Модель:
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
Модель:
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
Модель:
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. .
Модель:
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. .
Модель:
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
Модель:
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические проблемы социальной работы с лицами и группами девиантного поведения. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам, практическим социальным работникам, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
Модель:
В учебном пособии рассматриваются теоретико-методологические основы и практический опыт социальной работы с различными группами населения: представлены характеристика отдельных групп и слоев, испытывающих трудности социального и другого характера, а также различные технологии оказания им необходимой помощи. Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных сотрудников, практических социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами социальной работы.
Модель:
В словаре даны основные аутентичные термины социальной работы (Великобритания). Издание включает разделы: «Общие термины социальной работы», «Историко-правовые аспекты социальной работы в Великобритании», «Социальная работа с семьей», «Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья», «Социальная работа с лицами, перенесшими насилие», «Пенитенциарная социальная работа», «Социальная работа с лицами с девиантным поведением». . .Пособие рекомендовано для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа» в процессе изучения дисциплин «Введение в специальность "Социальная работа"», «Теория социальной работы», «Технологии социальной работы», «Социальная работа с разными группами населения», «Социальная работа за рубежом», а также ориентировано на научно-педагогических работников, работников системы профессионального социального образования, специалистов социальной сферы, студентов-филологов. .
Модель:
В словаре даны основные аутентичные термины социальной работы (Великобритания). Издание включает разделы: «Общие термины социальной работы», «Историко-правовые аспекты социальной работы в Великобритании», «Социальная работа с семьей», «Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья», «Социальная работа с лицами, перенесшими насилие», «Пенитенциарная социальная работа», «Социальная работа с лицами с девиантным поведением». . .Пособие рекомендовано для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа» в процессе изучения дисциплин «Введение в специальность "Социальная работа"», «Теория социальной работы», «Технологии социальной работы», «Социальная работа с разными группами населения», «Социальная работа за рубежом», а также ориентировано на научно-педагогических работников, работников системы профессионального социального образования, специалистов социальной сферы, студентов-филологов. .
Модель:
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
Модель:
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
Модель:
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
Модель:
В учебно-методическом пособии рассмотрены основные: понятия и виды девиантного поведения, научные подходы в исследовании девиантного поведения, отдельные виды и аспекты профилактики и коррекции отклоняющегося поведения личности. В пособии представлены тесты по психологии девиантного поведения для проверки результатов освоения учебной дисциплины, психодиагностический комплекс и материалы для практической психологической и педагогической деятельности. Учебно-методическое пособие может быть использовано при проведении учебных занятий, практики со слушателями и курсантами, обучающимися по специальностям "Психология служебной деятельности", "Педагогика и психология девиантного поведения". Начинающему психологу, педагогу это пособие поможет в решении профессиональных задач, проведении профилактических и коррекционных программ по проблемам девиантного поведения личности, групп. Опытным психологам это пособие позволит расширить представления об особенностях психологической работы с лицами, склонными к девиантному поведению.
Модель:
В учебном пособии рассмотрены основные подходы к определению социальной работы, социальная работа как наука и вид деятельности, особенности государственного регулирования в сфере социальной работы; изучены понятие и формы девиантного поведения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по профессии 39.01.01 «Социальный работник» и специальности 39.02.01 «Социальная работа», изучающих дисциплины «Теория и методика социальной работы», «Теоретические основы социальной работы».
Модель:
В учебном пособии рассмотрены основные подходы к определению социальной работы, социальная работа как наука и вид деятельности, особенности государственного регулирования в сфере социальной работы; изучены понятие и формы девиантного поведения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по профессии 39.01.01 «Социальный работник» и специальности 39.02.01 «Социальная работа», изучающих дисциплины «Теория и методика социальной работы», «Теоретические основы социальной работы».
Модель:
В учебном пособии рассматриваются методологические и теоретические основы социальной работы. Предназначено для высших учебных заведений по направлению "Социальная работа", степень (квалификация) - магистр социальной работы. Может быть также рекомендовано сотрудникам, преподавателям, аспирантам, практическим социальным работникам, всем, кто интересуется данной проблематикой. 2-е издание