Модель:
В данный сборник вошли пять романсов для разных тембров мужского и женского голосов (сопрано, меццо-сопрано, тенора и баритона). Среди авторов текста — И. Илмер-Иванова, Р. Бёрнс, П. Рубинов и сам композитор. Романсы смогут войти в репертуар как профессиональных певцов, так и любителей вокальной лирики.Содержание:ПредисловиеТРОПИНКА для меццо-сопрано. Музыка Владислава ИВАНОВСКОГО. Слова Инессы ИЛМЕР-ИВАНОВОЙ (посмотреть ноты)Я О ТЕБЕ СКУЧАЮ для тенора. Музыка Владислава ИВАНОВСКОГО. Слова Роберта БЁРНСА. Перевод Самуила МАРШАКАПОДАРИ ЛЮБВИ НАДЕЖДУ для меццо-сопрано. Музыка Владислава ИВАНОВСКОГО. Слова Петра РУБИНОВАЯ БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ для сопрано. Музыка и слова Владислава ИВАНОВСКОГО (посмотреть ноты)ПРИЗНАНИЕ для баритона. Музыка и слова Владислава ИВАНОВСКОГО
Модель:
В данный сборник вошли пять романсов для разных тембров мужского и женского голосов (сопрано, меццо-сопрано, тенора и баритона). Среди авторов текста — И. Илмер-Иванова, Р. Бёрнс, П. Рубинов и сам композитор. Романсы смогут войти в репертуар как профессиональных певцов, так и любителей вокальной лирики.Содержание:ПредисловиеТРОПИНКА для меццо-сопрано. Музыка Владислава ИВАНОВСКОГО. Слова Инессы ИЛМЕР-ИВАНОВОЙ (посмотреть ноты)Я О ТЕБЕ СКУЧАЮ для тенора. Музыка Владислава ИВАНОВСКОГО. Слова Роберта БЁРНСА. Перевод Самуила МАРШАКАПОДАРИ ЛЮБВИ НАДЕЖДУ для меццо-сопрано. Музыка Владислава ИВАНОВСКОГО. Слова Петра РУБИНОВАЯ БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ для сопрано. Музыка и слова Владислава ИВАНОВСКОГО (посмотреть ноты)ПРИЗНАНИЕ для баритона. Музыка и слова Владислава ИВАНОВСКОГО
Модель: П. Юргенсон
J0065 Чайковский П. И. Двенадцать романсов. Соч.60 (ЧС 281-292). Для голоса и фортепиано, издательство с Романсы соч. 60 («Ночи безумные», «Песнь цыганки», «Нам звезды кроткие сияли» и др, написанные в 1886 году, публикуются в оригинальных тональностях. Содержание: Двенадцать романсов. Соч. 60 (ЧС 281-292) 1. Вчерашняя ночь. Слова А. Хомякова 2. Я тебе ничего не скажу. Слова А. Фета 3. О, если б знали вы. Слова А. Плещеева (из Ф. Сюлли-Прюдома) 4. Соловей. Слова А. Пушкина 5. Простые слова. Слова N. N. (П. Чайковского) 6. Ночи безумные. Слова А. Апухтина 7. Песнь цыганки. Слова Я. Полонского 8. Прости! Слова H. Некрасова 9. Ночь. Слова Я. Полонского 10. За окном в тени мелькает. Слова Я. Полонского 11. Подвиг (Монолог для баритона). Слова А. Хомякова 12. Нам звезды кроткие сияли. Слова А. Плещеева Количество страниц: 60. Формат: 60x100/8 (245x290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: П. Юргенсон – Москва; 2007г.
Модель:
Антология включает очерк и 100 романсов для голоса в сопровождении фортепиано (гитары).
Модель:
Либби и Орион расстались пять лет назад и с тех пор ни разу не виделись. И вот Либби приезжает в Грецию, чтобы оформить официальный развод. Но у Ориона совсем другие планы…
Модель:
В сборнике представлены аранжировки некоторых популярных в России и за ее пределами романсов, написанные на стихи великих поэтов России А. Пушкина, Ф. Тютчева, А. Фета, С. Есенина и др. в переложении для голоса и гитары. Сборник рассчитан как на аудиторию любителей, которым в помощь прописана табулатура с основными функциями, так и на музыкантов, хорошо владеющих нотной грамотой и инструментом. Развернутая нотная строка аккомпанемента, наиболее полно отражающая замысел композитора, позволит гитаристу и исполнителю погрузиться в мир русского романса.
Модель:
Для голоса с сопровождением фортепиано, органа, ударных и струнных инструментов. Первое наиболее полное издание романсов и песен известного композитора.
Модель:
Романсы и судьба Бориса Прозоровского. В переложении для голоса в сопровождении фортепиано. Первое наиболее полное издание романсов популярного композитора начала XX века. Составители: Уколова Е.Л., Уколов B.C.
Модель:
Полина Виардо (1821-1910) - испано-французская певица (меццо-сопрано), вокальный педагог, композитор, автор нескольких сборников романсов и комических опер. Данный сборник, включающий в себя десять романсов на стихи французских поэтов для голоса в сопровождении фортепиано, впервые увидел свет в 1850 г. Издание предназначается певцам, студентам вокальных отделений музыкальных учебных заведений, вокальным педагогам.
Модель:
Полина Виардо (1821-1910) - испано-французская певица (меццо-сопрано), вокальный педагог, композитор, автор нескольких сборников романсов и комических опер. Данный сборник, включающий в себя десять романсов на стихи французских поэтов для голоса в сопровождении фортепиано, впервые увидел свет в 1850 г. Издание предназначается певцам, студентам вокальных отделений музыкальных учебных заведений, вокальным педагогам.
Модель:
Полина Виардо (1821-1910) - испано-французская певица (меццо-сопрано), вокальный педагог, композитор, автор нескольких сборников романсов и комических опер. Данный сборник, включающий в себя десять романсов на стихи французских поэтов для голоса в сопровождении фортепиано, впервые увидел свет в 1850 г. Издание предназначается певцам, студентам вокальных отделений музыкальных учебных заведений, вокальным педагогам. 4-е издание, стереотипное
Модель:
Сборник составлен из популярных инструментальных произведений русских и зарубежных композиторов в переложениях для голоса с фортепиано. Среди них - "Сентиментальный вальс" П. Чайковского, "Муки любви" Ф. Крейслера, "Кукла" Л. Делиба и др. Эти сочинения расширят и украсят концертный репертуар вокалистов-профессионалов, а также могут быть использованы в педагогической практике.
Модель:
В настоящий сборник вошли самые любимые и популярные бытовые романсы русских композиторов XVIII-XIX вв.: М. Глинки, А. Даргомыжского, А. Верстовского, А. Алябьева, Н. Титова. Сочинения написаны для разных голосов, заключают в себе различную степень сложности. Сборник предназначен как для профессиональных исполнителей, так и для широкого круга любителей музыки.
Модель:
События Великой Отечественной войны 1941–1945 годов никогда не исчезнут из моей памяти: годы ленинградской блокады, бомбёжки, бессонные ночи в холодных бомбоубежищах, очереди за хлебом и постоянное чувство голода. Но наперекор всему мы — дети блокады, как потом стали нас называть, — жили и боролись вместе со взрослыми.Прошла страшная зима 1941–1942 годов, мы с мамой чудом остались живы. И в мае 1942 года меня взяли в детский ансамбль, созданный по инициативе руководства Ленинградского военного порта. Помню до сих пор фамилию одного из организаторов ансамбля, майора медицинской службы Перегудова. В этом ансамбле я играл на фортепиано свои детские сочинения, аккомпанировал детскому хору и танцам.Я забыл рассказать вам о том, что ещё с трёх лет начал самостоятельно подбирать на пианино всё, что слышал по радио и на пластинках. Мой репертуар был «чудовищно богат» — этакий коктейль из фрагментов модных тогда песенок, оперных арий и ещё невесть чего.С детским ансамблем мы неоднократно выступали перед ранеными бойцами в госпиталях Ленинграда. Однажды нас пригласили выступить на радио, где я играл своё сочинение «Марш красноармейцев», — было мне тогда восемь лет.Вот почему я периодически обращаюсь к теме войны.Это моё посвящение родным и близким, известным и безвестным героям, воевавшим, погибшим и выжившим в те жестокие, незабываемые годы. Светлая им память!Анатолий КальварскийСодержание:Фотографии войны. Стихи Н. Денисова и Э. Нахамиса (посмотреть ноты)Подруги. Стихи И. РезникаВысокая память. Стихи О. ЧупроваШёл солдат к Победе. Стихи О. ЧупроваВесна Победы нашей. Стихи О. ЧупроваЛюбовь на войне. Стихи О. Чупрова (посмотреть ноты)Музыка неба. Обработка В. Чернушенко. Стихи О. ЧупроваКомментарии
Модель:
События Великой Отечественной войны 1941–1945 годов никогда не исчезнут из моей памяти: годы ленинградской блокады, бомбёжки, бессонные ночи в холодных бомбоубежищах, очереди за хлебом и постоянное чувство голода. Но наперекор всему мы — дети блокады, как потом стали нас называть, — жили и боролись вместе со взрослыми.Прошла страшная зима 1941–1942 годов, мы с мамой чудом остались живы. И в мае 1942 года меня взяли в детский ансамбль, созданный по инициативе руководства Ленинградского военного порта. Помню до сих пор фамилию одного из организаторов ансамбля, майора медицинской службы Перегудова. В этом ансамбле я играл на фортепиано свои детские сочинения, аккомпанировал детскому хору и танцам.Я забыл рассказать вам о том, что ещё с трёх лет начал самостоятельно подбирать на пианино всё, что слышал по радио и на пластинках. Мой репертуар был «чудовищно богат» — этакий коктейль из фрагментов модных тогда песенок, оперных арий и ещё невесть чего.С детским ансамблем мы неоднократно выступали перед ранеными бойцами в госпиталях Ленинграда. Однажды нас пригласили выступить на радио, где я играл своё сочинение «Марш красноармейцев», — было мне тогда восемь лет.Вот почему я периодически обращаюсь к теме войны.Это моё посвящение родным и близким, известным и безвестным героям, воевавшим, погибшим и выжившим в те жестокие, незабываемые годы. Светлая им память!Анатолий КальварскийСодержание:Фотографии войны. Стихи Н. Денисова и Э. Нахамиса (посмотреть ноты)Подруги. Стихи И. РезникаВысокая память. Стихи О. ЧупроваШёл солдат к Победе. Стихи О. ЧупроваВесна Победы нашей. Стихи О. ЧупроваЛюбовь на войне. Стихи О. Чупрова (посмотреть ноты)Музыка неба. Обработка В. Чернушенко. Стихи О. ЧупроваКомментарии
Модель:
Предлагаемая читателю книга, написанная врачом-ларингологом и фониатром Ф. Ф. Заседателевым (1873 -1940), содержит изложение научных основ постановки голоса. В работе разбираются вопросы о правильном дыхании певца, о функциях гортани и резонаторов; исследуются проблемы физиологии голоса, имеющие отношение к его постановке. Рассматриваются различные регистры голоса, приводятся критерии определения характера певческого голоса. Кроме того, представлен краткий обзор основных вокальных школ и рассматриваются требования, предъявляемые к вокальному педагогу. . .Книга предназначена прежде всего педагогам но вокалу, она также будет полезна физиологам и специалистам по заболеваниям голосовых связок и гортани. .