Модель:
Книга рассказывает о Любви с древнейших времен до наших дней. Сюжеты, вошедшие в нее, взяты из классических источников, из текстов эпохи Средневековья, из современной философской и научной литературы, из книг замечательных представителей русской и зарубежной культуры: Стефана Цвейга, Владимира Набокова, Стендаля, Дени Дидро, Николая Бердяева, Владимира Соловьева... От пасторальной и галантной эпохи до "темных страстей" в стиле маркиза де Сада - таков диапазон "Эроса".
Модель:
Книга рассказывает о Любви с древнейших времен до наших дней. Сюжеты, вошедшие в нее, взяты из классических источников, из текстов эпохи Средневековья, из современной философской и научной литературы, из книг замечательных представителей русской и зарубежной культуры: Стефана Цвейга, Владимира Набокова, Стендаля, Дени Дидро, Николая Бердяева, Владимира Соловьева... . .От пасторальной и галантной эпохи до «темных страстей» в стиле маркиза де Сада - таков диапазон «Эроса». .
Модель:
Книга рассказывает о Любви с древнейших времен до наших дней. Сюжеты, вошедшие в нее, взяты из классических источников, из текстов эпохи Средневековья, из современной философской и научной литературы, из книг замечательных представителей русской и зарубежной культуры: Стефана Цвейга, Владимира Набокова, Стендаля, Дени Дидро, Николая Бердяева, Владимира Соловьева... . .От пасторальной и галантной эпохи до «темных страстей» в стиле маркиза де Сада - таков диапазон «Эроса». .
Модель:
Данное издание представляет собой попытку познакомить читателей с различными ключевыми понятиями общей и социальной психологии, ведущих направлений мировой психологии, клинической психологии, психологии личности и других областей психологической науки. Издание, объективно и полно отражающее все тенденции и течения современной психологической науки, вызовет несомненный интерес не только у профессионалов и студентов профильных вузов, но и окажет неоценимую помощь специалистам широкого гуманитарного профиля - социологам, философам, маркетологам, рекламистам и т.д.
Модель:
Посвящен древнейшей философской науке - эстетике, которая анализирует природу и закономерности эстетического освоения действительности, творчество по законам красоты. Значительное внимание уделяется категориям эстетики - красоте, прекрасному, возвышенному, трагическому и др. Прослеживается история эстетики от древнейших времен до наших дней. Автор раскрывает особенности эстетической мысли в разные эпохи. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Для студентов колледжей, обучающихся по специальностям сферы красоты.
Модель:
В учебнике отражены базовые понятия культурологии, содержатся ответы на вопросы: что такое культура, как она соотносится с природой, жизнью, цивилизацией? Автор размышляет над фразой Н.А. Бердяева "Культура - великая неудача", прослеживает связи между культурологией и философией культуры, рассматривает социальные проблемы культуры. Каждая из пяти частей учебника включает самостоятельную группу актуальных проблем культурологии. Для преподавателей и учителей, студентов вузов и учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев и колледжей. 5-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
В учебном пособии дан краткий обзор истории эстетики, представлено изложение эстетической теории, основных идей и проблем классической эстетики, выраженных в ее главных категориях. В пособии избран следующий принцип: вначале речь идет о таких категориях, которые составляют изначальный каркас эстетики как дисциплины. Затем автор, проводя идею целостности (холонистичности) искусства, группирует материал (и соответственно разные понятия) вокруг исторически сложившихся представлений о том, что искусство может выражаться в авторе, в произведении и в зрителе (читателе). По этим трем контрапунктам и размещены основные категории современной эстетики. Для студентов вузов.
Модель:
В книге раскрываются философско-антропологические воззрения мыслителей, их глубина и богатство, показывается своеобразие антропологических интуиции различных культур, выявляется внутренняя проблемно-смысловая близость философских размышлений о человеке. Культурфилософские взгляды современных философов и психологов поставили вопрос о радикальной критике всей нашей цивилизации. В последние годы появились исследования, которые свидетельствуют о том, что "информационное общество" способно разрушить человека, изменить его природу. Автор стремится осветить сложнейшие вопросы развития человека и цивилизации. В центре его монографии - актуализация историко-философского осмысления проблемы человека и очередного "антропологического поворота", критический анализ проектов преображения человеческой природы, рассмотрение горизонтов человеческого существования. Книга адресована философам, социологам и всем, кто интересуется проблемами философской антропологии.
Модель:
В учебнике рассмотрены такие проблемы, как человеческая природа, человеческая сущность, человеческая субъективность, уникальность человека, проблема целостности и др. Показано, что личность - это вечное напряжение и искание. Личность всегда прорыв в духовную сферу. По мнению Н.А. Бердяева, завоевание духовности есть главная задача человеческой жизни. Содержание учебника представляет собой сочетание теоретического и прикладного аспектов изучения личности, ее развития, мотивации, психического здоровья и психопатологии. Особое внимание уделено типологиям личности. Учебник представляет интерес для психологов и философов, студентов вузов и колледжей, а также для широкого круга читателей. 2-е издание.
Модель:
В предлагаемом учебном пособии освещены наиболее значительные проблемы культурологии: как соотносятся культурология и философия культуры, что такое культура, каким образом осуществляется поиск смысла в культуре, что обеспечивает динамику культуры. Особое внимание уделяется таким вопросам, как семиотический подход к культуре, аксиологическое измерение культуры, проблема целостности культуры. Автор рассматривает также новейшие тенденции культурологии, выраженные в нигилизме, постмодернистской философии и трансперсональной психологии. Пособие рассчитано не только на студентов и специалистов, оно может заинтересовать широкий круг читателей. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Дан краткий обзор истории эстетики, представлено изложение эстетической теории, основных идей и проблем классической эстетики, выраженных в ее главных категориях. Сделана попытка провести классификацию эстетических понятий, осветить новейшие эстетические концепции, представленные постмодернизмом и интегральной эстетикой. В ходе исторического развития эстетика разработала множество категорий. Они рождались в разное время и в разных контекстах, поэтому возникла проблема определенной классификации данных понятий, их внутреннего соотнесения, концептуальной сцепленности. В пособии избран следующий принцип: вначале речь идет о таких категориях, которые составляют изначальный каркас эстетики как дисциплины. Затем автор, проводя идею целостности (холонистичности) искусства, группирует материал (и соответственно разные понятия) вокруг исторически сложившихся представлений о том, что искусство может выражаться в авторе, в произведении и в зрителе (читателе). По этим трем контрапунктам и размещены основные категории современной эстетики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов.
Модель:
Учебник вооружает педагогов основными знаниями в области психологии. Педагогическая психология всегда удерживала в поле своего внимания обучение и воспитание. В учебнике даны основные сведения по двум разделам психологического знания - индивидуальной и социальной психологии. В свою очередь социальная психология представлена тремя основными блоками - психология общения, психология группового сознания и психология групп. Особо подчеркивается связь психологии с педагогикой и социальной философией. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата педагогических направлений.
Модель:
Рассматриваются философские проблемы, которые сегодня являются наиболее актуальными, связанными с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где весьма важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Дает представление об основных сферах философского знания; значительное внимание уделяется антропологической теме, т.е. человеку. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения. Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов лицеев, гимназий, школ. Представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей негуманитарных вузов, а так же широкого круга читателей. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Учебное пособие соответствует образовательным стандартам по психологии, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. Оно может быть использовано в различных курсах, освещающих содержание психологии как самостоятельной дисциплины. Автор раскрывает основные проблемы, которыми занимается психология: феномен психики и закономерности психических процессов, эмоциональные состояния людей, парадоксы познания, соотношение сознательного и бессознательного, проблемы личности. Пособие может заинтересовать не только преподавателей и студентов вузов различного профиля, где читается данный курс, но и тех, кто увлекается психологическими проблемами, секретами человеческой психики и поведения.
Модель:
В учебнике рассматриваются наиболее актуальные философские проблемы, связанные с процессами, идущими в современном мире Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли Значительное внимание уделяется антропологической теме, то есть философскому постижению человека. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов лицеев, гимназий, школ. Представляет интерес для аспирантов и преподавателей негуманитарных вузов, а также широкого круга читателей.
Модель:
Рассматриваются философские проблемы, которые сегодня являются наиболее актуальными, связанными с процессами, идущими в современном мире. Изложение материала имеет свою специфику, определяемую особенностями философии как области миропостижения, где весьма важно само рассуждение, обдумывание, развертывание мысли. Дает представление об основных сферах философского знания: значительное внимание уделяется антропологической теме, т.е. человеку. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов средних специальных учебных заведений, учащихся старших классов лицеев, гимназий, школ. Представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей негуманитарных вузов, а также широкого круга читателей. 4-е издание, стереотипное.