Модель: Ademar
Выход коллективной монографии приурочен к 100-летию двух великих исторических событий - образования СССР и зарождения евразийства в эмигрантской среде российской научной и художественной интеллигенции, объединившей свои усилия в поисках путей развития Русского мира в послереволюционное время. «Евразийство, — писал П. Н. Савицкий, — есть идейное движение, возникшее около 1921 года». С той поры понятия «Евразия», «евразийство», «евразийцы» стали проникать в миросозерцание и мировоззрение отечественной культуры и обогащать смысловое содержание на идеологических ристалищах. Сложилась уникальная ситуация (строительство реального социализма в Советской России и поиски путей развития, предлагаемые евразийцами), которая, как показала российская история ХХ-го - первых десятилетий XXI-го веков, проявилась в синтезе идей реального социализма и, в неявной форме, евразийства, которое обретает конкретные черты в ныне разрабатываемых глобальных евразийских проектах. Книга рассчитана на специалистов-гуманитариев, студентов, широкий круг читателей, интересующихся отечественной историей и геополитикой.
Модель:
Выход коллективной монографии приурочен к 100-летию двух великих исторических событий - образования СССР и зарождения евразийства в эмигрантской среде российской научной и художественной интеллигенции, объединившей свои усилия в поисках путей развития Русского мира в послереволюционное время. «Евразийство, — писал П. Н. Савицкий, — есть идейное движение, возникшее около 1921 года». С той поры понятия «Евразия», «евразийство», «евразийцы» стали проникать в миросозерцание и мировоззрение отечественной культуры и обогащать смысловое содержание на идеологических ристалищах. Сложилась уникальная ситуация (строительство реального социализма в Советской России и поиски путей развития, предлагаемые евразийцами), которая, как показала российская история ХХ-го - первых десятилетий XXI-го веков, проявилась в синтезе идей реального социализма и, в неявной форме, евразийства, которое обретает конкретные черты в ныне разрабатываемых глобальных евразийских проектах. Книга рассчитана на специалистов-гуманитариев, студентов, широкий круг читателей, интересующихся отечественной историей и геополитикой.
Модель:
Выход коллективной монографии приурочен к 100-летию двух великих исторических событий - образования СССР и зарождения евразийства в эмигрантской среде российской научной и художественной интеллигенции, объединившей свои усилия в поисках путей развития Русского мира в послереволюционное время. «Евразийство, — писал П. Н. Савицкий, — есть идейное движение, возникшее около 1921 года». С той поры понятия «Евразия», «евразийство», «евразийцы» стали проникать в миросозерцание и мировоззрение отечественной культуры и обогащать смысловое содержание на идеологических ристалищах. Сложилась уникальная ситуация (строительство реального социализма в Советской России и поиски путей развития, предлагаемые евразийцами), которая, как показала российская история ХХ-го - первых десятилетий XXI-го веков, проявилась в синтезе идей реального социализма и, в неявной форме, евразийства, которое обретает конкретные черты в ныне разрабатываемых глобальных евразийских проектах. Книга рассчитана на специалистов-гуманитариев, студентов, широкий круг читателей, интересующихся отечественной историей и геополитикой.
Модель:
Коллективная монография включает материалы исследований участников XI Международной конференции «XVIII век: смех и слезы в литературе и искусстве эпохи Просвещения», проведенной кафедрой истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ им. М.В
Модель:
Коллективная монография включает материалы исследований участников XI Международной конференции «XVIII век: смех и слезы в литературе и искусстве эпохи Просвещения», проведенной кафедрой истории зарубежной литературы филологического факультета МГУ им. М.В
Модель:
Коллективная монография «Западное искусство. ХХ век. Шестидесятые годы» – попытка разобраться в многоуровневых и многосоставных процессах художественной жизни 1960-х годов. Авторы статей – специалисты по истории изобразительного искусства, архитектуры, музыки, театра и кино. Монография носит комплексный характер и знакомит читателя со спецификой развития разных видов искусства в Германии, Франции, Англии, Испании или Соединенных Штатах Америки в 1960-е годы. Анализ произведений, созданных на Западе, и процессов, их породивших, сопровождается отсылками к отечественному опыту. Такой синтетический и разносторонний подход к исследованию открывает новые ракурсы во взгляде на современное искусство.
Модель:
Коллективная монография «Западное искусство. ХХ век. Шестидесятые годы» – попытка разобраться в многоуровневых и многосоставных процессах художественной жизни 1960-х годов. Авторы статей – специалисты по истории изобразительного искусства, архитектуры, музыки, театра и кино. Монография носит комплексный характер и знакомит читателя со спецификой развития разных видов искусства в Германии, Франции, Англии, Испании или Соединенных Штатах Америки в 1960-е годы. Анализ произведений, созданных на Западе, и процессов, их породивших, сопровождается отсылками к отечественному опыту. Такой синтетический и разносторонний подход к исследованию открывает новые ракурсы во взгляде на современное искусство.
Модель:
Коллективная монография "Западное искусство. ХХ век. Шестидесятые годы" - совместный труд более чем двадцати авторов. Специалисты по истории изобразительного искусства, архитектуры, музыки, театра, кино предприняли попытку разобраться в сложных многоуровневых и многосоставных процессах, характеризовавших художественную жизнь 1960-х годов. Монография носит комплексный характер и представляет чмтателю возможность познакомиться со спецификой развития самых разных видов искусства в Германии, Франции, Англии, Испании или Соединенных Штатах Америки в 1960-е годы. При этом анализ произведений, созданных на Западе, и процессов, их породивших, сопровождается отсылками к отчечественному опыту. Такой синтетический и разносторонний подход к исследованию истории искусства открывает новые ракурсы во взгляде на, казалось бы, привычные произведения и давно известные тенденции.
Модель:
Коллективная монография дает обзор истории становления и развития трех важнейших по своему значению и масштабам индийских национальных литератур: хинди, телугу и бенгальской литературы. 0
Модель:
Коллективная монография дает обзор истории становления и развития трех важнейших по своему значению и масштабам индийских национальных литератур: хинди, телугу и бенгальской литературы. 0
Модель:
Коллективная монография посвящена современному состоянию философских методов изучения истории, анализа нарративных моделей. Междисциплинарный анализ античных, средневековых, ренессансных и современных форм включает в себя как историко-философскую реконструкцию, так и концептуализацию категорий трансцендентного и нарратива.
Модель:
Коллективная монография посвящена современному состоянию философских методов изучения истории, анализа нарративных моделей. Междисциплинарный анализ античных, средневековых, ренессансных и современных форм включает в себя как историко-философскую реконструкцию, так и концептуализацию категорий трансцендентного и нарратива.
Модель:
Коллективная монография посвящена современному состоянию философских методов изучения истории, анализа нарративных моделей. Междисциплинарный анализ античных, средневековых, ренессансных и современных форм включает в себя как историко-философскую реконструкцию, так и концептуализацию категорий трансцендентного и нарратива.
Модель:
Коллективная монография обобщила материалы VII научно-практической конференции "Денежная реформа 1947 года и ее роль в восстановлении народного хозяйства", проведенной 7 декабря 2017 г. в Финансовом университете к 70-летию денежной реформы 1947 года и 100-летию Финансового университета при Правительстве РФ. Авторы коллективной монографии акцентировали внимание на наиболее актуальных, теоретических и практических аспектах подготовки и проведения денежной реформы 1947 г. Монография предназначена для специалистов в области экономической теории, экономической истории и истории экономической мысли, для преподавателей, студентов, аспирантов.
Модель:
Коллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в «себя материалы, апробированные в ходе международной конференции «Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе», которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии. В российской культуре 2000-х — 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом «фантомных» болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования «положительного образа России и ее достижений в прошлом». Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности. Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.
Модель:
Предлагаемая книга - первая в мире коллективная монография, специально посвященная полюдью как всемирно-историческому явлению. Изданная двенадцатью годами ранее монография Ю.М.Кобищанова "Полюдье - явление отечественной и всемирной истории цивилизаций" легла в основу предлагаемой книги, но последняя намного подробнее описывает различные разновидности комплекса полюдья - этого ключевого явления всемирной истории раннефеодальных обществ и государств. При этом, как и в индивидуальной монографии Ю.М.Кобищанова, наибольшее внимание уделяется сравнительно менее известным обществам. Это относится даже к обществам народов средневековой Европы - кельтским, германским, славянским. Под общей редакцией Ю.М. Кобищанова.