Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события - жизнь египетской Александрии до и во время Второй мировой войны - глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь - явления и люди становится намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге "Клеа" автор дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени. Эта книга связывает воедино сюжетные линии и делает повествование завершенным во всех смыслах этого слова. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен вступительной статьей и комментариями.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события – жизнь египетской Александрии до и во время Второй мировой войны – глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь – явления и люди становится намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге "Клеа" автор дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени. Эта книга связывает воедино сюжетные линии и делает повествование завершенным во всех смыслах этого слова. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен вступительной статьей и комментариями.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события - жизнь египетской Александрии до и во время второй мировой войны - глазами совершенно разных людей. Первая книга - "Жюстин" - история сложного и эксцентричного романа между молодым британским литератором Дарли и европейской женой миллионера-египтянина Жюстин, случившегося в Александрии 1930-х. Вторая - "Бальтазар" - одновременно своеобразный "взгляд под другим углом" на отношения Дарли и Жюстин и увлекательная хроника антибританского заговора египетской аристократии. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен статьей и комментариями.
Модель: Республика
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события – жизнь египетской Александрии до и во время второй мировой войны – глазами совершенно разных людей.В сборник вошли первые два романа цикла – «Жюстин» и «Бальтазар». В них автор исследует общество многоязычного и космополитического города, полного интриг, тайн и чувственности, переосмысливая одну и ту же историю с разных точек зрения, добавляя и уточняя детали.«Жюстин» – это первый и необратимый шаг в лабиринт человеческих чувств, логики и неписаных, но неукоснительных законов бытия. Второй роман, «Бальтазар», только подлил масла в огонь.Романтическо-любовная история, описанная в «Жюстин», в «Бальтазаре» вдруг обнажила свои детективные и политические пружины, высветив совершенно иной смысл поведения ее героев.Текст издания переработан переводчиком В. Михайлиным и дополнен вступительной статьей и комментариями.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события – жизнь египетской Александрии до и во время Второй мировой войны – глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь – явления и люди становится намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге "Клеа" автор дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени. Эта книга связывает воедино сюжетные линии и делает повествование завершенным во всех смыслах этого слова. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен вступительной статьей и комментариями.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события – жизнь египетской Александрии до и во время Второй мировой войны – глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь – явления и люди становятся намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" – эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге – "Клеа" – автор связывает воедино сюжетные линии и дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени, завершая повествование. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен вступительной статьей и комментариями.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события - жизнь египетской Александрии до и во время Второй мировой войны - глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь - явления и люди становятся намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" - эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге - "Клеа" - автор связывает воедино сюжетные линии и дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени, завершая повествование. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен вступительной статьей и комментариями.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события - жизнь египетской Александрии до и во время второй мировой войны - глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь - явления и люди становятся намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" - эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге - "Клеа" - автор связывает воедино сюжетные линии и дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени, завершая повествование.
Модель: Республика
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события – жизнь египетской Александрии до и во время второй мировой войны – глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь – явления и люди становятся намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" – эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге – "Клеа" – автор связывает воедино сюжетные линии и дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени, завершая повествование.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события – жизнь египетской Александрии до и во время Второй мировой войны – глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь – явления и люди становятся намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" – эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге – "Клеа" – автор связывает воедино сюжетные линии и дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени, завершая повествование. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен вступительной статьей и комментариями.
Модель:
Дипломат, педагог, британский пресс-атташе и шпион в Александрии Египетской, старший брат писателя-анималиста Джеральда Даррелл а, Лоренс Даррелл стал всемирно известен после выхода в свет "Александрийского квартета", разделившего англоязычную критику на два лагеря: первые прочили автору славу нового Пруста, вторые видели в нем литературного шарлатана. Второй роман квартета - "Бальтазар" (1958) только подлил масла в огонь, разрушив у читателей и критиков впечатление, что они что-то поняли в "Жюстин". Романтическо-любовная история, описанная в "Жюстин", в "Бальтазаре" вдруг обнажила свои детективные и политические пружины, высветив абсолютно иной смысл поведения ее героев.
Модель:
Дипломат, учитель, британский пресс-атташе и шпион в Александрии Египетской, старший брат писателя-анималиста Джеральда Даррела, Лоренс Даррел (1912-1990) стал всемирно известен после выхода в свет "Александрийского квартета", разделившего англоязычную критику на два лагеря: первые прочили автору славу нового Пруста, вторые видели в нем литературного шарлатана. Время расставило все на свои места. Первый роман квартета, "Жюстин" (1957), - это первый и необратимый шаг в лабиринт человеческих чувств, логики и неписаных, но неукоснительных законов бытия. Единожды заболев этой книгой, излечиться уже невозможно.
Модель:
Дипломат, учитель, британский пресс-атташе и шпион в Александрии Египетской, старший брат писателя-анималиста Джеральда Даррела, Лоренс Даррел (1912-1990) стал всемирно известен после выхода в свет "Александрийского квартета", разделившего англоязычную критику на два лагеря: первые прочили автору славу нового Пруста, вторые видели в нем литературного шарлатана. Второй роман квартета "Бальтазар" (1958) только подлил масла в огонь, разрушив у читателей и критиков впечатление, что они что-то поняли в "Жюстин". Романтическо-любовная история, описанная в "Жюстин", в "Бальтазаре" вдруг обнажила свои детективные и политические пружины, высветив совершенно иной смысл поведения ее героев.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события глазами совершенно разных людей. Героем третьей книги - "Маунтолив" - становится второстепенный персонаж "Бальтазара", дипломат Маунтолив, имеющий весьма любопытное отношение к египетскому заговору. А о дальнейших судьбах персонажей первых трех книг тетралогии повествует часть четвертая, и заключительная - "Клеа", - действие которой происходит уже во время Второй мировой войны. Текст данного издания был переработан переводчиком В.Михайлиным и дополнен комментариями.
Модель:
Четыре части романа-тетралогии "Александрийский квартет" не зря носят имена своих главных героев. Читатель может посмотреть на одни и те же события – жизнь египетской Александрии до и во время второй мировой войны – глазами совершенно разных людей. Закат колониализма, антибританский бунт, политическая и частная жизнь – явления и люди становятся намного понятнее, когда можно увидеть их под разными углами. Сам автор называл тетралогию экспериментом по исследованию континуума и субъектно-объектных связей на материале современной любви. В первых трех книгах: "Жюстин", "Бальтазар" и "Маунтолив" – эти связи постепенно раскрываются во всей своей сложности и запутанности, объединенные временем и местом. В четвертой книге – "Клеа" – автор связывает воедино сюжетные линии и дает возможность проследить развитие отношений и судеб во времени, завершая повествование.