Модель:
Французский писатель Марсель Пруст, один из родоначальников литературного модернизма, соединял в своем творчестве настоящие и минувшие события в единую цельную картину. Изысканный и причудливый мир прустовской прозы воссоздает удивительный и непредсказуемый путь человека в глубины своей внутренней вселенной. Писатель заложил основу нового типа романа – романа "потока сознания". "По направлению к Свану" и "Под сенью девушек в цвету" из семитомной эпопеи "В поисках утраченного времени" — в одной книге.
Модель:
Французский писатель Марсель Пруст, один из родоначальников литературного модернизма, соединял в своем творчестве настоящие и минувшие события в единую цельную картину. Изысканный и причудливый мир прустовской прозы воссоздает удивительный и непредсказуемый путь человека в глубины своей внутренней вселенной. Писатель заложил основу нового типа романа - романа "потока сознания". "По направлению к Свану" и "Под сенью девушек в цвету" из семитомной эпопеи "В поисках утраченного времени" - в одной книге.
Модель:
Французский писатель Марсель Пруст, один из родоначальников литературного модернизма, соединял в своем творчестве настоящие и минувшие события в единую цельную картину. Изысканный и причудливый мир прустовской прозы воссоздает удивительный и непредсказуемый путь человека в глубины своей внутренней вселенной. Писатель заложил основу нового типа романа – романа "потока сознания". "По направлению к Свану" и "Под сенью девушек в цвету" из семитомной эпопеи "В поисках утраченного времени" — в одной книге.
Модель:
"Беглянка" - шестая книга семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871–1922) "В поисках утраченного времени". Рассказчика покидает его возлюбленная Альбертина, он предпринимает попытки ее вернуть и расследует темные стороны ее прошлого.
Модель:
"Пленница", пятый роман семитомной монументальной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922), увидевший свет лишь через несколько лет после преждевременной смерти автора, тем не менее гармонично вписался в сюжетную канву цикла. Переводчик: Н. М. Любимов.
Модель:
Шестой роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени" вышел в свет через несколько лет после смерти автора. Переводчики: Н. М. Любимов и Л. М. Цывьян (Приложение).
Модель:
"Пленница" - пятая книга семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922) "В поисках утраченного времени". Рассказчик повествует о том, как он держал свою невесту Альбертину взаперти, пытаясь оградить ее от дурного влияния.
Модель:
"Пленница" - пятая книга семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871–1922) "В поисках утраченного времени". Рассказчик повествует о том, как он держал свою невесту Альбертину взаперти, пытаясь оградить ее от дурного влияния.
Модель:
"Пленница", пятый роман семитомной монументальной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922), увидевший свет лишь через несколько лет после преждевременной смерти автора, тем не менее гармонично вписался в сюжетную канву цикла.
Модель:
Шестой роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени" вышел в свет через несколько лет после смерти автора.
Модель:
"Пленница", пятый роман семитомной монументальной эпопеи французского писателя Марселя Пруста (1871-1922), увидевший свет лишь через несколько лет после преждевременной смерти автора, тем не менее гармонично вписался в сюжетную канву цикла. Издание не рекомендуется детям младше 12 лет
Модель:
Шестой роман семитомной эпопеи французского писателя Марселя Пруста "В поисках утраченного времени" вышел в свет через несколько лет после смерти автора. Издание не рекомендуется детям младше 12 лет.
Модель:
Роман "Пленница" вышел в свет в 1923 году, уже после смерти писателя. Пятая книга цикла "В поисках утраченного времени" продолжает тему любви, местами в повествовании прорывается тон личного дневника, как никогда прежде сближаются Рассказчик, персонаж и автор.
Модель:
Роман "Беглянка" вышел в свет в конце 1925 года посмертно, без окончательных корректировок и изменений автора. Первое издание на основе рукописей было опубликовано под названием "Исчезнувшая Альбертина". В романе на первый план выступают новые фигуры времени - забвение, умирание, каковые становятся своего рода аскезой, непосредственным предуготовлением к творчеству.