Модель:
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография "Личность и ее формирование в детском возрасте" (1968) и цикл статей "Этапы формирования личности в онтогенезе" (1978, 1979). Завершает книгу последняя работа автора - доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович. Книга дает целостное представление о становлении личности на разных этапах онтогенеза, позволяет не только увидеть фактуру психологических исследований личности детей различных возрастов, условия и закономерности ее формирования, но и проследить логику развития идей Л. И. Божович. Издание адресовано психологам, педагогам, студентам психологических и педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами развития личности.
Модель:
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография «Личность и ее формирование в детском возрасте» (1968) и цикл статей «Этапы формирования личности в онтогенезе» (1978, 1979). Завершает книгу последняя работа автора — доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович.Книга дает целостное представление о становлении личности на разных этапах онтогенеза, позволяет не только увидеть фактуру психологических исследований личности детей различных возрастов, условия и закономерности ее формирования, но и проследить логику развития идей Л. И. Божович.Издание адресовано психологам, педагогам, студентам психологических и педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами развития личности.
Модель:
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Л. И. Божович, дающие целостное представление о становлении личности ребенка на разных этапах онтогенеза. Для психологов, педагогов, студентов и преподавателей вузов.
Модель:
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография «Личность и ее формирование в детском возрасте» (1968) и цикл статей «Этапы формирования личности в онтогенезе» (1978, 1979). Завершает книгу последняя работа автора — доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович.Книга дает целостное представление о становлении личности на разных этапах онтогенеза, позволяет не только увидеть фактуру психологических исследований личности детей различных возрастов, условия и закономерности ее формирования, но и проследить логику развития идей Л. И. Божович.Издание адресовано психологам, педагогам, студентам психологических и педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами развития личности.
Модель:
В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной одаренности, проводится анализ основных научных школ и течений в зарубежной и отечественной психологической и педагогической мысли от Античности до наших дней.
Модель:
В учебном пособии раскрывается содержание основных вопросов современной психологии, концепций общей и художественной одаренности. В книге делается акцент на детской художественной одаренности, проводится анализ основных научных школ и течений в зарубежной и отечественной психологической и педагогической мысли от Античности до наших дней. Пособие соответствует всем требованиям государственного стандарта.Данное пособие адресовано бакалаврам всех художественных специальностей педагогических вузов, а также вузов культуры и искусства.
Модель:
В книге излагаются особенности течения, диагностики и лечения эхинококкоза и его осложнений в детском возрасте, предложен ряд оригинальных методов диагностики и лечения. Обоснован важный практический вывод: не следует ждать, когда у ребенка увеличится паразитарная киста, - нужно начинать активное лечение сразу по установлении диагноза. Описано лечение химиотерапией множественных мелких паразитарных кист без хирургического вмешательства. Изложены вопросы лечения малых и средних кист обезвреживанием паразита, пункцией и воздействием гермицидов контактного действия. Сочетание химиопрепаратов с иммуномодуляторами позволяет с меньшим риском выполнять традиционные операции у детей с тяжелыми формами эхинококкоза. Для врачей-педиатров, детских хирургов, детских анестезиологов, хирургов и паразитологов. 0
Модель:
В книге излагаются особенности течения, диагностики и лечения эхинококкоза и его осложнений в детском возрасте, предложен ряд оригинальных методов диагностики и лечения. Обоснован важный практический вывод: не следует ждать, когда у ребенка увеличится паразитарная киста, - нужно начинать активное лечение сразу по установлении диагноза. Описано лечение химиотерапией множественных мелких паразитарных кист без хирургического вмешательства. Изложены вопросы лечения малых и средних кист обезвреживанием паразита, пункцией и воздействием гермицидов контактного действия. Сочетание химиопрепаратов с иммуномодуляторами позволяет с меньшим риском выполнять традиционные операции у детей с тяжелыми формами эхинококкоза. Для врачей-педиатров, детских хирургов, детских анестезиологов, хирургов и паразитологов. 0
Модель:
В книге известного российского философа и культуролога рассматриваются две темы - становление и развитие личности в пространстве культуры и способы ее изучения в психологии и философии. При этом автор ведет полемику с существующими в психологии представлениями о человеке, отстаивая гуманитарный подход и необходимость культурологического объяснения. Книга предназначена для психологов, студентов и преподавателей, а также всех, кого интересует феномен человека.
Модель:
В книге известного российского философа и культуролога рассматриваются две темы - становление и развитие личности в пространстве культуры и способы ее изучения в психологии и философии. При этом автор ведет полемику с существующими в психологии представлениями о человеке, отстаивая гуманитарный подход и необходимость культурологического объяснения. Книга предназначена для психологов, студентов и преподавателей, а также всех, кого интересует феномен человека.
Модель:
Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте позволяет выявить нарушения высших психических функций и как можно скорее приступить к коррекционной работе
Модель:
Ребенок, который страдает нарушениями высших когнитивных функций, имеет проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания и т
Модель:
Данное пособие адресовано бакалаврам всех художественных специ-альностей педагогических вузов, а также вузов культуры и искусства.
Модель:
Данное пособие адресовано бакалаврам всех художественных специ-альностей педагогических вузов, а также вузов культуры и искусства.
Модель:
В данной книге известного российского психолога Л. С. Выготского рассматриваются психолого-педагогические основы развития творческого воображения детей. Педагоги и родители найдут в книге немало полезных сведений о литературном, театральном и изобразительном творчестве дошкольников и младших школьников.
Модель:
В монографии представлены современные сведения, касающиеся адаптации детей и теории стресса применительно к детской практике. Особое внимание уделено синдромам вегетативной дистонии и повышенной метеочувствительности у детей как клинически манифестным формам нарушений адаптации. Отражены принципы помощи детям с нарушенной адаптацией и метеочувствительностью, что свойственно прежде всего детям с хроническими заболеваниями. Синдром жестокого обращения с ребенком отражает вариант максимально возможного стресса у детей. Даны основы организации профилактики и лечения наиболее распространенных болезней с учетом дизадаптации и влияния на организм ребенка неблагоприятных погодных факторов. Выделяются методы медикаментозной (Адаптол и др.) и немедикаментозной (барокоррекция и др.) терапии адаптационных осложнений. Профилактика адаптационных нарушений и метеопрофилактика у детей - необходимое условие качественной работы детских лечебно-профилактических учреждений. Книга предназначена для врачей-педиатров, а также медицинских работников, интересующихся вопросами адаптации, вегетологии и метео профилактики.