Модель:
Сборник, приуроченный к столетию со дня рождения княжны Ирины Борисовны Голицыной, в замужестве Медичи де Менезес (1918-2006), включает серию статей, ей посвященных, и ее мемуары. В истории русской эмиграции Дом моды "Irene Galitzine" - яркий пример творческого и коммерческого успеха: его клиентами были такие знаменитости, как Грета Гарбо, Жаклин Кеннеди, Мария Каллас, Одри Хепберн, Софи Лорен и другие
Модель:
Автор и ведущий телепередачи "Пленницы судьбы", известный историк Евгений Анисимов знакомит читателя с драматическими судьбами знаменитых русских женщин XVIII-XIX столетий. В этой книге не будет патоки и меда, вдоволь перемешанных со слезами, что характерно для так называемых "женских историй". Героини повествования - Евдокия Лопухина и Екатерина I, Наталья Долгорукая и Прасковья Жемчугова, "княжна Тараканова" и княгиня Голицына, а также многие другие - стали заложницами тех роковых обстоятельств, из которых зачастую и складывалась история России. О том, как они, невзирая на превратности судьбы, страстно боролись за свою веру, счастье и любовь, и рассказывается в книге. Бумага офсетная.
Модель:
Автор и ведущий телепередачи «Пленницы судьбы», известный историк Евгений Анисимов знакомит читателя с драматическими судьбами знаменитых русских женщин XVIII–XIX столетий. В этой книге не будет патоки и меда, вдоволь перемешанных со слезами, что характерно для так называемых «женских историй». Героини повествования — Евдокия Лопухина и Екатерина I, Наталья Долгорукая и Прасковья Жемчугова, «княжна Тараканова» и княгиня Голицына, а также многие другие — стали заложницами тех роковых обстоятельств, из которых зачастую и складывалась история России. О том, как они, невзирая на превратности судьбы, страстно боролись за свою веру, счастье и любовь, и рассказывается в книге.
Модель:
Автор и ведущий телепередачи "Пленницы судьбы", известный историк Евгений Анисимов знакомит читателя с драматическими судьбами знаменитых русских женщин XVIII-XIX столетий. В этой книге не будет патоки и меда, вдоволь перемешанных со слезами, что характерно для так называемых "женских историй". Героини повествования - Евдокия Лопухина и Екатерина I, Наталья Долгорукая и Прасковья Жемчугова, "княжна Тараканова" и княгиня Голицына, а также многие другие - стали заложницами тех роковых обстоятельств, из которых зачастую и складывалась история России. О том, как они, невзирая на превратности судьбы, страстно боролись за свою веру, счастье и любовь, и рассказывается в книге.
Модель:
Княгиня Ольга-Елена, полоцкая княжна Рогнеда Рогволдовна, византийские принцессы Анна Романовна и Мария Константиновна, немецкая принцесса Ода, монахиня Анна-Янк, императрица Евпраксия-Адельхайда. Жизнь этих и многих других выдающихся знатных женщин Х-ХIII вв. оказала серьезное вли-яние на формирование и развитие Древнерусского государства в целом.
Модель:
Княгиня Ольга-Елена, полоцкая княжна Рогнеда Рогволдовна, византийские принцессы Анна Романовна и Мария Константиновна, немецкая принцесса Ода, монахиня Анна-Янк, императрица Евпраксия-Адельхайда. Жизнь этих и многих других выдающихся знатных женщин Х-ХIII вв. оказала серьезное вли-яние на формирование и развитие Древнерусского государства в целом.
Модель:
Самобытный русский писатель П. И. Мельников (Андрей Печерский), покоривший читателей романами "В Лесах", "На горах", был признанным знатоком жизни разных сословий дореформенной России, уникальным исследователем раскола. Автору присущ живой русский слог при описании жизни, нравов русских людей, увлекательная манера повествования. В книгу включен известный исторический очерк о знаменитой княжне Тараконовой, вовлеченной в политическую игру своего времени, описаны ее приключения, захватывающе изложена история ее"изловления".
Модель:
Самобытный русский писатель П. И. Мельников (Андрей Печерский), покоривший читателей романами "В Лесах", "На горах", был признанным знатоком жизни разных сословий дореформенной России, уникальным исследователем раскола. Автору присущ живой русский слог при описании жизни, нравов русских людей, увлекательная манера повествования. В книгу включен известный исторический очерк о знаменитой княжне Тараконовой, вовлеченной в политическую игру своего времени, описаны ее приключения, захватывающе изложена история ее"изловления".
Модель:
Самобытный русский писатель П. И. Мельников (Андрей Печерский), покоривший читателей романами "В Лесах", "На горах", был признанным знатоком жизни разных сословий дореформенной России, уникальным исследователем раскола. Автору присущ живой русский слог при описании жизни, нравов русских людей, увлекательная манера повествования. В книгу включен известный исторический очерк о знаменитой княжне Тараконовой, вовлеченной в политическую игру своего времени, описаны ее приключения, захватывающе изложена история ее"изловления".
Модель:
Графиня Варвара Николаевна Головина, урождённая княжна Голицына (1766 - 1821) - фрейлина двора (1783) Екатерины II, а затем Марии Федоровны и Елизаветы Алексеевны, мемуаристка и художница, любимая племянница И. И. Шувалова, приближённая императрицы Елизаветы Алексеевны; кавалерственная дама ордена Святой Екатерины (1816). Она прославилась своими "Мемуарами", в которых описаны события из эпохи правления Екатерины II, Павла I и Александра I. После смерти Екатерины II положение Варвары Николаевны при дворе сильно пошатнулось, из-за чего в скором времени она была вынуждена уехать в Париж. В 1805 году она возвращается Россию, однако до конца наладить отношения с императорским двором ей не удалось. Положение фрейлины дало графине Головиной обширный материал для наблюдений, которые она собрала в своих "Мемуарах".
Модель:
Графиня Варвара Николаевна Головина, урождённая княжна Голицына (1766 - 1821) - фрейлина двора (1783) Екатерины II, а затем Марии Федоровны и Елизаветы Алексеевны, мемуаристка и художница, любимая племянница И. И. Шувалова, приближённая императрицы Елизаветы Алексеевны; кавалерственная дама ордена Святой Екатерины (1816). Она прославилась своими "Мемуарами", в которых описаны события из эпохи правления Екатерины II, Павла I и Александра I. После смерти Екатерины II положение Варвары Николаевны при дворе сильно пошатнулось, из-за чего в скором времени она была вынуждена уехать в Париж. В 1805 году она возвращается Россию, однако до конца наладить отношения с императорским двором ей не удалось. Положение фрейлины дало графине Головиной обширный материал для наблюдений, которые она собрала в своих "Мемуарах".
Модель:
Графиня Варвара Николаевна Головина, урождённая княжна Голицына (1766 - 1821) - фрейлина двора (1783) Екатерины II, а затем Марии Федоровны и Елизаветы Алексеевны, мемуаристка и художница, любимая племянница И. И. Шувалова, приближённая императрицы Елизаветы Алексеевны; кавалерственная дама ордена Святой Екатерины (1816). Она прославилась своими "Мемуарами", в которых описаны события из эпохи правления Екатерины II, Павла I и Александра I. После смерти Екатерины II положение Варвары Николаевны при дворе сильно пошатнулось, из-за чего в скором времени она была вынуждена уехать в Париж. В 1805 году она возвращается Россию, однако до конца наладить отношения с императорским двором ей не удалось. Положение фрейлины дало графине Головиной обширный материал для наблюдений, которые она собрала в своих "Мемуарах". Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
Модель:
Княгиня Ольга-Елена, полоцкая княжна Рогнеда Рогволдов-на, византийские принцессы Анна Романовна и Мария Константиновна, немецкая принцесса Ода, монахиня Анна-Янк, императрица Евпраксия-Адельхайда, шведская принцесса Христина, новгородка Любава Дмитриевна... Жизнь этих и многих других выдающихся знатных женщин Х-Х1И вв. оказала серьезное влияние на формирование и развитие Древнерусского государства в целом. Они также способствовали расширению международных контактов, восприятию на русской почве лучших образцов мировой культуры, в том числе архитектуры, живописи, письменности и прикладного искусства. Имена некоторых из них хорошо известны, другие остались на страницах летописей и почти забыты.Книга адресована широкому кругу читателей.
Модель:
Княгиня Ольга-Елена, полоцкая княжна Рогнеда Рогволдов-на, византийские принцессы Анна Романовна и Мария Константиновна, немецкая принцесса Ода, монахиня Анна-Янк, императрица Евпраксия-Адельхайда, шведская принцесса Христина, новгородка Любава Дмитриевна... Жизнь этих и многих других выдающихся знатных женщин Х-Х1И вв. оказала серьезное влияние на формирование и развитие Древнерусского государства в целом. Они также способствовали расширению международных контактов, восприятию на русской почве лучших образцов мировой культуры, в том числе архитектуры, живописи, письменности и прикладного искусства. Имена некоторых из них хорошо известны, другие остались на страницах летописей и почти забыты.Книга адресована широкому кругу читателей.
Модель:
Создатель живописной истории русского флота, Алексей Петрович Боголюбов жил и творил во второй половине XIX века. Почти четверть века он прожил в Париже, но его творчество и общественная деятельность неразрывно связаны с судьбой русского искусства. .Творчество Боголюбова связано с историей русского флота. Он и сам был горд тем, что, изображая корабли, не делал ошибок. С его именем связано открытие первого в России общедоступного музея имени А.Н.Радищева, его родного деда. По завещанию художника деньги и большое творческое наследие достались музею. Болезнь заставила Боголюбова покинуть Россию, но и за границей он старался быть полезным - русской культуре, своим друзьям. Через созданный им в Париже кружок осуществлялась помощь художникам: они получали приют и возможность для работы. .В этом очерке перед нами предстает образ удивительного труженика и благородного человека, чьи устремления всегда были связаны с русским искусством. . .
Модель:
Создатель живописной истории русского флота, Алексей Петрович Боголюбов жил и творил во второй половине XIX века. Почти четверть века он прожил в Париже, но его творчество и общественная деятельность неразрывно связаны с судьбой русского искусства. .Творчество Боголюбова связано с историей русского флота. Он и сам был горд тем, что, изображая корабли, не делал ошибок. С его именем связано открытие первого в России общедоступного музея имени А.Н.Радищева, его родного деда. По завещанию художника деньги и большое творческое наследие достались музею. Болезнь заставила Боголюбова покинуть Россию, но и за границей он старался быть полезным - русской культуре, своим друзьям. Через созданный им в Париже кружок осуществлялась помощь художникам: они получали приют и возможность для работы. .В этом очерке перед нами предстает образ удивительного труженика и благородного человека, чьи устремления всегда были связаны с русским искусством. . .