Модель:
В книгу вошли избранные рассказы французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918) из сборника "Убиенный поэт" (1916).
Модель:
В книгу вошли избранные рассказы французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918) из сборника "Убиенный поэт" (1916).
Модель:
Сборник прозы одного из зачинателей сюрреализма, крупнейшей фигуры европейского авангарда начала XX века, позволяет оценить не только блестящую эрудицию автора, но и мастерскую игру с образами и культурными пластами, прокладывающую новые пути развития литературы.
Модель:
Сборник прозы одного из зачинателей сюрреализма, крупнейшей фигуры европейского авангарда начала XX века, позволяет оценить не только блестящую эрудицию автора, но и мастерскую игру с образами и культурными пластами, прокладывающую новые пути развития литературы.
Модель:
Сборник прозы одного из зачинателей сюрреализма, крупнейшей фигуры европейского авангарда начала XX века, позволяет оценить не только блестящую эрудицию автора, но и мастерскую игру с образами и культурными пластами, прокладывающую новые пути развития литературы.
Модель:
В книгу вошли избранные рассказы французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918) из сборника "Убиенный поэт" (1916).
Модель:
В книгу вошли избранные прозаические произведения французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918): повесть "Гниющий чародей" и избранные рассказы из сборника "Ересиарх и К0" (1910).
Модель:
В книгу вошли избранные прозаические произведения французского поэта-авангардиста Гийома Аполлинера (1880-1918): повесть "Гниющий чародей" и избранные рассказы из сборника "Ересиарх и К0" (1910).
Модель:
Королевские сказки: Король и снег Король и пуговица Королевство в кармане Король и сверчок Король и луна Аллея славы Да здравствует король! Для детей среднего школьного возраста
Модель:
В книгу вошли избранные стихотворения из основных сборников Гийома Аполлинера: "Бестиарий, или Кортеж Орфея", "Алкоголи", "Каллиграммы" и др. Стихотворения сопровождаются иллюстрациями, комментариями и статьей Н. И. Балашова о жизни и творчестве Аполлинера, его влиянии на французскую и мировую поэзию. Для широкого круга читателей.
Модель:
В книгу вошли избранные стихотворения из основных сборников Гийома Аполлинера: "Бестиарий, или Кортеж Орфея", "Алкоголи", "Каллиграммы" и др. Стихотворения сопровождаются иллюстрациями, комментариями и статьей Н. И. Балашова о жизни и творчестве Аполлинера, его влиянии на французскую и мировую поэзию. Для широкого круга читателей.
Модель:
Гийом Аполлинер - блистательный поэт, прозаик, драматург, один из наиболее влиятельных деятелей художественного авангарда, в чьем творчестве скрещение самых радикальных модернистских течений обернулось новаторским обновлением традиции. В настоящем сборнике прозы Гийома Аполлинера публикуются новеллы из его книг "Гниющий чародей" и "Убиенный поэт", а также отдельные рассказы, литературные портреты и зарисовки.
Модель:
Гийом Аполлинер (1890-1918) – не только великий французский поэт, но и блестящий прозаик, автор книг «Гниющий чародей», «Ересиарх и К°», «Конец Вавилона» и др., а также многих рассказов, «сказок» и историй, сохранившихся в рукописях или разбросанных по журналам. Сам Аполлинер неизменно подчеркивал, что считает для себя прозу не менее значимой, чем поэзия. Роман «Конец Вавилона», впервые переведенный на русский язык, рисует картины последних событий эпохи исторического Вавилона, показанных через судьбы персонажей, заимствованных автором из окружающей его действительности. Критики не раз подчеркивали провокационность и скандальность «Конца Вавилона», что, разумеется, привлекает дополнительное внимание к этому произведению.
Модель:
Гийом Аполлинер (1890-1918) – не только великий французский поэт, но и блестящий прозаик, автор книг «Гниющий чародей», «Ересиарх и К°», «Конец Вавилона» и др., а также многих рассказов, «сказок» и историй, сохранившихся в рукописях или разбросанных по журналам. Сам Аполлинер неизменно подчеркивал, что считает для себя прозу не менее значимой, чем поэзия. Роман «Конец Вавилона», впервые переведенный на русский язык, рисует картины последних событий эпохи исторического Вавилона, показанных через судьбы персонажей, заимствованных автором из окружающей его действительности. Критики не раз подчеркивали провокационность и скандальность «Конца Вавилона», что, разумеется, привлекает дополнительное внимание к этому произведению.