Модель:
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В этом томе публикуются два произведения Ж. Санд. Роман "Леоне Леони" - это история о том, как ее главный герой становится жертвой своей роковой страсти к картам и как беспредельная самоотверженность женской любви страдает от его эгоизма и порочности. В романе "Ускок" автор стремится развенчать, "дегероизировать" своего байроновского героя, показать глубину нравственного падения, в которую толкнули его эгоизм и отсутствие твердых моральных устоев.
Модель:
Жорж Санд - псевдоним Авроры Дюпен - яркой женщины с необычной судьбой, талантливой и плодовитой романистки. Уже первый самостоятельный роман "Индиана" принес ей признание и известность. Героиня романа страдает от деспотизма мужа, полковника Дельмара. Любовь к Раймону де Рамьеру наполняет ее жизнь новым смыслом, но им не суждено быть вместе. Индиана, пройдя сквозь суровые испытания, обретает все-таки свободу и любовь.
Модель:
"Валентина" и "Леоне Леони" - одни из лучших романов великой писательницы. И юная Валентина, и добрая нежная Жюльетта не жаждут роскоши, не поддаются тщеславию, но ищут самоотверженной беззаветной любви, ради которой готовы на все. Героини Жорж Санд пока не похожи на отважную и страстную Консуэло, героиню ее более позднего романа, но в их душе любовь уже побеждает страх и смирение, хотя пока и не в силах вырваться из плена людских предрассудков. Валентина готова пожертвовать всем, искренне веря, что у избранника хватит мужества принять ее жертву. Жюльетта мечтает спасти возлюбленного от губительной страсти к игре, овладевшей им. Но принесет ли это им счастье?..
Модель:
Жорж Санд - псевдоним Авроры Дюпен - яркой женщины с необычной судьбой, талантливой и плодовитой романистки. Уже первый самостоятельный роман "Индиана" принес ей признание и известность. Героиня романа страдает от деспотизма мужа, полковника Дельмара. Любовь к Раймону де Рамьеру наполняет ее жизнь новым смыслом, но им не суждено быть вместе. Индиана, пройдя сквозь суровые испытания, обретает все-таки свободу и любовь. В книгу включены также романы "Валентина" - о трагической любви аристократкик простолюдину и "Леоне Леони" - о страсти не только к женщинам, но и к картам.
Модель:
В 1838 году было написано удивительное произведение известной писательницы Жорж Санд. Название этой книги «Ускок».
Модель:
В 1838 году было написано удивительное произведение известной писательницы Жорж Санд. Название этой книги «Ускок».
Модель:
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В романе "Орас" Жорж Санд проводит своего героя-себялюбца через многочисленные испытания. К сожалению, из приобретенного опыта он извлекает далеко не праведный урок, превращаясь из сомнительного романтика, щеголяющего своими передовыми идеями,- в заурядного карьериста, спекулирующего этими идеями.
Модель:
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Действие романа "Снеговик" происходит в Швеции конца XVIII столетия, а главные герои его - бродячий кукольник, благородный и смелый Христиан Вальдо и барон Олаус Валь-демора, прозванный Снеговиком, богатый буржуа, человек жестокий и порочный. И вновь, как и в других своих романах, писательница создает характеры, противоречащие друг другу, и в борьбе их торжествует добро.
Модель:
"Жак" и "Ускок" - два исторических романа великой французской писательницы Авроры Дюпен, всю жизнь скрывавшейся под псевдонимом Жорж Санд. В романе "Жак", как и в большинстве своих произведений, автор поднимает "женский вопрос", подвергая критике институт брака, основанный на порабощении женщины и узаконенном лицемерии. Главный герой романа, по сути, этический идеал Жорж Санд, стремящийся воплотить в жизнь принципы гуманизма, новое понимание любви, брака и дружбы, основанные на свободе и естественности человеческих отношений. Роман "Ускок" по замыслу автора основывается на восточных поэмах Байрона - "Лара" и "Корсар". В прологе автор заявляет о своем намерении рассказать подлинную историю Корсара, больше соответствующую исторической правде, чем поэтические выдумки Байрона.
Модель:
«Жак» и «Ускок» — два исторических романа великой французской писательницы Авроры Дюпен, всю жизнь скрывавшейся под псевдонимом Жорж Санд. В романе «Жак», как и в большинстве своих произведений, автор поднимает «женский вопрос», подвергая критике институт брака, основанный на порабощении женщины и узаконенном лицемерии. Главный герой романа, по сути, этический идеал Жорж Санд, стремящийся воплотить в жизнь принципы гуманизма, новое понимание любви, брака и дружбы, основанные на свободе и естественности человеческих отношений. Роман «Ускок» по замыслу автора основывается на восточных поэмах Байрона — «Лара» и «Корсар». В прологе автор заявляет о своем намерении рассказать подлинную историю Корсара, больше соответствующую исторической правде, чем поэтические выдумки Байрона.
Модель:
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В данный том вошел роман "Пиччинино" - произведение с обилием приключений, со сложной и запутанной интригой, полное роковых семейных тайн и примеров возвышенной любви, населенное героями и злодеями "классической мелодрамы", по выражению самого автора.
Модель:
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Пьер Гюгенен - главный герой романа "Странствующий подмастерье" не просто положительный, он настолько привлекателен, что даже самые преданные почитатели таланта Санд сомневались в его реальности и упрекали автора в чрезмерной идеализации. И тем не менее до самой смерти Санд этот роман оставался ее любимым детищем.
Модель:
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. В данном томе публикуется окончание романа "Консуэлло", одного из самых известных произведений Ж. Санд.
Модель:
«Жак» и «Ускок» — два исторических романа великой французской писательницы Авроры Дюпен, всю жизнь скрывавшейся под псевдонимом Жорж Санд. В романе «Жак», как и в большинстве своих произведений, автор поднимает «женский вопрос», подвергая критике институт брака, основанный на порабощении женщины и узаконенном лицемерии. Главный герой романа, по сути, этический идеал Жорж Санд, стремящийся воплотить в жизнь принципы гуманизма, новое понимание любви, брака и дружбы, основанные на свободе и естественности человеческих отношений. Роман «Ускок» по замыслу автора основывается на восточных поэмах Байрона — «Лара» и «Корсар». В прологе автор заявляет о своем намерении рассказать подлинную историю Корсара, больше соответствующую исторической правде, чем поэтические выдумки Байрона.
Модель:
«Жак» и «Ускок» — два исторических романа великой французской писательницы Авроры Дюпен, всю жизнь скрывавшейся под псевдонимом Жорж Санд. В романе «Жак», как и в большинстве своих произведений, автор поднимает «женский вопрос», подвергая критике институт брака, основанный на порабощении женщины и узаконенном лицемерии. Главный герой романа, по сути, этический идеал Жорж Санд, стремящийся воплотить в жизнь принципы гуманизма, новое понимание любви, брака и дружбы, основанные на свободе и естественности человеческих отношений. Роман «Ускок» по замыслу автора основывается на восточных поэмах Байрона — «Лара» и «Корсар». В прологе автор заявляет о своем намерении рассказать подлинную историю Корсара, больше соответствующую исторической правде, чем поэтические выдумки Байрона.
Модель:
Жорж Санд (1804-1876) - псевдоним французской писательницы Авроры Дюпен-Дюдеван, чье творчество вдохновлялось искренними идеями борьбы против социальной несправедливости, за свободу и счастье человека. В ее многочисленных романах и повестях идеи освобождения личности (женская эмансипация, сочувствие нравственно и социально униженным) сочетаются с психологическим воссозданием идеально-возвышенных характеров, любовных коллизий. Путеводной нитью в искусстве для Жорж Санд был принцип целесообразности, блага, к которому нужно идти с полным пониманием действительности, с сознанием своей правоты, с самоотречением и самозабвением. Главный герой романа "Мельник из Анжибо" Большой ДуИ - человек, наделенный душевным благородством, ясным умом, верностью в любви и дружбе. Признавая, что образ Луи несколько идеализирован, Жорж Санд осталась верна своему эстетическому принципу "воплощать идеальный мир в мире реальном".