Модель:
Фантасмагорический роман "Клязьма и Укатанагон" - это своеобразное послание высших рас, взрастивших жизнь во Вселенной, к тем, кто ныне населяет нашу планету.Сегодня, когда уже не вызывает сомнений, что физические основы мироустройства не могут быть нами поняты, а человеческое сообщество не будет вечно пребывать в своей нынешней, унаследованной от дикой природы, форме, история жизни некогда популярного композитора и Дневник одной из высших Сущностей, с интересом наблюдающей за развитием земной эволюции и человечества, предупреждают нас о переломе, начавшемся в наши дни и ожидающей нас космогонической перспективе…
Модель:
Фантасмагорический роман "Клязьма и Укатанагон" - это своеобразное послание высших рас, взрастивших жизнь во Вселенной, к тем, кто ныне населяет нашу планету.Сегодня, когда уже не вызывает сомнений, что физические основы мироустройства не могут быть нами поняты, а человеческое сообщество не будет вечно пребывать в своей нынешней, унаследованной от дикой природы, форме, история жизни некогда популярного композитора и Дневник одной из высших Сущностей, с интересом наблюдающей за развитием земной эволюции и человечества, предупреждают нас о переломе, начавшемся в наши дни и ожидающей нас космогонической перспективе…
Модель:
Фантасмагорический роман "Клязьма и Укатанагон" - это своеобразное послание высших рас, взрастивших жизнь во Вселенной, к тем, кто ныне населяет нашу планету. Сегодня, когда уже не вызывает сомнений, что физические основы мироустройства не могут быть нами поняты, а человеческое сообщество не будет вечно пребывать в своей нынешней, унаследованной от дикой природы, форме, история жизни некогда популярного композитора и Дневник одной из высших Сущностей, с интересом наблюдающей за развитием земной эволюции и человечества, предупреждают нас о переломе, начавшемся в наши дни и ожидающей нас космогонической перспективе…
Модель:
Фантасмагорический роман "Клязьма и Укатанагон" - это своеобразное послание высших рас, взрастивших жизнь во Вселенной, к тем, кто ныне населяет нашу планету. Сегодня, когда уже не вызывает сомнений, что физические основы мироустройства не могут быть нами поняты, а человеческое сообщество не будет вечно пребывать в своей нынешней, унаследованной от дикой природы, форме, история жизни некогда популярного композитора и Дневник одной из высших Сущностей, с интересом наблюдающей за развитием земной эволюции и человечества, предупреждают нас о переломе, начавшемся в наши дни и ожидающей нас космогонической перспективе…
Модель:
Фантасмагорический роман "Клязьма и Укатанагон" - это своеобразное послание высших рас, взрастивших жизнь во Вселенной, к тем, кто ныне населяет нашу планету. Сегодня, когда уже не вызывает сомнений, что физические основы мироустройства не могут быть нами поняты, а человеческое сообщество не будет вечно пребывать в своей нынешней, унаследованной от дикой природы, форме, история жизни некогда популярного композитора и Дневник одной из высших Сущностей, с интересом наблюдающей за развитием земной эволюции и человечества, предупреждают нас о переломе, начавшемся в наши дни и ожидающей нас космогонической перспективе…
Модель:
Фантасмагорический роман "Клязьма и Укатанагон" - это своеобразное послание высших рас, взрастивших жизнь во Вселенной, к тем, кто ныне населяет нашу планету. Сегодня, когда уже не вызывает сомнений, что физические основы мироустройства не могут быть нами поняты, а человеческое сообщество не будет вечно пребывать в своей нынешней, унаследованной от дикой природы, форме, история жизни некогда популярного композитора и Дневник одной из высших Сущностей, с интересом наблюдающей за развитием земной эволюции и человечества, предупреждают нас о переломе, начавшемся в наши дни и ожидающей нас космогонической перспективе…
Модель:
Родился в 1955 году. Московская окраина. Школа, институт, факультет прикладной математики. Приложение инженерных знаний: обивщик дверей и экскурсовод, упаковщик на "Красном Октябре", программист на Братской ГЭС и детский воспитатель. Пятнадцать лет в маленьком театре-студии - от актёра и рабочего сцены до сценариста и директора. Факультет режиссуры ГИТИСа. Три поэтических сборника ("Цвет", "Звук", "Цвет и Звук" - три раздела в книге "Голос травы" соответствуют этим сборникам). Поэтическое кредо: философичность и метафора, ясность и символ, образ и концепция - без всей палитры, без всего к ней стилевого и технического "инструментария", цвета, звука и их ювелирной отделки поэзия сегодня уже невозможна.В завершение книги несколько прозаических эссе - остроумных, афористичных, полных точных наблюдений. Такое, к примеру, суждение: "Русская поэзия - это локальное и удивительное для расхлябанного русского мира чудо упорядоченности и место чудотворной победы русского языка над русским народом. Победы, которую приветствует побеждённый".
Модель:
Родился в 1955 году. Московская окраина. Школа, институт, факультет прикладной математики. Приложение инженерных знаний: обивщик дверей и экскурсовод, упаковщик на "Красном Октябре", программист на Братской ГЭС и детский воспитатель. Пятнадцать лет в маленьком театре-студии - от актёра и рабочего сцены до сценариста и директора. Факультет режиссуры ГИТИСа. Три поэтических сборника ("Цвет", "Звук", "Цвет и Звук" - три раздела в книге "Голос травы" соответствуют этим сборникам). Поэтическое кредо: философичность и метафора, ясность и символ, образ и концепция - без всей палитры, без всего к ней стилевого и технического "инструментария", цвета, звука и их ювелирной отделки поэзия сегодня уже невозможна.В завершение книги несколько прозаических эссе - остроумных, афористичных, полных точных наблюдений. Такое, к примеру, суждение: "Русская поэзия - это локальное и удивительное для расхлябанного русского мира чудо упорядоченности и место чудотворной победы русского языка над русским народом. Победы, которую приветствует побеждённый".
Модель:
Родился в 1955 году. Московская окраина. Школа, институт, факультет прикладной математики. Приложение инженерных знаний: обивщик дверей и экскурсовод, упаковщик на "Красном Октябре", программист на Братской ГЭС и детский воспитатель. Пятнадцать лет в маленьком театре-студии - от актёра и рабочего сцены до сценариста и директора. Факультет режиссуры ГИТИСа. Три поэтических сборника ("Цвет", "Звук", "Цвет и Звук" - три раздела в книге "Голос травы" соответствуют этим сборникам). Поэтическое кредо: философичность и метафора, ясность и символ, образ и концепция - без всей палитры, без всего к ней стилевого и технического "инструментария", цвета, звука и их ювелирной отделки поэзия сегодня уже невозможна.В завершение книги несколько прозаических эссе - остроумных, афористичных, полных точных наблюдений. Такое, к примеру, суждение: "Русская поэзия - это локальное и удивительное для расхлябанного русского мира чудо упорядоченности и место чудотворной победы русского языка над русским народом. Победы, которую приветствует побеждённый".
Модель:
Родился в 1955 году. Московская окраина. Школа, институт, факультет прикладной математики. Приложение инженерных знаний: обивщик дверей и экскурсовод, упаковщик на "Красном Октябре", программист на Братской ГЭС и детский воспитатель. Пятнадцать лет в маленьком театре-студии - от актёра и рабочего сцены до сценариста и директора. Факультет режиссуры ГИТИСа. Три поэтических сборника ("Цвет", "Звук", "Цвет и Звук" - три раздела в книге "Голос травы" соответствуют этим сборникам). Поэтическое кредо: философичность и метафора, ясность и символ, образ и концепция - без всей палитры, без всего к ней стилевого и технического "инструментария", цвета, звука и их ювелирной отделки поэзия сегодня уже невозможна. В завершение книги несколько прозаических эссе - остроумных, афористичных, полных точных наблюдений. Такое, к примеру, суждение: "Русская поэзия - это локальное и удивительное для расхлябанного русского мира чудо упорядоченности и место чудотворной победы русского языка над русским народом. Победы, которую приветствует побеждённый".
Модель:
В книге представлены стихотворения Юрия Лавута. Для широкого круга читателей.
Модель:
"Шахматы и жизнь" - поэтический сборник Оскара Хуторянского о шахматах как о модели жизни. Стихотворная форма произведений позволила автору передать свое философское мировоззрение в наиболее компактной форме. Книга будет интересна не только любителям шахмат, но и широкому кругу читателей.
Модель:
"Шахматы и жизнь" - поэтический сборник Оскара Хуторянского о шахматах как о модели жизни. Стихотворная форма произведений позволила автору передать свое философское мировоззрение в наиболее компактной форме. Книга будет интересна не только любителям шахмат, но и широкому кругу читателей.