Модель:
В учебнике изложены основные понятия математической логики, язык и средства математической логики, в том числе системы логических функций и их применение в информатике. Рассматриваются основные разделы математической логики: алгебра высказываний; исчисления высказываний и логика предикатов. Алгоритмическим подходом по шагам представлено доказательство теорем из аксиоматической теории L. Помимо теоретических и практических материалов учебник содержит задания для самостоятельной работы. .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. .Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению педагогического образования профилей «Информатика и математика», «Физика и информатика», «Технология и информатика», «Математика и информатика», «Прикладная информатика». Может быть полезен широкому кругу читателей, интересующихся основами математической логики.
Модель:
В учебнике изложены основные понятия математической логики, язык и средства математической логики, в том числе системы логических функций и их применение в информатике. Рассматриваются основные разделы математической логики: алгебра высказываний; исчисления высказываний и логика предикатов. Алгоритмическим подходом по шагам представлено доказательство теорем из аксиоматической теории L. Помимо теоретических и практических материалов учебник содержит задания для самостоятельной работы. .Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. .Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению педагогического образования профилей «Информатика и математика», «Физика и информатика», «Технология и информатика», «Математика и информатика», «Прикладная информатика». Может быть полезен широкому кругу читателей, интересующихся основами математической логики.
Модель:
В учебнике изложены основные понятия математической логики, язык и средства математической логики, в том числе системы логических функций и их применение в информатике. Рассматриваются основные разделы математической логики: алгебра высказываний; исчисления высказываний и логика предикатов. Алгоритмическим подходом по шагам представлено доказательство теорем из аксиоматической теории L. Помимо теоретических и практических материалов учебник содержит задания для самостоятельной работы. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению педагогического образования профилей "Информатика и математика", "Физика и информатика", "Технология и информатика", "Математика и информатика", "Прикладная информатика". Может быть полезен широкому кругу читателей, интересующихся основами математической логики.
Модель:
В учебном пособии изложены различные подходы к формализации понятия алгоритма. В нем рассматриваются: интуитивное понятие вычислимой арифметической функции, теория рекурсивных функций, рекурсивные предикаты, происходит уточнение понятия алгоритма через математическую машину Тьюринга и другие машины, рекурсивные и рекурсивно перечислимые множества, алгоритмические проблемы, некоторые оценки сложности алгоритмов. Помимо теоретических и практических материалов, учебное пособие содержит задания для самостоятельной работы. Содержание учебного пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» профилей «Физика и информатика», «Технология и информатика», «Математика и информатика», «Информатика и математика», «Прикладная информатика». Может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся основами теории вычислимости
Модель:
В учебном пособии изложены различные подходы к формализации понятия алгоритма. В нем рассматриваются: интуитивное понятие вычислимой арифметической функции, теория рекурсивных функций, рекурсивные предикаты, происходит уточнение понятия алгоритма через математическую машину Тьюринга и другие машины, рекурсивные и рекурсивно перечислимые множества, алгоритмические проблемы, некоторые оценки сложности алгоритмов. Помимо теоретических и практических материалов, учебное пособие содержит задания для самостоятельной работы. Содержание учебного пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» профилей «Физика и информатика», «Технология и информатика», «Математика и информатика», «Информатика и математика», «Прикладная информатика». Может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся основами теории вычислимости
Модель:
В учебнике излагаются основы формальной логики. Последовательно и систематично рассматриваются все основные темы курса: предмет логики, принципы логического анализа языка, понятие, суждение и умозаключение, логические основы аргументации. Особое внимание уделено месту логики в системе культуры, раскрытию понятия логической культуры и ее значения для профессионального становления юриста. Учебник снабжен приложением, содержащим практические задания по всем изучаемым темам.Для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также студентов других гуманитарных (нефилософских) специальностей.
Модель:
В учебнике излагаются основы формальной логики. Последовательно и систематично рассматриваются все основные темы курса: предмет логики, принципы логического анализа языка, понятие, суждение и умозаключение, логические основы аргументации. Особое внимание уделено месту логики в системе культуры, раскрытию понятия логической культуры и ее значения для профессионального становления юриста. Учебник снабжен приложением, содержащим практические задания по всем изучаемым темам.Для студентов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также студентов других гуманитарных (нефилософских) специальностей.
Модель:
Данный учебник представляет собой углубленный курс по таким разделам дискретной математики, как теория множеств и бинарных отношений, математическая логика и логика предикатов, элементы теории и практики кодирования, элементы теории автоматов. Основная задача курса — формирование прочной теоретической основы, необходимой для дальнейшей профессиональной работы. Каждый раздел содержит подробный разбор практических задач и методов их решения, набор упражнений для самостоятельной работы. Учебник предназначен для студентов и преподавателей среднего профессионального образования по направлениям подготовки «Компьютерные системы и комплексы» и «Прикладная информатика».
Модель:
Данный учебник представляет собой углубленный курс по таким разделам дискретной математики, как теория множеств и бинарных отношений, математическая логика и логика предикатов, теория графов, элементы теории и практики кодирования, элементы теории автоматов. Основная задача курса — формирование прочной теоретической основы, необходимой для дальнейшей профессиональной работы. Каждый раздел содержит подробный разбор практических задач и методов их решения, набор упражнений для самостоятельной работы. . .Учебник предназначен для студентов, а также преподавателей среднего профессионального образования по направлениям подготовки «Компьютерные системы и комплексы» и «Прикладная информатика». .
Модель:
Данный учебник представляет собой углубленный курс по таким разделам дискретной математики, как теория множеств и бинарных отношений, математическая логика и логика предикатов, теория графов, элементы теории и практики кодирования, элементы теории автоматов. Основная задача курса — формирование прочной теоретической основы, необходимой для дальнейшей профессиональной работы. Каждый раздел содержит подробный разбор практических задач и методов их решения, набор упражнений для самостоятельной работы. . .Учебник предназначен для студентов, а также преподавателей среднего профессионального образования по направлениям подготовки «Компьютерные системы и комплексы» и «Прикладная информатика». .
Модель:
В монографии рассмотрены проблемы развития математического образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Существенное внимание уделено интеграции предметных областей "Информатика" и "Математика". Определены и обоснованы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" и основных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлено учебно-методическое обеспечение формирования математической культуры будущего учителя информатики на базе ИКТ. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры.
Модель:
В монографии рассмотрены проблемы развития математического образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики, математической логики, теории алгоритмов, информационного моделирования. Существенное внимание уделено интеграции предметных областей "Информатика" и "Математика". Определены и обоснованы структура и содержание математических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей "Математика" и "Информатика" и основных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлено учебно-методическое обеспечение формирования математической культуры будущего учителя информатики на базе ИКТ. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, другим специалистам, заинтересованным исследованием проблемы математической культуры.
Модель:
Авторы настоящей книги – А. Н. Колмогоров и А. Г. Драгалин – выдающиеся отечественные математики, оказавшие глубокое влияние на стиль и направление мировых исследований по логике и философии математики. Их учебник "Математическая логика: Дополнительные главы" написан на основании курса математической логики, читавшегося обоими авторами на механико-математическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Изложение фундаментальных фактов современной логики (начал аксиоматической теории множеств, теории алгоритмов, теоремы Гёделя о неполноте, программы Гильберта обоснования математики) не предполагает специальной подготовки и рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся математической логикой и философскими проблемами современной математики.
Модель:
Авторы настоящей книги – А. Н. Колмогоров и А. Г. Драгалин – выдающиеся отечественные математики, оказавшие глубокое влияние на стиль и направление мировых исследований по логике и философии математики. Их учебник "Математическая логика: Дополнительные главы" написан на основании курса математической логики, читавшегося обоими авторами на механико-математическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова. Изложение фундаментальных фактов современной логики (начал аксиоматической теории множеств, теории алгоритмов, теоремы Гёделя о неполноте, программы Гильберта обоснования математики) не предполагает специальной подготовки и рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся математической логикой и философскими проблемами современной математики.
Модель:
В книге доступно, ясно и вместе с тем строго и систематично излагаются основные понятия и операции современной логики. Главное внимание уделяется законам правильного мышления, применению логического анализа при решении содержательно интересных проблем. Принципиальная новизна книги в том, что в ней объединяются учебник логики и задачник. После глав приводятся многочисленные задачи и упражнения, связанные с изложенным в них материалом. Указываются также литература, контрольные вопросы и темы рефератов и докладов. Автор, Ивин Александр Архипович, доктор философских наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института философии РАН. Его перу принадлежат книги: "Логика оценок" (Берлин, 1975), "Искусство правильно мыслить" (М., 1986, 1990), "Строгий мир логики" (М., 1988), "Элементарная логика" (М., 1994), "Логика. Учебник для средней школы" (М., 1996), "Практическая логика. Задачи и упражнения" (М., 1996), "Основы теории аргументации" (М., 1997), "Введение в философию истории" (М., 1997), "Философия истории" (М., 2000), Риторика: искусство убеждать" (М., 2002), "Социальная философия" (М., 2003), "Логика для юристов" (М., 2005). Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, для которых логика не является профилирующей дисциплиной. Книга может использоваться также учащимися старших классов школ, лицеев и колледжей.
Модель:
Подробно изложены основы математической логики, привлечен материал школьного курса математики для его логического анализа, охарактеризованы взаимосвязи математической логики с компьютерами и информатикой. Для студентов университетов, технических и педагогических вузов, обучающихся по специальностям «Математика», «Прикладная математика», «Математик-педагог», «Учитель математики» на уровнях бакалавриата, магистратуры, а также специалитета.