный и собранный воедино материал, опубликованный ранее в этих книгах.
Модель:
Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания". Издание не рекомендуется детям младше 12 лет