Загрузка...

добренко евгений александрович музей революции советское кино и сталинский исторический нарратив

Добренко Евгений Александрович Музей революции. Советское кино и сталинский исторический нарратив

RUR539

Модель:

Новая книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, автор показывает, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается в книге как средство построения советской идентичности. Именно этому были посвящены исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращаясь к творчеству ведущих советских кинематографистов (С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л. Трауберга, М. Донского и М. Ромма), автор раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.

Добренко Евгений Александрович Политэкономия соцреализма

RUR185

Модель:

Если до революции социализм был прежде всего экономическим проектом, а в революционной культуре - политическим, то в сталинизме он стал проектом сугубо репрезентационным. В новой книге известного исследователя сталинской культуры Евгения Добренко соцреализм рассматривается как важнейшая социально-политическая институция сталинизма - фабрика по производству "реального социализма". Сводя вместе советский исторический опыт и искусство, которое его "отражало в революционном развитии", обращаясь к романам и фильмам, поэмам и пьесам, живописи и фотографии, архитектуре и градостроительным проектам, почтовым маркам и школьным учебникам, организации московских парков и популярной географии сталинской эпохи, автор рассматривает репрезентационные стратегии сталинизма и показывает, как из социалистического реализма рождался "реальный социализм".

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

RUR2040

Модель:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

Добренко Евгений, Джонссон-Скрадоль Наталья Госсмех. Сталинизм и комическое

RUR1421

Модель:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

Евгений Добренко. Госсмех: сталинизм и комическое

RUR1990

Модель: Республика

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

Добренко Е.,Джонссон-Скрадоль Н. Госсмех: сталинизм и комическое

RUR2040

Модель:

Сталинский период в истории советского государства ассоциируется у большинства людей с массовыми репрессиями, беспросветным мраком и торжественной дидактикой. Однако популярная культура тех лет была во многом связана со смехом: ее составляли кинокомедии и сатирические пьесы, карикатуры и фельетоны, пословицы, частушки и басни, водевили и колхозные комедии, даже судебные речи и выступления самого Сталина. В центре внимания авторов книги — Евгения Добренко и Натальи Джонссон-Скрадоль — этот санкционированный государством и ставший в его руках инструментом подавления и контроля смех. Прослеживая развитие официальных жанров юмора, сатиры и комедии в сталинскую эпоху, авторы демонстрируют, как это искусство выражало вкусы массовой аудитории и что было его конечной целью, а заодно пересматривают устоявшиеся стереотипы об антитоталитарности и стихийности смеха. Евгений Добренко — филолог, историк культуры, профессор Венецианского университета, автор книги «Поздний сталинизм», изданной в «НЛО». Наталья Джонссон-Скрадоль — научный сотрудник Шеффилдского университета, автор работ о роли и функциях языка в тоталитарных режимах.

Советское кино

RUR171

Модель:

Советские фильмы видели все - не только те, кто появились на свет еще в прошлом тысячелетии, но даже совсем юные граждане нашей страны, которые знают о Советском Союзе лишь понаслышке. Эти фильмы давно уже стали классикой кинематографа, и цитаты из них произносятся каждый день разными людьми десятки раз. Зачастую мы даже не можем вспомнить, откуда пошла какая-либо крылатая фраза, но с удовольствием повторяем ее, так как эти цитаты всегда удивительно уместны. Так давайте же с вами, дорогие читатели, независимо от вашего возраста, вместе вспомним, как именно говорили в советском кино. Кто-то поностальгирует, кто-то просто пополнит свой запас известных афоризмов - но, думаем, всем нам будет интересно освежить в памяти фразы из любимых фильмов. Составитель: Андрианова Е.А.

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

RUR1299

Модель:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 1

RUR948

Модель:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания). 2-е издание.

Добренко Евгений Александрович Поздний сталинизм. Эстетика политики. Том 2

RUR710

Модель:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

RUR857

Модель:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 2

RUR857

Модель:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

Добренко Е. Поздний сталинизм: эстетика политики. Том 1

RUR1299

Модель:

Новое фундаментальное исследование известного историка сталинской культуры Евгения Добренко посвящено одному из наименее изученных периодов советской истории - позднему сталинизму. Рассматривающая связь между послевоенной советской культурной политикой и политической культурой, книга представляет собой культурную и интеллектуальную историю эпохи, рассказанную через анализ произведенных ею культурных текстов - будь то литература, кино, театр, музыка, живопись, архитектура или массовая культура. Обращаясь к основным культурным и политическим вехам послевоенной эпохи, автор показывает, как политика сталинизма фактически следовала основным эстетическим модусам, конвенциям и тропам соцреализма. Эта связь позволила создать новую советскую нацию, основные фобии, травмы, образ врага, культура ресентимента и весь ментальный профиль которой, окончательно сложившись после войны и пережив не только сталинскую, но и советскую эпоху, определили лицо сегодняшней России. Евгений Добренко - филолог, историк культуры, профессор Шеффилдского университета (Великобритания).

Нагрудные знаки русской армии. Каталог

RUR829

Модель:

Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи - один из крупнейших и старейших музеев России. Документированной датой его основания считается 1756 год. Пережив революции, войны, смену властей, музей сохранил уникальные коллекции (более двух с половиной миллионов памятников истории) образцов артиллерийских орудий, стрелкового и холодного оружия, защитного вооружения, предметов военно-инженерной техники и техники связи, собрания знамен, военного костюма, батальной живописи, графики, эстампов, скульптуры и одну из наиболее полных коллекций отечественных и иностранных орденов, медалей и нагрудных знаков. .Фалеристика сегодня, как и геральдика, все более становится вспомогательной наукой вообще и истории русской армии в частности. Тем, вероятно, и объясняются большой интерес историков, художников, работников телевидения и кино, коллекционеров, посетителей музея к нагрудным знакам русской армии и то большое количество писем, которое получает в связи с этим музей. .Данное издание является второй публикацией коллекции музея (первая - "Каталог отечественных орденов, медалей и нагрудных знаков" вышла в 1962 году). .Значительно дополненное, оно ответит, думается, на многие вопросы корреспондентов. Обо всём этом и не только в книге Нагрудные знаки русской армии (Е. Н. Шевелева) . . 0

Нагрудные знаки русской армии. Каталог

RUR829

Модель:

Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи - один из крупнейших и старейших музеев России. Документированной датой его основания считается 1756 год. Пережив революции, войны, смену властей, музей сохранил уникальные коллекции (более двух с половиной миллионов памятников истории) образцов артиллерийских орудий, стрелкового и холодного оружия, защитного вооружения, предметов военно-инженерной техники и техники связи, собрания знамен, военного костюма, батальной живописи, графики, эстампов, скульптуры и одну из наиболее полных коллекций отечественных и иностранных орденов, медалей и нагрудных знаков. .Фалеристика сегодня, как и геральдика, все более становится вспомогательной наукой вообще и истории русской армии в частности. Тем, вероятно, и объясняются большой интерес историков, художников, работников телевидения и кино, коллекционеров, посетителей музея к нагрудным знакам русской армии и то большое количество писем, которое получает в связи с этим музей. .Данное издание является второй публикацией коллекции музея (первая - "Каталог отечественных орденов, медалей и нагрудных знаков" вышла в 1962 году). .Значительно дополненное, оно ответит, думается, на многие вопросы корреспондентов. Обо всём этом и не только в книге Нагрудные знаки русской армии (Е. Н. Шевелева) . . 0

Ельчин Евгений Сталинский нос

RUR456

Модель:

Завтра Сашу Зайчика примут в пионеры! Настанет самый важный и счастливый день в его жизни. Ведь больше всего на свете Саша Зайчик хочет стать как его отец - настоящим коммунистом, героем, разоблачающим шпионов и врагов народа. Но Саша и не подозревает, чем обернется для него завтрашний день. Он узнает правду - об отце, о семье, о стране. "Сталинский нос" - громкий писательский дебют художника Евгения Ельчина и первая книга, рассказывающая детям о бесчеловечной сталинской эпохе, о Большом терроре.


Покупают у нас:

спящая красавица и другие сказки | процессор intel xeon e5 1650 3 2 3 8 ghz 6 core 12mb lga2011 e5 1650 | colours abc numbers board book | подкидыш цветная и черно белая версии 2 dvd | валентин плучек или в поисках утраченного оптимизма | игра логика мои игрушки | хлебцы хрустящие гречишно рисовые здоровей мини 100 г | мелан вероника санара | грипсы trix 140 мм | universe the definitive visual guide | ride standard edition | рансфорд санди лошади и пони верховая езда | савицкий в бег на тонких ногах | сапоги женские melania черный 37 | игры для ума мелкая моторика | шацкая евгения библия стервы краткий курс | млечин л м ельцин | перголези джованни баттиста stabat mater клавир ноты | макгвайр джейми мое ходячее несчастье | комплект to4016pbdkit | english for everyone business english practice book level 1 a complete self study programme | раскраска антистресс энергия счастья | зфтс рюкзак детский отдел на молнии цвет бирюзовый | чай фруктовый смородиновый бриз 50 г | календарь квартальный 2023 настенный моноблок из 3хмесяцев петербург картина живопись маслом 330 х 660 мм |

Поиск товаров