Модель:
Учебное пособие познакомит читателя с основами теоретических знаний о системе журналистики. В издании рассмотрены факторы формирования и условия функционирования журналистики, процессы массовой коммуникации и функции воздействия массовой информации на аудиторию, специфика работы СМИ и их типология, а также профессиональные особенности работы журналиста. Допущено Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика". 2-е издание.
Модель:
Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основами теоретических знаний о системе журналистики как социальном феномене в рамках методологического единства системного подхода, принципа историзма, модельных и типологических концепций, социологических представлений о журналистике. Задачи дисциплины включают получение знаний о факторах формирования и условиях функционирования журналистики в социальной среде общества, структуре и механизмах действия системы, ее подсистем и компонентов, процессах массовой коммуникации и функциях воздействия массовой информации на аудиторию, специфике работы СМИ и их типологии, профессиональных особенностях работы журналиста. Для студентов факультетов и отделений журналистики. Допущено Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС.
Модель:
В учебном пособии изложены основы теоретических знаний о системе журналистики. Рассмотрены факторы формирования и условия функционирования журналистики, процессы массовой коммуникации и функции воздействия массовой информации на аудиторию. Гриф УМО.
Модель:
В учебном пособии изложены основы теоретических знаний о системе журналистики. Рассмотрены факторы формирования и условия функционирования журналистики, процессы массовой коммуникации и функции воздействия массовой информации на аудиторию. Гриф УМО.
Модель:
Тепляшина Алла Николаевна - доктор филологических наук, профессор Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" Санкт-Петербургского государственного университета.
Модель:
Учебное пособие познакомит читателя с основами теоретических знаний о системе журналистики. В издании рассмотрены факторы формирования и условия функционирования журналистики, процессы массовой коммуникации и функции воздействия массовой информации на аудиторию, специфика работы СМИ и их типология, а также профессиональные особенности работы журналиста. Допущено Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Журналистика».
Модель:
Предлагаемое учебное пособие является актуальным вкладом в систему подготовки специалистов-психологов. Логика изложения теоретического и практического материала помогает студентам психологических отделений составить адекватное представление о выбранной профессии и своей возможной специализации в ней, формирует систему профессиональных ценностей и основу профессиональной идентичности. Содержит разработанную и апробированную автором программу тренинга для первокурсников по самопознанию и профессиональному самоопределению. Для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Модель:
В учебном пособии рассмотрены ключевые вопросы, с осмысления которых должен начинаться путь психолога в профессию. В их числе общие вопросы, связанные с закономерностями профессионального становления личности, позитивные и негативные влияния профессиональной деятельности на когнитивно-личностные особенности человека. Рассмотрены изменения, происходящие в психике самих психологов под влиянием профессиональной деятельности, формирование требуемых профессионально важных качеств, условия их развития для реализации эффективного пути в профессии. Издание предназначено для студентов психологических специальностей высших учебных заведений, абитуриентов, а также для всех, кто интересуется профессией психолога.
Модель:
Рассмотрен процесс добычи нефти, подготовка нефти к транспортировке. Показана организация процесса проведения геофизических исследований скважин. Раскрыты риски и особенности работы нефтяника. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» при подготовке к самостоятельным занятиям по дисциплинам «Введение в профессию» и «Основы нефтегазового дела».
Модель:
В учебном пособии основное внимание сосредоточено на специфических этапах творческой деятельности журналистов: самостоятельном выборе темы; профессиональных методах сбора информации (общение с людьми, изучение документов, связанных с темой будущей публикации, наблюдение); анализе полученной информации; поисках решения творческой задачи; подборе аргументов для отстаивания своего видения анализируемой проблемы; функциональных аспектах журналистского текста; технологии создания информационных, аналитических и художественно-публицистических произведений. Книга снабжена хрестоматией, в которую включены образцы жанров, наиболее употребляемых в современной практике журналистики. В приложении даны программа курса, упражнения для развития творческих способностей, рекомендации по подготовке курсовых работ, словарь терминов.
Модель:
Раскрываются методики построения информационных систем, их классификация и состав. Приведены необходимые компетенции для освоения профессии бизнес-информатиков и прикладных информатиков в экономике. Определены задачи, которые должны решать в своей повседневной деятельности такие специалисты. Рассмотрены вопросы применения стандартов управления при использовании современных информационных систем в различных областях экономики страны. Приводится описание и рассматриваются технологии цифровой экономики и вопросы ее информационной безопасности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Бизнес-информатика".
Модель:
Рассмотрены основные области и определения биотехнологии. Показана история формирования биотехнологии. Охарактеризована пищевая биотехнология и этапы ее становления. Освещена профессиональная деятельность выпускника бакалавриата по направлению "Биотехнология". Охарактеризовано становление высшего технического образования в России. Приведены структура и характеристики отраслей пищевой промышленности. Показаны основные направления развития пищевой биотехнологии с использованием микроорганизмов. Освещены микробная биотехнология и перспективы ее использования в промышленности. Описаны основы генетической инженерии, биоэнергетики, экологической биотехнологии, морской биотехнологии. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся в бакалавриате.
Модель:
Учебное пособие знакомит недавних абитуриентов со спецификой профессиональной деятельности психолога, помогает осознать мотивацию выбора данной профессии. Автор описывает сферы приложения психологических знаний в современной общественной практике и виды деятельности профессионального психолога. Рассматриваются новые прикладные области психологии, приводятся биографии психологов, тексты из мирового культурного наследия, описываются случаи из практики.
Модель:
Рассмотрен процесс добычи нефти, подготовка нефти к транспортировке. Показана организация процесса проведения геофизических исследований скважин. Раскрыты риски и особенности работы нефтяника.Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» при подготовке к самостоятельным занятиям по дисциплинам «Введение в профессию» и «Основы нефтегазового дела».
Модель:
Рассмотрен процесс добычи нефти, подготовка нефти к транспортировке. Показана организация процесса проведения геофизических исследований скважин. Раскрыты риски и особенности работы нефтяника.Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» при подготовке к самостоятельным занятиям по дисциплинам «Введение в профессию» и «Основы нефтегазового дела».
Модель:
Рассмотрены вопросы формирования профессиональной позиции студента, основы трудовой и социальной адаптации, рациональной организации труда, личного самоконтроля в деятельности руководителя и специалиста. Дается характеристика коммуникационных процессов в менеджменте, технологий принятия решений на различных уровнях управления. Особое внимание уделено организации самостоятельной работы студента, разработке индивидуальной технологии учебной познавательной деятельности. Для студентов бакалавриата по направлению "Менеджмент". Может быть полезно обучающимся по направлениям "Экономика" и "Управление персоналом".