Модель:
В романе известного канадского автора переплетаются судьбы героев Ноа, Арисны, Джойс, в ходе жизненных перипетий прошлого утративших связь со своим родом. Жизнь предков и предметы, оставшиеся героям от родителей и кочующие от одного к другому, становятся компасом и маяками. Они наполняют жизнь каждого из героев магическим смыслом и превращают ее в непрерывное движение самопознания в ритме современной цивилизации. Позади остаются море ненужной мишуры, горы мусора и следы ложных путей. Это истории простых людей с необычными судьбами о том, как, несмотря на кажущуюся разрозненность, мы все связаны в этом мире. Изысканный, тонкий, наполненный юмором роман скажет вам гораздо больше, чем вы надеялись узнать. На русском языке издается впервые. .
Модель:
В романе известного канадского автора переплетаются судьбы героев Ноа, Арисны, Джойс, в ходе жизненных перипетий прошлого утративших связь со своим родом. Жизнь предков и предметы, оставшиеся героям от родителей и кочующие от одного к другому, становятся компасом и маяками. Они наполняют жизнь каждого из героев магическим смыслом и превращают ее в непрерывное движение самопознания в ритме современной цивилизации. Позади остаются море ненужной мишуры, горы мусора и следы ложных путей. Это истории простых людей с необычными судьбами о том, как, несмотря на кажущуюся разрозненность, мы все связаны в этом мире. Изысканный, тонкий, наполненный юмором роман скажет вам гораздо больше, чем вы надеялись узнать. На русском языке издается впервые. .
Модель:
В романе известного канадского автора переплетаются судьбы героев Ноа, Арисны, Джойс, в ходе жизненных перипетий прошлого утративших связь со своим родом. Жизнь предков и предметы, оставшиеся героям от родителей и кочующие от одного к другому, становятся компасом и маяками. Они наполняют жизнь каждого из героев магическим смыслом и превращают ее в непрерывное движение самопознания в ритме современной цивилизации. Позади остаются море ненужной мишуры, горы мусора и следы ложных путей. Это истории простых людей с необычными судьбами о том, как, несмотря на кажущуюся разрозненность, мы все связаны в этом мире. Изысканный, тонкий, наполненный юмором роман скажет вам гораздо больше, чем вы надеялись узнать.
Модель:
В романе известного канадского автора переплетаются судьбы героев Ноа, Арисны, Джойс, в ходе жизненных перипетий прошлого утративших связь со своим родом. Жизнь предков и предметы, оставшиеся героям от родителей и кочующие от одного к другому, становятся компасом и маяками. Они наполняют жизнь каждого из героев магическим смыслом и превращают ее в непрерывное движение самопознания в ритме современной цивилизации. Позади остаются море ненужной мишуры, горы мусора и следы ложных путей. Это истории простых людей с необычными судьбами о том, как, несмотря на кажущуюся разрозненность, мы все связаны в этом мире. Изысканный, тонкий, наполненный юмором роман скажет вам гораздо больше, чем вы надеялись узнать. На русском языке издается впервые.
Модель:
В романе известного канадского автора переплетаются судьбы героев Ноа, Арисны, Джойс, в ходе жизненных перипетий прошлого утративших связь со своим родом. Жизнь предков и предметы, оставшиеся героям от родителей и кочующие от одного к другому, становятся компасом и маяками. Они наполняют жизнь каждого из героев магическим смыслом и превращают ее в непрерывное движение самопознания в ритме современной цивилизации. Позади остаются море ненужной мишуры, горы мусора и следы ложных путей. Это истории простых людей с необычными судьбами о том, как, несмотря на кажущуюся разрозненность, мы все связаны в этом мире. Изысканный, тонкий, наполненный юмором роман скажет вам гораздо больше, чем вы надеялись узнать. На русском языке издается впервые.
Модель:
В романе известного канадского автора переплетаются судьбы героев Ноа, Арисны, Джойс, в ходе жизненных перипетий прошлого утративших связь со своим родом. Жизнь предков и предметы, оставшиеся героям от родителей и кочующие от одного к другому, становятся компасом и маяками. Они наполняют жизнь каждого из героев магическим смыслом и превращают ее в непрерывное движение самопознания в ритме современной цивилизации. Позади остаются море ненужной мишуры, горы мусора и следы ложных путей. Это истории простых людей с необычными судьбами о том, как, несмотря на кажущуюся разрозненность, мы все связаны в этом мире. Изысканный, тонкий, наполненный юмором роман скажет вам гораздо больше, чем вы надеялись узнать. На русском языке издается впервые.
Модель:
Шестой роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени" вышел в свет через несколько лет после смерти автора. Переводчики: Н. М. Любимов и Л. М. Цывьян (Приложение).
Модель:
В истории русского театра XX столетия Валентин Плучек фигура особая. Вместе со своей студией в конце тридцатых годов ему удалось пошатнуть в СССР устои неживого театра, возродить метафорический язык и проложить путь, по которому впоследствии пошли «шестидесятники». Более 40 лет он руководил Театром сатиры. Руководил и в те годы, когда сатира была у нас запрещена как жанр. А он, переступая через все препятствия, ограничения и запреты обращался к творчеству Маяковского, Хикмета, Твардовского, Эрдмана, Булгакова, Друцэ, Войновича. Его классические спектакли, те, которые не закрыли, обладали удивительным творческим долголетием, они были пронизаны живым чувством времени своего создателя. Валентин Плучек всегда оставался преданным учеником Мейерхольда, он и в самые суровые годы не отрекся от своего Учителя. В книгу вошли впервые публикуемые отрывки из дневников, письма, телеграммы, воспоминания Валентина Николаевича Плучека и его родных, друзей, тех с кем он встречался и с кем работал. А среди них — Вс. Мейерхольд, Вл. Маяковский, А. Белый, А. Тышлер, Р. Фальк, П. Брук, А. Ахматова, Ч. Чаплин, Б. Ахмадулина. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей, которым не безразлична история русского советского театра.
Модель:
В истории русского театра XX столетия Валентин Плучек фигура особая. Вместе со своей студией в конце тридцатых годов ему удалось пошатнуть в СССР устои неживого театра, возродить метафорический язык и проложить путь, по которому впоследствии пошли «шестидесятники». Более 40 лет он руководил Театром сатиры. Руководил и в те годы, когда сатира была у нас запрещена как жанр. А он, переступая через все препятствия, ограничения и запреты обращался к творчеству Маяковского, Хикмета, Твардовского, Эрдмана, Булгакова, Друцэ, Войновича. Его классические спектакли, те, которые не закрыли, обладали удивительным творческим долголетием, они были пронизаны живым чувством времени своего создателя. Валентин Плучек всегда оставался преданным учеником Мейерхольда, он и в самые суровые годы не отрекся от своего Учителя. В книгу вошли впервые публикуемые отрывки из дневников, письма, телеграммы, воспоминания Валентина Николаевича Плучека и его родных, друзей, тех с кем он встречался и с кем работал. А среди них — Вс. Мейерхольд, Вл. Маяковский, А. Белый, А. Тышлер, Р. Фальк, П. Брук, А. Ахматова, Ч. Чаплин, Б. Ахмадулина. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей, которым не безразлична история русского советского театра.
Модель:
В поисках утраченного времени: По направлению к Свану. "По направлению к Свану" (1913) открывает монументальную семитомную эпопею Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", которую сам автор сравнивал с готическим собором и которая прочно вошла в число признанных шедевров мировой литературы. В поисках утраченного времени: Под сенью девушек в цвету. Второй роман монументальной эпопеи Марселя Пруста, вышедший в 1919 году, был сразу отмечен высшей литературной наградой Франции - Гонкуровской премией. В поисках утраченного времени: У Германтов. Роман "У Германтов" продолжает семитомную эпопею французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени", в которой автор воссоздает ушедшее время, изображая внутреннюю жизнь человека как "поток сознания". В поисках утраченного времени: Содом и Гоморра "Содом и Гоморра" - четвертый роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922) "В поисках утраченного времени". В тексте восстановлены пропуски, имевшиеся в предыдущих изданиях. В поисках утраченного времени: Пленница "Пленница", пятый роман семитомной монументальной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922), увидевший свет лишь через несколько лет после преждевременной смерти автора, тем не менее гармонично вписался в сюжетную канву цикла. В поисках утраченного времени: Беглянка Шестой роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени" вышел в свет через несколько лет после смерти автора. В поисках утраченного времени: Обретенное время Последний роман цикла "В поисках утраченного времени", который по праву считается не только художественным произведением, но и эстетическим трактатом, утверждающим идею творческой целостности человека.
Модель:
Французский писатель Марсель Пруст, один из родоначальников литературного модернизма, описывал психологические изменения человеческого "я" с течением времени. Он соединял в своем творчестве настоящие и минувшие события в единую цельную картину. Семитомная эпопея "В поисках утраченного времени" - главное произведение Пруста, над которым он работал 14 лет. Писатель поставил перед собой сложную задачу - "перевести" книги человеческой души на общепонятный язык, он заложил основу нового типа романа - романа "потока сознания". Переводчик: Н. Любимова.
Модель:
Г. Красников - известный поэт, критик, эссеист и публицист. Его бескомпромиссные, жёсткие статьи, отличающиеся интеллектуальным блеском и тонкой иронией, публикуют "Литературная газета", "День литературы", "Литературная Россия", "Независимая газета", журналы "Москва", "Юность", "Сибирские огни", интернет-издание "Русская линия" и др. "В минуты роковые" является продолжением книги Г. Красникова "Роковая зацепка за жизнь, или В поисках утраченного Неба", вышедшей в 2002 году и ставшей серьёзным литературным событием как в России, так и за рубежом. В новую книгу вошли статьи о Г. Державине, И. Крылове, А. Блоке, Н. Гумилёве, М. Цветаевой, С. Есенине, А. Тарковском, Л. Мартынове, Н. Матвеевой, Н. Глазкове, В. Шукшине, А. Солженицыне, В. Черномырдине, Ю. Друниной, А. Пахмутовой, Е. Смольяниновой, Б. Гребенщикове, Д. Пригове. Эссе о Ли Бо и Ду Фу, о Б. Паскале, апология А. Шопенгауэра. Беседы с писателем-фантастом А. Казанцевым, Ю. Кузнецовым, Н. Коржавиным, К. Ваншенкиным, И. Шкляревским, композитором В. Овчинниковым, певцом В. Ободзинским. Ирония, парадокс, литературный анекдот, просветительский пафос, - вот средства, с помощью которых автор пытается уберечь читателя от современного культурного одичания.
Модель:
История про Петербургского жирафа Васю, который живёт в маяке и ищет вдохновение! Ищет он его самыми разными способами и строго следует рецепту, который ему дал друг Гриша. А рецепт такой: «Возьми большую бамбульку, достань чего-нибудь разноцветного(чем разноцветнее, тем лучше!), обаятельно не забудь про плоское и гладкое. Смешай всё и добавь чуточку духновения»
Модель:
История про Петербургского жирафа Васю, который живёт в маяке и ищет вдохновение! Ищет он его самыми разными способами и строго следует рецепту, который ему дал друг Гриша. А рецепт такой: «Возьми большую бамбульку, достань чего-нибудь разноцветного(чем разноцветнее, тем лучше!), обаятельно не забудь про плоское и гладкое. Смешай всё и добавь чуточку духновения»
Модель:
Сборник посвящён теме исторического времени. Ставятся вопросы об актуализации прошлого и о том, является ли прошедшее только прошлым. Особое внимание уделяется историческим юбилеям и памятным датам. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и магистрантов.