Модель:
Розыски идентичности сочетаются в рассказах книги «Саратов» с элементами социальной сатиры, злая наблюдательность — с осознанием гибельности человеческих чувств, исследование бытия на стыке прошлого и настоящего дается брутальным метафорическим языком, всегда неожиданные финалы превращают книгу «Саратов» в захватывающее, увлекательное повествование.
Модель:
Розыски идентичности сочетаются в рассказах книги «Саратов» с элементами социальной сатиры, злая наблюдательность — с осознанием гибельности человеческих чувств, исследование бытия на стыке прошлого и настоящего дается брутальным метафорическим языком, всегда неожиданные финалы превращают книгу «Саратов» в захватывающее, увлекательное повествование.
Модель:
Розыски идентичности сочетаются в рассказах книги "Саратов" с элементами социальной сатиры, злая наблюдательность с осознанием гибельности человеческих чувств, исследование бытия на стыке прошлого и настоящего дается брутальным метафорическим языком, всегда неожиданные финалы делают из книги "Саратов", (куда включены рассказы с середины восьмидесятых по настоящее время), захватывающее увлекательное повествование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
Розыски идентичности сочетаются в рассказах книги "Саратов" с элементами социальной сатиры, злая наблюдательность с осознанием гибельности человеческих чувств, исследование бытия на стыке прошлого и настоящего дается брутальным метафорическим языком, всегда неожиданные финалы делают из книги "Саратов", (куда включены рассказы с середины восьмидесятых по настоящее время), захватывающее увлекательное повествование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
Розыски идентичности сочетаются в рассказах книги "Саратов" с элементами социальной сатиры, злая наблюдательность с осознанием гибельности человеческих чувств, исследование бытия на стыке прошлого и настоящего дается брутальным метафорическим языком, всегда неожиданные финалы делают из книги "Саратов" захватывающее увлекательное повествование.
Модель:
Розыски идентичности сочетаются в рассказах книги "Саратов" с элементами социальной сатиры, злая наблюдательность с осознанием гибельности человеческих чувств, исследование бытия на стыке прошлого и настоящего дается брутальным метафорическим языком, всегда неожиданные финалы делают из книги "Саратов", (куда включены рассказы с середины восьмидесятых по настоящее время), захватывающее увлекательное повествование.
Модель:
Огузский героический эпос. Перевод академика В. В. Бартольда. Издание подготовили В. М. Жирмундский, А. Н. Кононов. Репринтное воспроизведение издания 1962 года.
Модель:
В убогих сумерках материального мира семидесятых герои романа, дети своего времени, оказываются во власти таинственных и невероятных искушений. Алчба недоступного и беззаконная любовь овладевают ими, переворачивая представления о мире, распахивая глубины чувственности и пределы познания. Им придется ответить на вопрос: где простирается граница их власти над собой, преодолима ли она и есть ли хоть какой-то смысл в избытке их существования. Николай Кононов (род в 1958 г.) - известный русский поэт, прозаик, критик современного искусства. Лауреат премий: "Юрий Казаков", "Андрей Белый", "Аполлон Григорьев", "Улов". Дипломант премий: "Букер", "Антибукер", НОС, Александра Пятигорского. Финалист премии "Большая книга". По версии "Афиши" роман Н. Кононова "Фланер" включен в список лучших романов XXI века. Издается па многих языках. Живет в Санкт-Петербурге.
Модель:
Роман поэта и прозаика Николая Кононова, герои которого, дети своего времени, в убогих сумерках материального мира семидесятых оказываются во власти таинственных и невероятных искушений. Алчба недоступного и беззаконная любовь овладевают ими, переворачивая представления о мире, распахивая глубины чувственности и пределы познания. Им придется ответить на вопросы: где простирается граница их власти над собой, преодолима ли она и есть ли хоть какой-то смысл в избытке их существования?
Модель:
В книгу вошли избранные стихотворения поэта и прозаика Николая Кононова из поэтических сборников 1987-2019 годов.
Модель:
Ускользающее время, непроизнесенные слова, зыбкость, пронизывающая нынешнее бытие, являются основными, хотя и подспудными темами психологической прозы Николая Кононова. Действие в произведениях, вошедших в книгу «Бестиарий», происходит, как правило, на стыке прошлого и настоящего. Однако его герои пребывают скорее не «в поисках утраченного времени», а в поисках «утраченного себя». Сознавая гибельность своих чувств, охотно отдаются на их волю, ибо понимают, что «эрос и танатос неразделимы».
Модель:
Роман поэта и прозаика Николая Кононова, герои которого, дети своего времени, в убогих сумерках материального мира семидесятых оказываются во власти таинственных и невероятных искушений. Алчба недоступного и беззаконная любовь овладевают ими, переворачивая представления о мире, распахивая глубины чувственности и пределы познания. Им придется ответить на вопросы: где простирается граница их власти над собой, преодолима ли она и есть ли хоть какой-то смысл в избытке их существования?