Модель:
В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 4 класс" (авторов Л. Ф. Климановой и др.), что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля. 5-е издание, стереотипное.
Модель:
В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 4 класс" авторов Л.Ф. Климановой и др., что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля.
Модель:
"Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение. 4 класс" подготовлена к учебнику "Литературное чтение. 4 класс" (авт. Л. Ф. Климанова и др.), доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ №286 от 31.05.2021 г.). Цель учебного пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. В тетради содержатся упражнения и задания, направленные на систематизацию изученного материала и формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать и оценивать учебные достижения по предмету. 6-е издание, переработанное.
Модель:
ИЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОСОБИЕМ К УЧЕБНИКУ, ВКЛЮЧЁННОМУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА 858.«Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение. 4 класс» подготовлена к учебнику «Литературное чтение. 2 класс» (авт. Л.Ф. Климанова и др.), доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ 286 от 31.05.2021 г.). Цель учебного пособия — диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. В тетради содержатся упражнения и задания, направленные на систематизацию изученного материала и формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать и оценивать учебные достижения по предмету.
Модель:
В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 2 класс" авторов Л. Ф. Климановой и др., что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля. 3-е издание.
Модель:
В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 2 класс" авторов Л. Ф. Климановой и др., что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля. 6-е издание, стереотипное.
Модель:
В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребенка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 1 класс" авторов Л.Ф. Климановой и др., что позволяет ребенку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля. 8-е издание, стереотипное
Модель:
"Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение. 1 класс" подготовлена к учебнику "Литературное чтение. 1 класс" (авт. Л. Ф. Климанова и др.), доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.). Цель учебного пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. В тетради содержатся упражнения и задания, направленные на систематизацию изученного материала и формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать и оценивать учебные достижения по предмету. 9-е издание, переработанное.
Модель:
"Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение. 2 класс" подготовлена к учебнику "Литературное чтение. 2 класс" (авт. Л. Ф. Климанова и др.), доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.). Цель учебного пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. В тетради содержатся упражнения и задания, направленные на систематизацию изученного материала и формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать и оценивать учебные достижения по предмету. 8-е издание, переработанное.
Модель:
"Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение. 3 класс" подготовлена к учебнику "Литературное чтение. 3 класс" (авт. Л. Ф. Климанова и др.), доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.). Цель учебного пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. В тетради содержатся упражнения и задания, направленные на систематизацию изученного материала и формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать и оценивать учебные достижения по предмету. 8-е издание, переработанное.
Модель:
В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 1 класс" авторов Л. Ф. Климановой и др., что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля. 2-е издание.
Модель:
ИЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОСОБИЕМ К УЧЕБНИКУ, ВКЛЮЧЁННОМУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА 858.«Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение. 2 класс» подготовлена к учебнику «Литературное чтение. 2 класс» (авт. Л.Ф. Климанова и др.), доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ 286 от 31.05.2021 г.). Цель учебного пособия — диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. В тетради содержатся упражнения и задания, направленные на систематизацию изученного материала и формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать и оценивать учебные достижения по предмету.
Модель:
ИЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОСОБИЕМ К УЧЕБНИКУ, ВКЛЮЧЁННОМУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА 858.Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 3 класс" (авторов Л.Ф. Климановой и др.), что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля. Линия УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России).
Модель:
В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия - диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса "Литературное чтение. 3 класс" (авторов Л. Ф. Климановой и др.), что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля. 7-е издание, стереотипное.
Модель:
ИЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОСОБИЕМ К УЧЕБНИКУ, ВКЛЮЧЁННОМУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА 858.«Тетрадь учебных достижений» предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана на основе предметного содержания курса «Литературное чтение. 1 класс» авторов Л.Ф. Климановой и др. (УМК «Школа России»). Тетрадь позволяет ребенку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребенка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия – диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля.
Модель:
«Тетрадь учебных достижений. Литературное чтение. 4 класс» подготовлена к учебнику «Литературное чтение. 2 класс» (авт. Л. Ф. Климанова и др.), доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.).Цель учебного пособия — диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого.В тетради содержатся упражнения и задания, направленные на систематизацию изученного материала и формирование у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать и оценивать учебные достижения по предмету.