Модель:
Настоящая монография, предназначенная как для студентов, магистрантов, аспирантов-филологов, так и для широкого круга читателей, представляет на материале произведений зарубежной литературы XIX и большей частью XX-XXI вв. обращение к античной традиции, которая многообразно используется и неизменно обогащает художников слова. Рассмотрение античных мотивов, образов, сюжетов в литературе последующих веков выступает убедительным свидетельством богатого и неистощимого эстетического потенциала античной культуры.
Модель:
Настоящая монография, предназначенная как для студентов, магистрантов, аспирантов-филологов, так и для широкого круга читателей, представляет на материале произведений зарубежной литературы XIX и большей частью XX-XXI вв. обращение к античной традиции, которая многообразно используется и неизменно обогащает художников слова. Рассмотрение античных мотивов, образов, сюжетов в литературе последующих веков выступает убедительным свидетельством богатого и неистощимого эстетического потенциала античной культуры.
Модель:
Настоящая монография, предназначенная как для студентов, магистрантов, аспирантов-филологов, так и для широкого круга читателей, представляет на материале произведений зарубежной литературы XIX и большей частью XX—XXI вв. обращение к античной традиции, которая многообразно используется и неизменно обогащает художников слова. Рассмотрение античных мотивов, образов, сюжетов в литературе последующих веков выступает убедительным свидетельством богатого и неистощимого эстетического потенциала античной культуры.
Модель:
Монография предназначена как для студентов, магистрантов, аспирантов-филологов, так и для широкого круга читателей, интересующихся античной традицией в русской и зарубежной литературе. В предлагаемой монографии античная традиция представлена многообразно и включает обращение к античным мифологическим образам и мотивам, историческим лицам и событиям. Рассмотрение античной традиции в литературе последующих веков выступает убедительным свидетельством богатства и неистощимости потенциала античной культуры.
Модель:
Монография предназначена как для студентов, магистрантов, аспирантов-филологов, так и для широкого круга читателей, интересующихся античной традицией в русской и зарубежной литературе. В предлагаемой монографии античная традиция представлена многообразно и включает обращение к античным мифологическим образам и мотивам, историческим лицам и событиям. Рассмотрение античной традиции в литературе последующих веков выступает убедительным свидетельством богатства и неистощимости потенциала античной культуры.
Модель:
Монография предназначена как для студентов, магистрантов, аспирантов-филологов, так и для широкого круга читателей, интересующихся античной традицией в русской и зарубежной литературе. В предлагаемой монографии античная традиция представлена многообразно и включает обращение к античным мифологическим образам и мотивам, историческим лицам и событиям. Рассмотрение античной традиции в литературе последующих веков выступает убедительным свидетельством богатства и неистощимости потенциала античной культуры.
Модель:
В монографии в обобщенном и систематизированном виде представлены основные мифологические образы, мотивы и сюжеты татарской культуры, религии, фольклора, устного народно творчества и их отображение в современной татарской литературе. Автор уделяет внимание обращению современных авторов (в том числе пишущих на русском языке) к мифологии, религиозным верованиям народа, древнейшим мифологическим образам и сюжетам, структурируя их на три смысловые группы: фольклорные традиции татарского народа, основные религиозные сюжеты и образы, культурно-исторические и исторические мифологемы. Монография предназначена студентам-филологам педагогических и классических университетов, аспирантам, преподавателям, а также всем, кто занимается проблемами изучения современной многонациональной литературы Российской Федерации и истории татарской литературы.
Модель:
Учебное пособие посвящено анализу творческой рецепции библейского текста в русской литературе конца XIX – первой половины XX века, является частью (модулем) учебной дисциплины «Неомифологизм в русской литературе XX века». В центре внимания автора оказываются произведения В.Г.Короленко, Л.Н.Андреева, Ю. Л. Слёзкина, С. С. Бехтеева, И. А. Бунина, М. Горького, Б. К. Зайцева, Е. И. Замятина, М. М. Пришвина, М. А. Булгакова, С. Н. Булгакова, в которых художественно трансформировались мотивы, образы, мифологемы Священного Писания. Пособие предназначено для студентов-магистрантов и аспирантов гуманитарных направлений подготовки и всем тем, кто интересуется русской литературой и культурой.
Модель:
Учебное пособие посвящено анализу творческой рецепции библейского текста в русской литературе конца XIX – первой половины XX века, является частью (модулем) учебной дисциплины «Неомифологизм в русской литературе XX века». В центре внимания автора оказываются произведения В.Г.Короленко, Л.Н.Андреева, Ю. Л. Слёзкина, С. С. Бехтеева, И. А. Бунина, М. Горького, Б. К. Зайцева, Е. И. Замятина, М. М. Пришвина, М. А. Булгакова, С. Н. Булгакова, в которых художественно трансформировались мотивы, образы, мифологемы Священного Писания. Пособие предназначено для студентов-магистрантов и аспирантов гуманитарных направлений подготовки и всем тем, кто интересуется русской литературой и культурой.
Модель:
Учебное пособие посвящено анализу творческой рецепции библейского текста в русской литературе конца XIX – первой половины XX века, является частью (модулем) учебной дисциплины «Неомифологизм в русской литературе XX века». В центре внимания автора оказываются произведения В.Г.Короленко, Л.Н.Андреева, Ю. Л. Слёзкина, С. С. Бехтеева, И. А. Бунина, М. Горького, Б. К. Зайцева, Е. И. Замятина, М. М. Пришвина, М. А. Булгакова, С. Н. Булгакова, в которых художественно трансформировались мотивы, образы, мифологемы Священного Писания. Пособие предназначено для студентов-магистрантов и аспирантов гуманитарных направлений подготовки и всем тем, кто интересуется русской литературой и культурой.
Модель:
Пасха дала русской литературе больше чем образы, мотивы, сюжеты, эпизоды - она дала жанр пасхального рассказа. Пасхальный рассказ назидателен - он учит добру и Христовой любви; он призван напомнить читателю евангельские истины. Его сюжеты - духовное проникновение, нравственное перерождение человека, воскрешение "мертвых душ". В серии "Пасхальные рассказы" представлены как известные имена русской литературы: Ф. Достоевский, Н. Лесков, А. Чехов, Л. Андреев, А. Куприн, И. Шмелев, И. Бунин, так и ныне забытые беллетристы, авторы многочисленных журнальных и газетных публикаций вековой давности. Пасхальный рассказ связан с событиями от Великого поста до Троицы и Духова дня. Поэтому логическим продолжением цикла служат "Троицкие рассказы", не имеющие столь широкой известности. Однако их авторы знакомы каждому любителю отечественной словесности: В. Никифоров-Волгин, Н. Тэффи, А. Аверченко.
Модель:
Пасха дала русской литературе больше чем образы, мотивы, сюжеты, эпизоды - она дала жанр пасхального рассказа. Пасхальный рассказ назидателен - он учит добру и Христовой любви; он призван напомнить читателю евангельские истины. Его сюжеты - духовное проникновение, нравственное перерождение человека, воскрешение "мертвых душ". В серии "Пасхальные рассказы" представлены как известные имена русской литературы: Ф. Достоевский, Н. Лесков, А. Чехов, Л. Андреев, А. Куприн, И. Шмелев, И. Бунин, так и ныне забытые беллетристы, авторы многочисленных журнальных и газетных публикаций вековой давности. Пасхальный рассказ связан с событиями от Великого поста до Троицы и Духова дня. Поэтому логическим продолжением цикла служат "Троицкие рассказы", не имеющие столь широкой известности. Однако их авторы знакомы каждому любителю отечественной словесности: В. Никифоров-Волгин, Н. Тэффи, А. Аверченко.
Модель:
Коллективная монография включает материалы исследований участников XI Международной конференции «XVIII век: смех и слезы в литературе и искусстве эпохи Просвещения», проведенной кафедрой истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ им. М.В
Модель:
Коллективная монография включает материалы исследований участников XI Международной конференции «XVIII век: смех и слезы в литературе и искусстве эпохи Просвещения», проведенной кафедрой истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ им. М.В
Модель:
Пасха дала русской литературе больше чем образы, мотивы, сюжеты, эпизоды - она дала жанр пасхального рассказа. Пасхальный рассказ назидателен - он учит добру и Христовой любви; он призван напомнить читателю евангельские истины. Его сюжеты - духовное проникновение, нравственное перерождение человека, воскрешение "мертвых душ". В серии "Пасхальные рассказы" представлены как известные имена русской литературы: Ф. Достоевский, Н. Лесков, А. Чехов, Л. Андреев, А. Куприн, И. Шмелев, И. Бунин, так и ныне забытые беллетристы, авторы многочисленных журнальных и газетных публикаций вековой давности. Пасхальный рассказ связан с событиями от Великого поста до Троицы и Духова дня. Поэтому логическим продолжением цикла служат "Троицкие рассказы", не имеющие столь широкой известности. Однако их авторы знакомы каждому любителю отечественной словесности: В. Никифоров- Волгин, Н. Тэффи, А. Аверченко. Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви.
Модель:
Пасха дала русской литературе больше чем образы, мотивы, сюжеты, эпизоды - она дала жанр пасхального рассказа. Пасхальный рассказ назидателен - он учит добру и Христовой любви; он призван напомнить читателю евангельские истины. Его сюжеты - духовное проникновение, нравственное перерождение человека, воскрешение "мертвых душ". В серии "Пасхальные рассказы" представлены как известные имена русской литературы: Ф. Достоевский, Н. Лесков, А. Чехов, Л. Андреев, А. Куприн, И. Шмелев, И. Бунин, так и ныне забытые беллетристы, авторы многочисленных журнальных и газетных публикаций вековой давности. Пасхальный рассказ связан с событиями от Великого поста до Троицы и Духова дня. Поэтому логическим продолжением цикла служат "Троицкие рассказы", не имеющие столь широкой известности. Однако их авторы знакомы каждому любителю отечественной словесности: В. Никифоров- Волгин, Н. Тэффи, А. Аверченко. Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви.