Модель:
В издании изложена методика непосредственного обследования больного с помощью расспроса и исследования объективного статуса. Указана последовательность применения и техника выполнения различных методических приемов, представлены нормативы, возможные патологические отклонения, их клиническая интерпретация, а также методика определения степени тяжести общего состояния больного и вариант описания результатов в учебной истории болезни. Приведены основные методы лабораторного и инструментального обследования больного и их диагностическое значение. Рассмотрены синдромы поражения по системам. Книга предназначена для студентов медицинских вузов.
Модель:
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Отражены также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских вузов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских вузов и колледжей. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
Модель:
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
Модель:
Учебник содержит фундаментальные основы семиотики, синдромологии и диагностики в рамках курса пропедевтики внутренних болезней. Эти направления не носят статического характера, их содержание непрерывно пополняется вместе с углублением понимания предмета на базе новейших достижений в области молекулярной биологии, внедрения высокоточных методов лабораторной и инструментальной диагностики и разработок в области фармакологии и фармакотерапии. В учебнике подробно изложены методы физикальной диагностики, способы выявления симптомов и синдромов, раскрыта современная методология клинической диагностики, приведена информация о практической преподавательской и клинической деятельности. Кроме того, в нем можно почерпнуть также исторические сведения о происхождении медицинских терминов и методов исследования. Издание предназначено прежде всего студентам медицинских университетов, приступившим к изучению основ клинической медицины, а также может быть полезным широкому кругу врачей и преподавателям медицинских колледжей и институтов.
Модель:
В учебном пособии представлены основные клинические симптомы и синдромы у пациентов с патологией сердечно-сосудистой системы. Учебное пособие содержит цветные иллюстрации и систематизирующие таблицы, электрокардиограммы и эхокардиограммы пациентов. В пособии представлены тестовые задания для самоконтроля студентов и молодых врачей. Рекомендовано студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам и интернам.
Модель:
В учебном пособии в систематизированной и полной форме описаны методики объективного обследования пациентов с патологией системы органов дыхания, представлены основные симптомы и синдромы. Теоретический материал дополнен цветными иллюстрациями, рентгенологическими и компьютерными фотоснимками. Для лучшего закрепления информации и итоговой проверки знаний даны тестовые задания и ответы к ним. Рекомендовано студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам, практикующим врачам.
Модель:
В учебном пособии рассматриваются жалобы больных с патологией желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), приведен детальный осмотр пациента, освещены вопросы частной патологии органов ЖКТ. Представлены клинические, лабораторные и инструментальные методы исследования. Теоретический материал дополнен цветными иллюстрациями, рентгенологическими и компьютерными фотоснимками. Для лучшего усвоения материала и итоговой проверки знаний даны тестовые задания и ответы к ним. Предназначено студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам, практикующим врачам.
Модель:
В учебном пособии подробно рассмотрена анатомия мочеполовой системы, всесторонне освещены основные методы диагностики болезней мочеполовой системы: расспрос больного, общий осмотр, пальпация, перкуссия, инструментальные и лабораторные исследования; раскрываются практическая ценность и возможности каждого из этих методов. Описаны важнейшие синдромы при поражении различных органов мочеполовой системы: этиология и патогенетические аспекты, особенности клинического течения, а также способы диагностики и методы дифференциальной диагностики. Отдельно представлена частная патология почек и мочеполовой системы: рас- смотрены наиболее важные заболевания, их особенности и способы диагностики. Учебное пособие предназначено студентам медицинских вузов и молодым практикующим врачам.
Модель:
В учебном пособии в систематизированной и полной форме описаны методики объективного обследования пациентов с патологией системы органов дыхания, представлены основные симптомы и синдромы. Теоретический материал дополнен цветными иллюстрациями, рентгенологическими и компьютерными фотоснимками. Для лучшего закрепления информации и итоговой проверки знаний даны тестовые задания и ответы к ним. Рекомендовано студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам, практикующим врачам.
Модель:
В учебном пособии представлены основные клинические симптомы и синдромы у пациентов с патологией сердечно-сосудистой системы. Учебное пособие содержит цветные иллюстрации и систематизирующие таблицы, электрокардиограммы и эхокардиограммы пациентов. В пособии представлены тестовые задания для самоконтроля студентов и молодых врачей. Рекомендовано студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам и интернам.
Модель:
В учебном пособии в систематизированной и полной форме описаны методики объективного обследования пациентов с патологией системы органов дыхания, представлены основные симптомы и синдромы. Теоретический материал дополнен цветными иллюстрациями, рентгенологическими и компьютерными фотоснимками. Для лучшего закрепления информации и итоговой проверки знаний даны тестовые задания и ответы к ним. Рекомендовано студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам, практикующим врачам.
Модель:
В учебном пособии представлены основные клинические симптомы и синдромы у пациентов с патологией сердечно-сосудистой системы. Учебное пособие содержит цветные иллюстрации и систематизирующие таблицы, электрокардиограммы и эхокардиограммы пациентов. В пособии представлены тестовые задания для самоконтроля студентов и молодых врачей. Рекомендовано студентам медицинских вузов, клиническим ординаторам и интернам.