Модель:
Сборник трудов таких известных философов-мыслителей, как К. Леонтьев, Н. Данилевский, В. Соловьев, Н. Бердяев, В. Зеньковский, П. Савицкий, посвященных исторически сложившимся взаимоотношениям между Востоком и Западом.
Модель:
Российский писатель, работавший в жанрах исторического романа и военно-исторической фантастики, публицист. Родился в городе Слободском Кировской области, жил в Кирове. В августе 2012 года переехал в Одессу (Украина), в марте 2015 года депортирован в Россию. На март 2019 года проживал в городе Луганске, военнослужащий Народной Милиции ЛНР, батальон “Призрак”. Активный участник поискового движения с 1996 года. Регулярно выезжал на раскопки с кировской поисковой организацией “Долг”. В качестве её представителя принял участие в конференции “Общественные организации за защиту исторической правды о Второй мировой войне”, организованной Советом Федерации РФ. Участник литературного форума “В вихре времён”. Участвовал в коллективном проекте “7 дней” (книги выходят под коллективным псевдонимом Фёдор Вихрев). Участник боевых действий на Донбассе на стороне ЛНР. Лауреат литературной премии им. А. П. Чехова, национальной литературной премии “Серебряное перо Руси — 2014”. Скончался после тяжёлой продолжительной болезни 18 августа 2020 года. Награды и премии: Литературная премия имени А. П. Чехова, именные часы от генерал-майора Шаманова, командующего ВДВ России за книгу “Десантура — 1942”, национальная литературная премия ”Серебряное перо Руси — 2014” за рассказ “Приказа нет”, медаль “За боевые заслуги”, ЛНР
Модель:
К. Н. Леонтьев - выдающийся русский мыслитель XIX века, писатель, публицист и литературный критик, наиболее известный как самый яркий представитель поздней славянофильской философской школы. Обладая редкой проницательностью и способностью отслеживать причинно-следственные связи исторических явлений, Леонтьев поражал своими пророчествами многих современников. В знаменитой работе "Византизм и славянство" он противопоставляет "византизм" как конкретный тип культуры "славизму" как некой неопределённой абстракции. Будущее России представляется автору в сохранении традиционного Православия, сильном самодержавии, консерватизме и эстетизме народной старины, в то время как идеи всесословного равноправия, плотской свободы и земного всечеловеческого благоденствия вызывают у автора серьёзные опасения. Основные темы, затронутые Леонтьевым в этой книге, не теряют своей актуальности по сей день.
Модель:
В знаменитой работе "Византизм и славянство" нашли отражение основные философско-религиозные идеи выдающегося русского мыслителя, писателя, литературного критика и публициста Константина Николаевича Леонтьева (1831-1891 гг.).
Модель:
В знаменитой работе "Византизм и славянство" нашли отражение основные философско-религиозные идеи выдающегося русского мыслителя, писателя, литературного критика и публициста Константина Николаевича Леонтьева (1831-1891 гг.).
Модель:
Константин Николаевич Леонтьев начинал как писатель, публицист и литературный критик, однако наибольшую известность получил как самый яркий представитель позднеславянофильской философской школы - и оставивший после себя наследие, которое и сейчас представляет ценность как одна и интереснейших страниц "традиционно русской" консервативной философии.
Модель:
В настоящее издание вошли сочинения выдающегося русского мыслителя Константина Николаевича Леонтьева, объединенные интересом философа к восточному и национальному вопросу, к осмыслению роли России в историческом процессе. Все эти работы были собраны под одним заголовком самим Леонтьевым и опубликованы в 5-м и 6-м томах его прижизненного собрания сочинений, которое было положено в основу настоящего издания. Наряду со статьями в книгу вошла знаменитая работа Леонтьева "Византизм и славянство", где он развивает свою оригинальную теорию культуры - одну из самых известных в истории русской мысли. Завершают издание статья С.Н.Трубецкого "Разочарованный славянофил" и работа А. Закржевского "Одинокий мыслитель", которые дают интересное представление личности и философских взглядов Леонтьева. .Книга может быть рекомендована философам, культурологам, а также всем, кто интересуется вопросами истории культуры и русской философией.
Модель:
В настоящее издание вошли сочинения выдающегося русского мыслителя Константина Николаевича Леонтьева, объединенные интересом философа к восточному и национальному вопросу, к осмыслению роли России в историческом процессе. Все эти работы были собраны под одним заголовком самим Леонтьевым и опубликованы в 5-м и 6-м томах его прижизненного собрания сочинений, которое было положено в основу настоящего издания. Наряду со статьями в книгу вошла знаменитая работа Леонтьева "Византизм и славянство", где он развивает свою оригинальную теорию культуры - одну из самых известных в истории русской мысли. Завершают издание статья С.Н.Трубецкого "Разочарованный славянофил" и работа А. Закржевского "Одинокий мыслитель", которые дают интересное представление личности и философских взглядов Леонтьева. .Книга может быть рекомендована философам, культурологам, а также всем, кто интересуется вопросами истории культуры и русской философией.
Модель:
Константин Николаевич Леонтьев начинал как писатель, публицист и литературный критик, однако наибольшую известность получил как самый яркий представитель позднеславянофильской философской школы - и оставивший после себя наследие, которое и сейчас представляет ценность как одна и интереснейших страниц "традиционно русской" консервативной философии.
Модель:
Прошлое требует жертв. Время испытывает наш мир на прочность. История ставит над нашими современниками жестокий эксперимент: провалившись из сегодняшнего дня в 1942 год, оказавшись в кровавом аду беспощадных боев за Демянский "котел", - способны ли внуки разделить с дедами и прадедами общую судьбу, готовы ли пожертвовать жизнью за Родину и будущую Победу? Если да - наше прошлое и настоящее останутся неизменными. Но если они струсят и сбегут обратно в 2009 год - то вернутся совсем в другой мир, в котором не было Великой Победы...
Модель:
Прошлое требует жертв. Время испытывает наш мир на прочность. История ставит над нашими современниками жестокий эксперимент: провалившись из сегодняшнего дня в 1942 год, оказавшись в кровавом аду беспощадных боев за Демянский "котел", - способны ли внуки разделить с дедами и прадедами общую судьбу, готовы ли пожертвовать жизнью за Родину и будущую Победу? Если да - наше прошлое и настоящее останутся неизменными. Но если они струсят и сбегут обратно в 2009 год - то вернутся совсем в другой мир, в котором не было Великой Победы...
Модель:
Константин Николаевич Леонтьев - выдающийся русский мыслитель, писатель, публицист, получивший известность в качестве представителя поздней славянофильской философской школы. Основные религиозно-философские взгляды Леонтьева нашли отражение в книге "Византизм и славянство". В ней противопоставляются "византизм" как конкретный тип культуры и "славизм" как некая неопределённая абстракция. Будущее России видится автору в сохранении традиционного Православия, в сильном самодержавии, в консерватизме и эстетизме народной старины. Основные темы, затронутые Леонтьевым в книге, не теряют своей актуальности и по сей день.
Модель:
По какому пути должна двигаться Россия - в сторону христианского и мусульманского Востока или в сторону "просвещенного" Запада. Спор, начатый славянофилами и западниками в XIX веке, снова волнует русское общество. Замечательный русский философ К.Н. Леонтьев (1831-1891) передает нам свое видение этой актуальной проблемы.
Модель:
Константин Николаевич Леонтьев начинал как писатель, публицист и литературный критик, однако наибольшую известность получил как самый яркий представитель позднеславянофильской философской школы - и оставивший после себя наследие, которое и сейчас представляет ценность как одна и интереснейших страниц "традиционно русской" консервативной философии.
Модель:
В знаменитой работе "Византизм и славянство" нашли отражение основные религиозно-философские идеи выдающегося русского мыслителя, писателя, литературного критика и публициста К. II. Леонтьева (1831-1891 гг.). "Византизм" как конкретный тип культуры противопоставляется им "славизму" как некой неопределенной абстракции. Автор видит будущее России в сохранении традиционного Православия, сильной государственности самодержавия, консерватизме и эстетизме народной старины. "Так или иначе, для России нужна внутренняя сила, нужна крепость организации, крепость духа дисциплины" - актуальность этих слов не утрачена для нашей страны и по сей день. Также в сочинении К. II. Леонтьевым обосновывается опасность положения России, стоящей в то время на пороге принятия всеразрушающих буржуазнолиберальных доктрин "Великой" Французской революции, и "просвещенческого" идеала человека - борца за всесословное равноправие, плотскую свободу и утопическую идею земного всечеловеческого благоденствия.
Модель:
К. Н. Леонтьев - выдающийся русский мыслитель XIX века, писатель, публицист и литературный критик, наиболее известный как самый яркий представитель поздней славянофильской философской школы. Обладая редкой проницательностью и способностью отслеживать причинно-следственные связи исторических явлений, Леонтьев поражал своими пророчествами многих современников. В знаменитой работе "Византизм и славянство" он противопоставляет "византизм" как конкретный тип культуры "славизму" как некой неопределённой абстракции. Будущее России представляется автору в сохранении традиционного Православия, сильном самодержавии, консерватизме и эстетизме народной старины, в то время как идеи всесословного равноправия, плотской свободы и земного всечеловеческого благоденствия вызывают у автора серьёзные опасения. Основные темы, затронутые Леонтьевым в этой книге, не теряют своей актуальности по сей день.