Модель:
В учебнике дана общая характеристика инновационного предпринимательства, представлены виды предпринимательской деятельности, а также зарубежный опыт инновационного предпринимательства. Приведены прогрессивные формы взаимодействия крупных и малых предприятий, закономерности научно-технического развития экономики и многое другое. Особое внимание уделено социальной ответственности инновационного предпринимательства.
Модель:
Показано развитие малого предпринимательства в России. Приведены вилы малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая стратегия планов Предприятия. Представлены региональные аспекты развития малого предпринимательства, освещен зарубежный опыт малого бизнеса. Приведена сущность деловой культуры и делового общения предпринимателя. Раскрыты особенности венчурного (рискового) финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства, а также проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также менеджеров, руководителей предприятий и организаций. 2-е издание, стереотипное
Модель:
В учебнике рассматриваются возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента. Представлены: инновационный процесс как основа экономического развития, управление инновационным процессом, порядок разработки программ и проектов нововведений. Важное место в работе отведено государственному регулированию инновационной деятельности, ее финансированию; интеллектуальной деятельности и се правовой защите; управлению персоналом в инновационной организации; инновационному предпринимательству. В заключительном разделе рассмотрено использование инновационных технологий в инновационном процессе. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий и организаций.
Модель:
Рассматривается место предприятия (фирмы) в условиях рыночной экономики. Представлены производственные и трудовые ресурсы предприятия (фирмы), изложена организация производства и труда. Уделено внимание экономическому и организационному механизмам управления производством. Определенное место занимает инновационная и инвестиционная деятельность предприятия (фирмы). В заключительном разделе приведено содержание финансовой и учетной работы на предприятии. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий (фирм).
Модель:
Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, менеджеров, экономистов предприятий и организаций.
Модель:
Рассматривается место предприятия (фирмы) в условиях рыночной экономики. Представлены производственные и трудовые ресурсы предприятия (фирмы), изложена организация производства и труда. Уделено внимание экономическому и организационному механизмам управления производством. Определенное место занимает инновационная и инвестиционная деятельность предприятия (фирмы). В заключительном разделе приведено содержание финансовой и учетной работы на предприятии. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, менеджеров и экономистов предприятий (фирм).
Модель:
Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, менеджеров, экономистов предприятий и организаций.
Модель:
Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, менеджеров, экономистов предприятий и организаций.
Модель:
Учебник охватывает темы, вопросы и понятия, изучение которых предусмотрено требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения. Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и структура. Фирма представлена как основной субъект предпринимательства, в связи с чем описаны виды предпринимательской деятельности. Рассмотрены конкурентоспособность фирмы и ее позитивный имидж как фактор конкурентоспособности. Всесторонне изложено ресурсное обеспечение фирмы, включая маркетинговый характер ее развития. Широко представлена инновационная и инвестиционная деятельность фирмы. Достаточно полно раскрыты финансовые ресурсы фирмы, включая их экономический анализ и бухгалтерский учет, управление финансами фирмы. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и экономистов предприятий и фирм.
Модель:
Учебник включает избранные разделы физической химии, имеющие существенное влияние на формирование естественнонаучного стиля мышления студентов. Каждый раздел дает студентам знания, которые необходимы при рассмотрении физико-химической сущности и механизма процессов, используемых в современных технологиях и протекающих в человеческом организме. В конце каждой главы учебника содержатся вопросы для самоконтроля, а также решения характерных примеров и задач. Издание предназначено студентам специалитета и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки "Фармация", "Промышленная фармация", а также может быть полезно студентам технологических вузов и аспирантам.
Модель:
Изложены теоретические, методологические и практические аспекты теории организации. Раскрыты основные вопросы функционирования и взаимодействия современных организаций. Представлены эволюция организационных парадигм и направления развития организаций в условиях цифровой экономики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент» и другим экономическим специальностям. Будет полезен при изучении дисциплины «Теория организации» для студентов магистратуры и аспирантуры экономических специальностей высших учебных заведений, менеджеров и сотрудников коммерческих организаций. Может быть использован для систем дистанционного обучения и организаций дополнительного профессионального образования.
Модель:
Учебник содержит современные представления о малом инновационном бизнесе как реальном двигателе научно-технического развития экономики. В нем раскрыта сущность малого инновационного бизнеса, показана его роль в модернизации экономики России. Рассмотрен рынок инноваций, его особенности и проявление в малом инновационном бизнесе. Изложены сущность и проявление конкурентоспособности малого инновационного бизнеса и риски в нем. Помимо того, в учебнике представлено содержание авторского права и защиты интеллектуальной собственности, показано проявление маркетинга и управление персоналом малого предприятия. Изложены порядок финансирования и кредитования малого инновационного предприятия, содержание учетно-аналитической деятельности на нем. Заключительные разделы учебника посвящены эффективности малого инновационного бизнеса и его социальной ответственности перед обществом. .Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, всех интересующихся современным развитием малого инновационного бизнеса. . . .
Модель:
Учебник содержит современные представления о малом инновационном бизнесе как реальном двигателе научно-технического развития экономики. В нем раскрыта сущность малого инновационного бизнеса, показана его роль в модернизации экономики России. Рассмотрен рынок инноваций, его особенности и проявление в малом инновационном бизнесе. Изложены сущность и проявление конкурентоспособности малого инновационного бизнеса и риски в нем. Помимо того, в учебнике представлено содержание авторского права и защиты интеллектуальной собственности, показано проявление маркетинга и управление персоналом малого предприятия. Изложены порядок финансирования и кредитования малого инновационного предприятия, содержание учетно-аналитической деятельности на нем. Заключительные разделы учебника посвящены эффективности малого инновационного бизнеса и его социальной ответственности перед обществом. .Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, всех интересующихся современным развитием малого инновационного бизнеса. . . .
Модель:
Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки биз-нес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. .Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей, менеджеров, экономистов предприятий и организаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана. Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки биз-нес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования. .Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей, менеджеров, экономистов предприятий и организаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
В учебнике рассмотрены новейшие теоретические разработки и практические приемы в области принятия инновационных решений при создании бизнеса и выборе оптимальных направлений его развития. .Работа состоит из трех частей: в первой представлен теоретический материал по принятию инновационных решений, вторая содержит учебно-методиче-ский материал, а третья — «бизнес-кейсы». Приведенные ситуации являются оригинальными разработками авторов, используемый зарубежный опыт адаптирован к условиям России. .Для студентов, аспирантов, слушателей программ МВА, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Предпринимательство», а также представителей бизнеса. .