Модель:
В учебном пособии представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации, малых групп и самоорганизации в рамках теории организации и организационного поведения в процессе. Для подготовки в рамках стандарта третьего поколения магистрантов направлений "Менеджмент" и "Экономика", аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также экономистов и руководителей организаций.
Модель:
В учебном пособии рассматриваются основы системного подхода к управлению организациями, который позволяет формировать философию бизнеса и строить стратегические модели его развития. Для студентов, аспирантов, руководителей организаций и преподавателей вузов, а также экономистов, бухгалтеров.
Модель:
В учебном пособии представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации, малых групп и самоорганизации в рамках теории организации и организационного поведения в процессе. .Для подготовки в рамках стандарта третьего поколения магистрантов направлений «Менеджмент» и «Экономика», аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также экономистов и руководителей организаций.
Модель:
В учебном пособии представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации, малых групп и самоорганизации в рамках теории организации и организационного поведения в процессе. .Для подготовки в рамках стандарта третьего поколения магистрантов направлений «Менеджмент» и «Экономика», аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также экономистов и руководителей организаций.
Модель:
Пособие состоит из двух частей: теория организации и организационное поведение. В первой части изложены вопросы теории организации, в том числе законы, принципы, организационно-правовые формы, связи и взаимозависимости структурных составляющих организации, современные тенденции построения и развития организаций. Во второй части рассматриваются вопросы организационного поведения, в том числе факторы, определяющие поведение личности и групп в организации; организационное развитие; управление поведением персонала в условиях организационных изменений; организация как субъект поведения. . .Особенностью учебного пособия является привлечение обучающихся к широкому участию в учебном процессе (анализ моделей построения и развития организаций, дискуссии, выполнение заданий для самостоятельной работы с аналитическим уклоном на примере действующих предприятий, их презентация и т.п.). . .Пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 Менеджмент, слушателей различных форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, менеджеров организаций.
Модель:
Пособие состоит из двух частей: теория организации и организационное поведение. В первой части изложены вопросы теории организации, в том числе законы, принципы, организационно-правовые формы, связи и взаимозависимости структурных составляющих организации, современные тенденции построения и развития организаций. Во второй части рассматриваются вопросы организационного поведения, в том числе факторы, определяющие поведение личности и групп в организации; организационное развитие; управление поведением персонала в условиях организационных изменений; организация как субъект поведения. . .Особенностью учебного пособия является привлечение обучающихся к широкому участию в учебном процессе (анализ моделей построения и развития организаций, дискуссии, выполнение заданий для самостоятельной работы с аналитическим уклоном на примере действующих предприятий, их презентация и т.п.). . .Пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению 080200.68 Менеджмент, слушателей различных форм подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, менеджеров организаций.
Модель:
В предлагаемом учебном пособии в предельно сжатой форме изложены основные положения двух важнейших составных частей теории менеджмента - теории социальной организации и теоретических основ организационного поведения. В тексте, написанном четким языком, доходчиво, а в ряде случаев по-новому рассматриваются проблемы организационной структуры и структуры управления организацией, организационно-экономических форм бизнес-объединений. Изложение вопросов организационного поведения, его истоков, дается в тесной увязке с основополагающими положениями психологической науки. Из-за ограниченного объема настоящего издания многие важные аспекты курса не могли найти в нем отражения. Они рассматриваются в других учебниках и учебных пособиях автора, как уже изданных, так и готовящихся к выпуску в издательстве "Проспект". Настоящее учебное пособие предназначено прежде всего для лиц. обучающихся по программам магистратуры, МВЛ, повышения квалификации. Оно может быть также использовано как дополнительный источник при подготовке бакалавров и студентов колледжей.
Модель:
В учебном пособии освещается широкий круг проблем, связанных с формированием и развитием организационной культуры в современных организациях: понятие, предмет, сущность, закономерности развития организационной культуры, методы и модели ее формирования, развития и оценки. Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины "Организационная культура" и может быть использовано для чтения курсов "Организационная культура", "Теория организации", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Организационная психология", "Психология", "Организационное поведение". Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Психология".
Модель:
Приведены опорные понятия, темы докладов и рефератов, эссе, вопросы для дискуссии, представлены мини-кейсы, упражнения, практические рекомендации, задания для самостоятельной работы, указаны рекомендуемые источники и др. Также приведены расчетные задания, лабораторный практикум, тесты для контроля знаний студентов и опенки уровня сформированности компетенций по дисциплине.
Модель:
Приведены опорные понятия, темы докладов и рефератов, эссе, вопросы для дискуссии, представлены мини-кейсы, упражнения, практические рекомендации, задания для самостоятельной работы, указаны рекомендуемые источники и др. Также приведены расчетные задания, лабораторный практикум, тесты для контроля знаний студентов и опенки уровня сформированности компетенций по дисциплине.
Модель:
В учебном пособии освещается широкий круг проблем, связанных с формированием и развитием организационной культуры в современных организациях: понятие, предмет, сущность, закономерности развития организационной культуры, методы и модели ее формирования, развития и оценки. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины "Организационная культура" и может быть использовано для чтения курсов "Организационная культура", "Теория организации", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Организационная психология", "Психология", "Организационное поведение". . .Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Психология".
Модель:
В учебном пособии освещается широкий круг проблем, связанных с формированием и развитием организационной культуры в современных организациях: понятие, предмет, сущность, закономерности развития организационной культуры, методы и модели ее формирования, развития и оценки. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины "Организационная культура" и может быть использовано для чтения курсов "Организационная культура", "Теория организации", "Менеджмент", "Управление персоналом", "Организационная психология", "Психология", "Организационное поведение". . .Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Психология".
Модель:
Основная задача организационного поведения как области научно-практического знания заключается в идентификации важнейших человеческих и организационных феноменов, влияющих на достижение целей, стоящих перед организацией. В книге рельефно представлены все основные факторы эффективной деятельности организации как социальной системы. Адресовано специалистам, работающим в области прикладной социальной и организационной психологии, а также студентам - будущим психологам.
Модель:
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период реализации стратегии. Даны основы оценки эффективности стратегических изменений. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для экономистов, бухгалтеров, руководителей организаций. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Обобщены общие идеи, принципы, модели теории организации и организационного поведения, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Вместе с тем, проблемы теории менеджмента в учебнике изложены с учетом авторского подхода к их интерпретации. Представлены знания и опыт управления социально-экономическими системами на уровне организации. Раскрываются природа и сущность организации, её специфика как системы, закономерности и принципы формирования и функционирования организаций различных типов. Излагаются особенности индивидуального, группового и общеорганизационного поведения, проблемы формирования социального статуса в современных экономических условиях, социально-психологические аспекты поведения руководителя и членов коллектива. В рамках курса рассматриваются базовые теоретические модели и практические следствия эффектов организационного поведения для менеджмента. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Менеджмент".
Модель:
Учебное пособие подготовлено для методического обеспечения практических занятий по курсу "Организационное поведение" и содержит комплекс деловых игр, тестов и конкретных ситуаций для развития практических навыков в области организационного повеления. Для студентов специальности "Менеджмент организации" и других экономических специальностей.