Модель:
Учебник состоит из двух частей. Первая часть, посвященная уходу за здоровым и больным ребенком, рассматривает вопросы организации работы лечебно-профилактических учреждений и принципы ухода за детьми с учетом анатомо-физиологических особенностей детского организма, вопросы организации режима, физического воспитания, закаливания, правильного питания. Во вторую часть учебника включен учебный материал по пропедевтике детских болезней. Помимо общих вопросов педиатрии рассматриваются методы исследований органов и систем, семиотика основных поражений. Значительное внимание уделено аспектам эволюционно-детерминированной целесообразности особенностей детского организма. Учитывая актуальные проблемы современного здравоохранения и состояние здоровья детского населения, в учебнике представлены аспекты подростковой медицины. Отдельные главы посвящены детской нутрициологии и обмену веществ у детей. Учебник предназначен студентам медицинских вузов.
Модель:
Издание содержит основополагающие аспекты педиатрической пропедевтики в возрастной эволюционно-детерминированной целесообразности. В нем изложены анатомо-физиологические особенности детского организма с позиций их значимости для здоровья ребенка и возможности развития патологии. Симптоматика наиболее часто встречающихся заболеваний сформирована по синдромологическому принципу. Широко представлены современные методы исследований, применяемые в педиатрии, и трактовка их результатов. Значительное внимание уделено нутрициологическим аспектам воспитания здорового ребенка. С современных позиций рассмотрены проблемы комплексной оценки здоровья детей, их физического и нервно-психического развития. Учебник соответствует действующей учебной программе по дисциплине «Пропедевтика детских болезней», утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России, Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 «Педиатрия» (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначен студентам высших медицинских учебных заведений. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
Издание содержит основополагающие аспекты педиатрической пропедевтики в возрастной эволюционно-детерминированной целесообразности. В нем изложены анатомо-физиологические особенности детского организма с позиций их значимости для здоровья ребенка и возможности развития патологии. Симптоматика наиболее часто встречающихся заболеваний сформирована по синдромологическому принципу. Широко представлены современные методы исследований, применяемые в педиатрии, и трактовка их результатов. Значительное внимание уделено нутрициологическим аспектам воспитания здорового ребенка. С современных позиций рассмотрены проблемы комплексной оценки здоровья детей, их физического и нервно-психического развития. Учебник соответствует действующей типовой учебной программе по дисциплине "Пропедевтика детских болезней", утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 "Педиатрия" (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.08.2015 № 853, и предназначен для студентов высших медицинских учебных заведений. 2-е издание, переработанное.
Модель:
В учебном пособии представлены комментарии к схеме истории болезни, сопровождающиеся примерами записи результатов объективного обследования больного ребенка, примерные формулировки заключений по предварительному и заключительному клиническому диагнозу. В него включены тестовые задания, ситуационные задачи по вскармливанию, физическому и нервно-психическому развитию, нормативы физического и полового развития детей, некоторые физиологические константы детского организма, глоссарий. Учебное пособие соответствует действующей типовой программе "Пропедевтика детских болезней", утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики Минздрава России, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 "Педиатрия" (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначено студентам медицинских вузов, клинических ординаторов.
Модель:
В учебном пособии изложены принципы организации медицинского обслуживания здоровых и больных детей в условиях стационара и семьи. Подробно рассмотрены вопросы организации и осуществления ухода за детьми различного возраста. Приведены алгоритмы действий медицинских сотрудников по уходу за детьми. Детализировано содержание профилактической работы по поддержанию здоровья детского населения
Модель:
Издание содержит основополагающие аспекты педиатрической пропедевтики в возрастной эволюционно-детерминированной целесообразности. В нем изложены анатомо-физиологические особенности детского организма с позиций их значимости для здоровья ребенка и возможности развития патологии. Симптоматика наиболее часто встречающихся заболеваний сформирована по синдромологическому принципу. Широко представлены современные методы исследований, применяемые в педиатрии, и трактовка их результатов. Значительное внимание уделено нутрициологическим аспектам воспитания здорового ребенка. С современных позиций рассмотрены проблемы комплексной оценки здоровья детей, их физического и нервно-психического развития. Учебник соответствует действующей учебной программе по дисциплине «Пропедевтика детских болезней», утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России, Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 «Педиатрия» (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначен студентам высших медицинских учебных заведений.
Модель:
Издание содержит основополагающие аспекты педиатрической пропедевтики в возрастной эволюционно-детерминированной целесообразности. В нем изложены анатомо-физиологические особенности детского организма с позиций их значимости для здоровья ребенка и возможности развития патологии. Симптоматика наиболее часто встречающихся заболеваний сформирована по синдромологическому принципу. Широко представлены современные методы исследований, применяемые в педиатрии, и трактовка их результатов. Значительное внимание уделено нутрициологическим аспектам воспитания здорового ребенка. С современных позиций рассмотрены проблемы комплексной оценки здоровья детей, их физического и нервно-психического развития. Учебник соответствует действующей учебной программе по дисциплине «Пропедевтика детских болезней», утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России, Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 «Педиатрия» (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначен студентам высших медицинских учебных заведений.
Модель:
В учебнике изложены основные направления работы участкового врача-педиатра. Освещены структура и организационные аспекты деятельности детской поликлиники. Подробно описаны проблемы здорового ребенка, профилактическая работа на участке, современные требования к питанию детей раннего возраста. Разделы, посвященные лечебной работе участкового педиатра, включают не только проблемы лечения и диспансеризации больных детей, но и другие актуальные вопросы поликлинической педиатрии. На современном уровне рассмотрены проблемы неотложной помощи детям на дому. Обширный раздел отведен медицинской помощи детям, посещающим школу и дошкольные образовательные учреждения. Отдельно освещены вопросы подростковой медицины. Учебник соответствует действующей типовой (примерной) учебной программе по дисциплине "Поликлиническая и неотложная педиатрия" для специальности 060103 "Педиатрия" и Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения. Предназначен для студентов высших медицинских учебных заведений.
Модель:
В учебном пособии представлены комментарии к схеме истории болезни, сопровождающиеся примерами записи результатов объективного обследования больного ребенка, примерные формулировки заключений по предварительному и заключительному клиническому диагнозу. В него включены тестовые задания, ситуационные задачи по вскармливанию, физическому и нервно-психическому развитию, нормативы физического и полового развития детей, некоторые физиологические константы детского организма, глоссарий. Учебное пособие соответствует действующей типовой программе "Пропедевтика детских болезней", утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики Минздрава России, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 "Педиатрия" (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначено студентам медицинских вузов, клинических ординаторов.
Модель:
В учебном пособии представлены комментарии к схеме истории болезни, сопровождающиеся примерами записи результатов объективного обследования больного ребенка, примерные формулировки заключений по предварительному и заключительному клиническому диагнозу. В него включены тестовые задания, ситуационные задачи по вскармливанию, физическому и нервно-психическому развитию, нормативы физического и полового развития детей, некоторые физиологические константы детского организма, глоссарий. Учебное пособие соответствует действующей типовой программе "Пропедевтика детских болезней", утвержденной Департаментом образовательных медицинских учреждений и кадровой политики Минздрава России, федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по специальности 31.05.02 "Педиатрия" (уровень специалитета), утвержденному приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 965, и предназначено студентам медицинских вузов, клинических ординаторов.
Модель:
Иллюстрированный учебник охватывает все разделы пропедевтики детских болезней. В нем представлены особенности развития плода и здорового ребенка, анатомо-физиологические особенности и методы обследования детей разного возраста, симптомы и синдромы основных заболеваний, алгоритмы диагностического поиска, освещены вопросы вскармливания и питания. При создании учебника авторами использованы современные средства представления визуального материала, включающие схемы, рисунки, фотографии и учебные видеофильмы, что определяет высокую эффективность учебника в качестве пособия для самоподготовки. Иллюстрированный учебник предназначается для студентов лечебных и медико-профилактических факультетов медицинских вузов, интернов и ординаторов. Для лучшего усвоения материала к учебнику прилагается компакт-диск с видеофильмами.
Модель:
Разделы учебника отражают основные вопросы курса пропедевтики детских болезней: рост и развитие ребенка, анатомо-физиологические особенности детского возраста, семиотика и синдромы поражения основных органов и систем, а также питание здоровых детей раннего возраста. Особое внимание уделено основным методам инструментальной и лабораторной диагностики. Кратко изложена история развития педиатрии. Учебник иллюстрирован рисунками, схемами, таблицами. Предназначен студентам педиатрических факультетов медицинских вузов, врачам-интернам, ординаторам, а также молодым специалистам.
Модель:
В учебнике ясно, наглядно и доступно освещены основы педиатрии — пропедевтика детских болезней. Его третье издание соответствует новому образовательному стандарту дисциплины «Пропедевтика детских болезней». Материал существенно обновлен, дополнен, максимально иллюстрирован. В строгой последовательности описаны анатомо-физиологические особенности органов и систем с кратким изложением вопросов эмбриогенеза, физикальное обследование, дополнительные методы, а также широко известные симптомы и синдромы заболеваний детского возраста. Тестовые задания после каждой главы, видеофильмы по методике исследования органов и систем в приложении позволяют провести контроль знаний, а также самостоятельно изучить материал. Издание предназначено студентам медицинских вузов.
Модель:
В учебнике ясно, наглядно и доступно освещены основы педиатрии — пропедевтика детских болезней. Его третье издание соответствует новому образовательному стандарту дисциплины «Пропедевтика детских болезней». Материал существенно обновлен, дополнен, максимально иллюстрирован. В строгой последовательности описаны анатомо-физиологические особенности органов и систем с кратким изложением вопросов эмбриогенеза, физикальное обследование, дополнительные методы, а также широко известные симптомы и синдромы заболеваний детского возраста. Тестовые задания после каждой главы, видеофильмы по методике исследования органов и систем в приложении позволяют провести контроль знаний, а также самостоятельно изучить материал. Издание предназначено студентам медицинских вузов.