Модель:
Книга представляет собой завершающую, четвёртую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. Главные темы пособия — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов. Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке C#. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для учащихся средних школ.
Модель:
Книга представляет собой завершающую, четвёртую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. Главные темы пособия — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов. Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке C#. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для учащихся средних школ.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. В пособии рассматриваются основы программирования на выбранных языках: ввод и вывод данных, обработка целых и вещественных чисел, управляющие конструкции. Объяснение нового материала строится на примерах его практического применения. Изучаются приёмы разработки программ, использующих компьютерную графику и анимацию. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать .программирование.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. Основные темы этого пособия — программирование с использованием подпрограмм, обработка символьных строк, использование массивов и матриц для хранения большого количества данных. Рассматривается понятие сложности алгоритмов, позволяющее сравнивать их эффективность. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать .программирование.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать программирование.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. В пособии рассматриваются основы программирования на выбранных языках: ввод и вывод данных, обработка целых и вещественных чисел, управляющие конструкции. Объяснение нового материала строится на примерах его практического применения. Изучаются приёмы разработки программ, использующих компьютерную графику и анимацию. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать .программирование.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. Основные темы этого пособия — программирование с использованием подпрограмм, обработка символьных строк, использование массивов и матриц для хранения большого количества данных. Рассматривается понятие сложности алгоритмов, позволяющее сравнивать их эффективность. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать .программирование.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать программирование.
Модель:
Книга представляет собой завершающую, четвёртую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня - Python и С++. Главные темы пособия - объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов. Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке C#. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для учащихся средних школ. 5-е издание, стереотипное.
Модель:
Книга представляет собой завершающую, четвёртую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня — Python и С++. Главные темы пособия — объектно-ориентированное программирование и создание программ с графическим интерфейсом. Изучаются основные принципы объектного подхода к созданию программ: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Изложение ведётся на примерах программирования игр, в которых моделируются системы взаимодействующих объектов.Для демонстрации возможностей сред быстрой разработки программ в последней части пособия рассмотрены примеры приложений на языке C#.После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ.Пособие предназначено для учащихся средних школ.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня - Python и С++. В пособии рассматриваются основы программирования на выбранных языках: ввод и вывод данных, обработка целых и вещественных чисел, управляющие конструкции. Объяснение нового материала строится на примерах его практического применения. Изучаются приёмы разработки программ, использующих компьютерную графику и анимацию. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать программирование. 5-е издание, стереотипное.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня - Python и С++. Основные темы этого пособия - программирование с использованием подпрограмм, обработка символьных строк, использование массивов и матриц для хранения большого количества данных. Рассматривается понятие сложности алгоритмов, позволяющее сравнивать их эффективность. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать программирование. 5-е издание, стереотипное.
Модель:
Книга представляет собой первую часть серии учебных пособий по программированию. В отличие от большинства аналогичных изданий, в ней представлены два языка программирования высокого уровня - Python и С++. После каждого параграфа приводится большое число заданий для самостоятельного выполнения разной сложности и вариантов проектных работ. Пособие предназначено для школьников, начинающих изучать программирование. 4-е издание, стереотипное.