Модель:
Самое время переходить на гибкую разработку. Наконец-то найден современный, последовательный подход к решению тех проблем, с которыми сражались целые поколения команд разработчиков. Гибкие команды используют простые понятные практики, эффективность которых в реальных проектах была неоднократно подтверждена. Но, погодите минутку... Если гибкие методологии так хороши, почему на них еще не перешли все без исключения? В реальном мире практика, хорошо работающая в одной команде, создает серьезные проблемы в другой; различия обусловлены образом мышления команд и их подходом к делу. Чтобы разобраться в этом придется погрузиться в гибкую разработку и поменять свое отношение к проектам!
Модель:
Agile поможет вам изменить подход к формированию команды и организовать эффективную компанию.
Модель:
Agile поможет вам изменить подход к формированию команды и организовать эффективную компанию.
Модель:
Самое время переходить на гибкую разработку. Наконец-то найден современный, последовательный подход к решению тех проблем, с которыми сражались целые поколения команд разработчиков. Гибкие команды используют простые понятные практики, эффективность которых в реальных проектах была неоднократно подтверждена. Но, погодите минутку... Если гибкие методологии так хороши, почему на них еще не перешли все без исключения?В реальном мире практика, хорошо работающая в одной команде, создает серьезные проблемы в другой; различия обусловлены образом мышления команд и их подходом к делу. Чтобы разобраться в этом придется погрузиться в гибкую разработку и поменять свое отношение к проектам!
Модель:
Стиль Head First позволяет сразу приступить к созданию собственного кода на C#, даже если у вас нет никакого опыта программирования. Не нужно тратить время на изучение скучных спецификаций и примеров! Вы освоите необходимый минимум инструментов, и сразу приступите к забавным и интересным программным проектам: от разработки 3D-игры до создания серьезного приложения и работы с данными. Четвертое издание книги было полностью обновлено и переработано, чтобы рассказать о возможностях современных C#, Visual Studio и .NET, оно будет интересно всем, кто изучает язык программирования С#. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию "Head First" издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию. 4-е издание.
Модель:
Большинство книг по программированию построены на основе скучного изложения спецификаций и примеров. Пора это изменить! Используя методику Head First, можно сразу приступить к написанию собственного кода на языке С#. Вы освоите минимальный набор инструментов и примете участие в забавных программных проектах - от разработки карточной игры до создания серьезного бизнес-приложения. Хотите программировать действительно быстро? C# - это мощный язык программирования. Благодаря Head First и Visual Studio вам не потребуется писать непонятный код, чтобы заставить кнопку работать. Вместо того чтобы запоминать параметры метода для имени и для ярлыка кнопки, вы сможете сфокусироваться на достижении результата. Звучит заманчиво? Тогда переверните страницу, и приступим к делу. 3-е издание.
Модель:
Что такое гибкое управление проектами? Нужно ли оно вашему проекту? Будет ли от этого выгода?Хотите разобраться, как работает гибкое управление проектами и воспользоваться этим мощным подходом? Тогда вы выбрали правильную книгу."Блистательный Agile" — это не очередной рассказ о методах и процессах, основное внимание уделено реальным примерам использования Agile в бизнес-средах. Здесь вы найдете практические советы и конкретные техники внедрения Agile, позволяющие сделать ваш проект успешным и реализовать гибкое управление в организации. Блистайте с Agile!
Модель:
Что такое гибкое управление проектами? Нужно ли оно вашему проекту? Будет ли от этого выгода? Хотите разобраться, как работает гибкое управление проектами и воспользоваться этим мощным подходом? Тогда вы выбрали правильную книгу. "Блистательный Agile" - это не очередной рассказ о методах и процессах, основное внимание уделено реальным примерам использования Agile в бизнес-средах. Здесь вы найдете практические советы и конкретные техники внедрения Agile, позволяющие сделать ваш проект успешным и реализовать гибкое управление в организации. Блистайте с Agile!
Модель:
О книге Подробное руководство по четырем основным agile-методологиям, по которому легко и интересно учиться. Эта книга рассказывает о самых популярных Agile-методологиях - Scrum, XP (экстремальном программировании), Lean (бережливом программировании) и о Kanban (Канбан). О том, как команды используют Agile для создания хороших программ и как с помощью Agile добиться подобных результатов. И о том, как agile способно изменить образ мыслей людей, работающих над проектом, и превратить их в команду, действительно добивающуюся результатов. Цель этой книги - познакомить вас с методами Agile, ценностями и принципами, которые помогают командам полностью изменить свой подход к работе над проектами. Что изменится после прочтения этой книги? Вы поймете идеи, которыми руководствуются эффективные Agile-команды, а также ценности и принципы, которые их объединяют; Вы познакомитесь с самыми популярными школами - Scrum, экстремальным и бережливым программированием и техникой Kanban - и поймете, как все они могут относиться к Agile-методологиям, несмотря на то, что очень отличаются друг от друга; Вы узнаете о конкретных Agile-методах, которые сможете сразу внедрить в свои проекты, и познакомитесь с базовыми ценностями и принципами, которые понадобятся для того, чтобы это внедрение было эффективным. Вы сможете лучше понимать свою команду и компанию, чтобы выбрать тот Agile-подход, который соответствует вашему мировоззрению (или максимально близок к нему); Вы узнаете, для чего работать с agile-коучем и как он может помочь вам и вашей команде изменить свой подход и начать внедрять гибкие методологии. Для кого эта книга Для руководителей, проектных менеджеров и всех, кто хочет разобраться в гибких методологиях. Об авторах Эндрю Стеллман - разработчик, спикер, agile-коуч, проектный менеджер и эксперт в разработке ПО. Его опыт - более 20 лет в разработке. Он руководил несколькими крупными международными командами, был вице-президентом инвестбанка, консультировал компании и учебные заведения (в том числе Microsoft и MIT). Дженнифер Грин - agile-коуч, проектный менеджер, тестировщик, спикер, бизнес-аналитик. Она занимается разработкой ПО в разных отраслях более 20 лет. Эндрю и Дженнифер - авторы 5 книг по разработке и управлению проектами, вышедших в издательстве O'Reilly. 3-е издание.
Модель:
О книге Подробное руководство по четырем основным agile-методологиям, по которому легко и интересно учиться. Эта книга рассказывает о самых популярных Agile-методологиях - Scrum, XP (экстремальном программировании), Lean (бережливом программировании) и о Kanban (Канбан). О том, как команды используют Agile для создания хороших программ и как с помощью Agile добиться подобных результатов. И о том, как agile способно изменить образ мыслей людей, работающих над проектом, и превратить их в команду, действительно добивающуюся результатов. Цель этой книги - познакомить вас с методами Agile, ценностями и принципами, которые помогают командам полностью изменить свой подход к работе над проектами. Что изменится после прочтения этой книги? Вы поймете идеи, которыми руководствуются эффективные Agile-команды, а также ценности и принципы, которые их объединяют; Вы познакомитесь с самыми популярными школами - Scrum, экстремальным и бережливым программированием и техникой Kanban - и поймете, как все они могут относиться к Agile-методологиям, несмотря на то, что очень отличаются друг от друга; Вы узнаете о конкретных Agile-методах, которые сможете сразу внедрить в свои проекты, и познакомитесь с базовыми ценностями и принципами, которые понадобятся для того, чтобы это внедрение было эффективным. Вы сможете лучше понимать свою команду и компанию, чтобы выбрать тот Agile-подход, который соответствует вашему мировоззрению (или максимально близок к нему); Вы узнаете, для чего работать с agile-коучем и как он может помочь вам и вашей команде изменить свой подход и начать внедрять гибкие методологии. Для кого эта книга Для руководителей, проектных менеджеров и всех, кто хочет разобраться в гибких методологиях. Об авторах Эндрю Стеллман - разработчик, спикер, agile-коуч, проектный менеджер и эксперт в разработке ПО. Его опыт - более 20 лет в разработке. Он руководил несколькими крупными международными командами, был вице-президентом инвестбанка, консультировал компании и учебные заведения (в том числе Microsoft и MIT). Дженнифер Грин - agile-коуч, проектный менеджер, тестировщик, спикер, бизнес-аналитик. Она занимается разработкой ПО в разных отраслях более 20 лет. Эндрю и Дженнифер - авторы 5 книг по разработке и управлению проектами, вышедших в издательстве O'Reilly. 3-е издание.
Модель:
Стиль Head First позволяет сразу приступить к созданию собственного кода на C#, даже если у вас нет никакого опыта программирования. Не нужно тратить время на изучение скучных спецификаций и примеров! Вы освоите необходимый минимум инструментов, и сразу приступите к забавным и интересным программным проектам: от разработки 3D-игры до создания серьезного приложения и работы с данными. Четвертое издание книги было полностью обновлено и переработано, чтобы рассказать о возможностях современных C#, Visual Studio и .NET, оно будет интересно всем, кто изучает язык программирования С#.Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O’Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.
Модель:
Стиль Head First позволяет сразу приступить к созданию собственного кода на C#, даже если у вас нет никакого опыта программирования. Не нужно тратить время на изучение скучных спецификаций и примеров! Вы освоите необходимый минимум инструментов, и сразу приступите к забавным и интересным программным проектам: от разработки 3D-игры до создания серьезного приложения и работы с данными. Четвертое издание книги было полностью обновлено и переработано, чтобы рассказать о возможностях современных C#, Visual Studio и .NET, оно будет интересно всем, кто изучает язык программирования С#.Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O’Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.
Модель:
Эта книга рассказывает о самых популярных agile-методологиях – Scrum, XP (экстремальном программировании), Lean (бережливом программировании) и Канбан. Она познакомит с методами Agile, работающими в повседневной жизни, а также с базовыми ценностями и принципами, которые помогут команде полностью изменить свой подход к работе над проектами.
Модель:
Эта книга рассказывает о самых популярных agile-методологиях – Scrum, XP (экстремальном программировании), Lean (бережливом программировании) и Канбан. Она познакомит с методами Agile, работающими в повседневной жизни, а также с базовыми ценностями и принципами, которые помогут команде полностью изменить свой подход к работе над проектами.
Модель:
В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу приступить к написанию собственного кода на языке программирования C# с самого начала. Вы освоите минимальный набор инструментов, а далее примете участие в забавных и интересных программных проектах: от разработки карточной игры до создания серьезного бизнес-приложения. Второе издание книги включает последние версии C# .NET 4.0 и Visual Studio 2010 и будет интересно всем, изучающим язык программирования С#. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию "Head First" издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию. 2-е издание.
Модель:
Пора разобраться как работает гибкое управление проектами, чтобы воспользоваться этим инновационным и мощным подходом.