Модель:
Это издание адресовано детям 5-6 лет для занятий в детском саду и дома. Данная книга поможет детям в интересной, занимательной форме познакомиться с печатными буквами, алфавитом русского языка. В пособии дана схема написания букв цветными маркерами, что поможет детям быстрее освоить письмо и запомнить начертание букв. Выполняя различные задания, дети будут тренировать зоркость, внимательность, наблюдательность, память, мелкую моторику рук. Тренажер поможет написать первые слова, которые доступны и понятны для ребенка. Для детей 5-6 лет. 3-е издание.
Модель:
Это издание адресовано детям 5-6 лет для занятий в детском саду и дома. Данная книга поможет детям в интересной, занимательной форме познакомиться с печатными буквами, алфавитом русского языка. В пособии дана схема написания букв цветными маркерами, что поможет детям быстрее освоить письмо и запомнить начертание букв. Выполняя различные задания, дети будут тренировать зоркость, внимательность, наблюдательность, память, мелкую моторику рук. Тренажер поможет написать первые слова, которые доступны и понятны для ребенка. 3-е издание.
Модель:
Это издание адресовано детям 6-7 лет для занятий в детском саду, школе и дома. Книга посвящена важной теме - начальному этапу подготовки руки ребенка к письму. Упражнения построены по определенной схеме. Вначале элемент буквы предлагается в виде рисунка, затем переносится на клетку или линейку. Выполнение упражнений в различных видах клеток позволяет ребенку выполнять упражнения, сохраняя внимание и интерес к данной работе, что приводит к усидчивости, сосредоточенности, внимательности. Материал представлен красочно, в интересной и удобной для работы форме. Книга будет полезна воспитателям, гувернерам, логопедам, родителям, учителям подготовительных и начальных классов. 8-е издание.
Модель:
Это издание адресовано детям 5-6 лет дня занятий в детском саду и дома. Данная книга поможет детям в интересной, занимательной форме познакомиться с печатными буквами, алфавитом русского языка. В пособии дана схема написания букв цветными маркерами, что поможет детям быстрее освоить письмо и запомнить начертание букв. Выполняя различные задания, дети будут тренировать зоркость, внимательность, наблюдательность, память, мелкую моторику рук. Тренажер поможет написать первые слова, которые доступны и понятны для ребенка. . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
Это издание адресовано детям 5-6 лет дня занятий в детском саду и дома. Данная книга поможет детям в интересной, занимательной форме познакомиться с печатными буквами, алфавитом русского языка. В пособии дана схема написания букв цветными маркерами, что поможет детям быстрее освоить письмо и запомнить начертание букв. Выполняя различные задания, дети будут тренировать зоркость, внимательность, наблюдательность, память, мелкую моторику рук. Тренажер поможет написать первые слова, которые доступны и понятны для ребенка. . . . . . . . . . . . . . . .
Модель: Феникс
Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? - Изд. 12-е; Воронина Т. П. Набор: Нет. Возраст: От 3 лет. Количество страниц: 95. Тема обучения: Буквы, слова, русский язык. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Методики. Автор: Воронина Татьяна Павловна. Состав: Бумага
Модель: Феникс
Набор: НетВозраст: От 3 летКоличество страниц: 95Тема обучения: Буквы, слова, русский языкТип обложки: Мягкий переплётТематика: МетодикиАвтор: Воронина Татьяна Павловна
Модель:
Типичные ошибки письма при оптической дисграфии: искажение букв при письме (нарушения пространственного соотношения буквенных элементов, "зеркальное" письмо), замена и смешение графически сходных букв (по оптическому сходству). Пособие направлено на устранение этих нарушений. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика. 2-е издание.
Модель:
Это издание адресовано детям 6-8 лет для занятий в детском саду, школе и дома. Данная книга знакомит с монетами разного достоинства (на примере копеек и рублей), набором и разменом денежных знаков; тренирует в выделении из множества объектов один объект и более по определенным признакам; показывает приемы деления множеств предметов на несколько равных частей; упражняет в объединении нескольких частей в целое, дополнении, удалении части из целого; учит работать с таблицами, схемами расчетов, решать задачи. Небольшие рассказы, потешки, сказки формируют осмотрительное отношение к потенциально опасным для ребенка ситуациям и приобщают к правилам поведения, связанным с отношениями в сфере денег; развивают познавательно-исследовательскую и продуктивную (конструктивную) деятельность; расширяют кругозор. Для детей 5-8 лет.
Модель:
Основы, на которых базируется современная дидактика для дошкольников - это диалог, познание, саморазвитие, творчество. Словесные и речевые игры - это обучение через интерес и творчество. В данном пособии - интерес проявляется к большому разнообразию имен, среди которых отыщется собственное имя, имя мамы, папы, имена друзей и близких.
Модель:
В процессе подготовки к школе очень полезно познакомить ребёнка именно с печатной азбукой, не пропуская этот важнейший этап формирования представлений об образе буквы. Тщательная работа над печатными прописями необходима в целях профилактики нарушений при чтении и письме и коррекции дислексии и дисграфии. Необходимое условие для овладения письменной речью - правильная техника письма. В нашем пособии система обучения письму печатных букв и слов происходит в два этапа. Первый - это аналитическое письмо, когда будущий школьник знакомится с печатными буквами русского алфавита, считает количество элементов (деталей) в букве, раскрашивает их, показывает направление письма, обводит контур буквы, лепит или моделирует её из палочек (проволоки). Второй этап - контроль и самоконтроль. Здесь ребёнок должен научиться контролировать руку при письме, следить, чтобы графически буквы были написаны верно: в нужной последовательности, в нужном направлении, в рамках строки. Написанную букву он сверяет с инструкцией-подсказкой, а затем самостоятельно (без опоры на подсказку) пишет буквы в словах по памяти.
Модель:
В процессе подготовки к школе очень полезно познакомить ребёнка именно с печатной азбукой, не пропуская этот важнейший этап формирования представлений об образе буквы. Тщательная работа над печатными прописями необходима в целях профилактики нарушений при чтении и письме и коррекции дислексии и дисграфии.Необходимое условие для овладения письменной речью - правильная техника письма. В нашем пособии система обучения письму печатных букв и слов происходит в два этапа. Первый - это аналитическое письмо, когда будущий школьник знакомится с печатными буквами русского алфавита, считает количество элементов (деталей) в букве, раскрашивает их, показывает направление письма, обводит контур буквы, лепит или моделирует её из палочек (проволоки). Второй этап - контроль и самоконтроль. Здесь ребёнок должен научиться контролировать руку при письме, следить, чтобы графически буквы были написаны верно: в нужной последовательности, в нужном направлении, в рамках строки. Написанную букву он сверяет с инструкцией-подсказкой, а затем самостоятельно (без опоры на подсказку) пишет буквы в словах по памяти.
Модель:
В процессе подготовки к школе очень полезно познакомить ребёнка именно с печатной азбукой, не пропуская этот важнейший этап формирования представлений об образе буквы. Тщательная работа над печатными прописями необходима в целях профилактики нарушений при чтении и письме и коррекции дислексии и дисграфии.Необходимое условие для овладения письменной речью - правильная техника письма. В нашем пособии система обучения письму печатных букв и слов происходит в два этапа. Первый - это аналитическое письмо, когда будущий школьник знакомится с печатными буквами русского алфавита, считает количество элементов (деталей) в букве, раскрашивает их, показывает направление письма, обводит контур буквы, лепит или моделирует её из палочек (проволоки). Второй этап - контроль и самоконтроль. Здесь ребёнок должен научиться контролировать руку при письме, следить, чтобы графически буквы были написаны верно: в нужной последовательности, в нужном направлении, в рамках строки. Написанную букву он сверяет с инструкцией-подсказкой, а затем самостоятельно (без опоры на подсказку) пишет буквы в словах по памяти.
Модель:
В процессе подготовки к школе очень полезно познакомить ребёнка именно с печатной азбукой, не пропуская этот важнейший этап формирования представлений об образе буквы. Тщательная работа над печатными прописями необходима в целях профилактики нарушений при чтении и письме и коррекции дислексии и дисграфии.Необходимое условие для овладения письменной речью - правильная техника письма. В нашем пособии система обучения письму печатных букв и слов происходит в два этапа. Первый - это аналитическое письмо, когда будущий школьник знакомится с печатными буквами русского алфавита, считает количество элементов (деталей) в букве, раскрашивает их, показывает направление письма, обводит контур буквы, лепит или моделирует её из палочек (проволоки). Второй этап - контроль и самоконтроль. Здесь ребёнок должен научиться контролировать руку при письме, следить, чтобы графически буквы были написаны верно: в нужной последовательности, в нужном направлении, в рамках строки. Написанную букву он сверяет с инструкцией-подсказкой, а затем самостоятельно (без опоры на подсказку) пишет буквы в словах по памяти.
Модель:
Это издание адресовано детям 5-7 лет для занятий в детском саду и дома. Умственное развитие ребёнка зависит от его сенсорного развития. Задачи издания - закрепить развитие сенсорного восприятия, сформировать представления о внешних свойствах предметов, а также познакомить с закономерностями в окружающем мире, научить видеть более сложные зависимости. Упражнения на умение классифицировать и устанавливать соответствия удобно использовать в тестах по развитию логической памяти дошкольника. Книга поможет развить познавательно-исследовательскую деятельность, сформировать целостную картину мира и расширить кругозор.
Модель:
Книга поможет младшему школьнику сформировать мотивацию к чтению, натренировать навык быстрого и осознанного чтения, понимать, пересказывать и анализировать прочитанное. Пособие содержит множество заданий по технике чтения, скороговорок и чистоговорок. Книгу можно использовать как во время урока, так и для работы дома. 2-е издание.