Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятикласниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятикласниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного шестиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного семиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Диагностические работы по русскому языку адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 5 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения пятиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить результаты освоения текущего матери-ала по русскому языку, а также материала, пройденного в начальной школе и включённого в курс повторения. В конце приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе. 9-е издание.
Модель:
Диагностические работы адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 5 класса авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения пятиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку, а также материала, пройденного в начальной школе и включённого в курс повторения. В конце приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе.
Модель:
Диагностические работы адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 5 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения пятиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку, а также материала, пройденного в начальной школе и включённого в курс повторения. В конце приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе.
Модель:
Диагностические работы по русскому языку адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 5 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения пятиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку, а также материала, пройденного в начальной школе и включённого в курс повторения. В конце приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе. 6-е издание.
Модель:
Диагностические работы адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 5 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения пятиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку, а также материала, пройденного в начальной школе и включённого в курс повторения. В конце приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе.
Модель: ДРОФА
Русский язык: Практика. 7 класс. / Пименова С. Н.
Модель:
Рабочая тетрадь к учебно-методическому комплексу "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" создана с целью усилить личностно-ориентированный подход к обучению учащихся (с учетом разных уровней их готовности к усвоению школьного курса русского языка). Жанр тетради дает возможность более чётко, последовательно выделить и экономно во времени обеспечить "шаги", которые необходимо проделать, чтобы осмыслить понятие, освоить правило, научиться самостоятельно его применять в практике использования языка.
Модель:
Рабочая тетрадь к учебно-методическому комплексу "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" создана с целью усилить личностно-ориентированный подход к обучению учащихся (с учетом разных уровней их готовности к усвоению школьного курса русского языка). Жанр тетради дает возможность более чётко, последовательно выделить и экономно во времени обеспечить "шаги", которые необходимо проделать, чтобы осмыслить понятие, освоить правило, научиться самостоятельно его применять в практике использования языка.
Модель:
Диагностические работы адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 6 класса авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения пятиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить результаты освоения текущего материала по русскому языку, а также материала, пройденного в начальной школе и включённого в курс повторения. В конце приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе. 13-е издание, переработанное.
Модель:
Рабочая тетрадь к учебно-методическому комплексу "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" создана с целью усилить личностно-ориентированный подход к обучению учащихся (с учетом разных уровней их готовности к усвоению школьного курса русского языка). Жанр тетради дает возможность более чётко, последовательно выделить и экономно во времени обеспечить "шаги", которые необходимо проделать, чтобы осмыслить понятие, освоить правило, научиться самостоятельно его применять в практике использования языка.
Модель:
Тетрадь к учебному комплексу "Русский Язык. Теория", "Русский язык. Практика" предназначена для пошагового контроля усвоения изучаемого школьниками материала. Однако пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков на всех этапах изучения родного языка, а также при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.