Модель:
Монография посвящена проблемам художественно-эстетического взаимодействия И. С. Тургенева с традицией У. Шекспира. Доминантой аналитического исследования стали трагедии «Гамлет» и «Король Лир», получившие у русского писателя огромное концептуальное осмысление. На основе вводимых в научный оборот новых архивных данных шекспировская образность в системе тургеневского творчества впервые рассматривается с позиции эволюционного развития (от 1830-х к 1870-м гг.) с обнаружением в диалоге двух грандиозных авторов эстетической традиции (В. А. Жуковский, А. С. Пушкин), полемики (О. де Бальзак) и преемственности (Ф. М. Достоевский, А. П. Чехов). Тема раскрывается на большом историко-культурном и собственно литературном материале при непосредственном включении в анализ, с одной стороны, фактов текстологии (пометы и маргиналии И. С. Тургенева на страницах «шекспировских» книг из его личной библиотеки, а также рукописи центральных произведений) и переводческого опыта писателя — с другой. Для филологов, искусствоведов,театроведов,и средней школы, студентов и абитуриентов, всех, кто интересуется творчеством И. С. Тургенева и У. Шекспира, историей русской литературы и проблемами русско-европейских литературных связей.
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга. Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем Гамлетом, а брошенного детьми старика — королем Лиром. Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину...
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга. Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем Гамлетом, а брошенного детьми старика — королем Лиром. Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину...
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга. Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем "Гамлетом", а брошенного детьми старика — "королем Лиром". Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину...
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга. Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем "Гамлетом", а брошенного детьми старика - "королем Лиром". Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину..."
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга.Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем "Гамлетом", а брошенного детьми старика — "королем Лиром". Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину...
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга.Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем "Гамлетом", а брошенного детьми старика — "королем Лиром". Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину...
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга. Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем Гамлетом, а брошенного детьми старика — королем Лиром. Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину...
Модель:
Две самые знаменитые трагедии великого драматурга. Их почитали и почитают за честь экранизировать лучшие режиссеры мира. Легендарные афоризмы из них давно вошли в повседневный обиход, их персонажи стали нарицательными, и теперь молодого интеллектуала мы часто называем Гамлетом, а брошенного детьми старика — королем Лиром. Эти трагедии можно читать и перечитывать бесконечно, снова и снова открывая для себя их психологическую глубину...
Модель:
Уильям Шекспир (1564-1616) - великий английский поэт, актер, самый знаменитый мировой драматург. Его творческое наследие отличается небывалой многогранностью, в его палитре трагедии, комедии, исторические хроники, барочные драмы, лирико-философская поэзия. Произведения Шекспира на протяжении вот уже четырех веков имеют поистине безграничную власть над сердцами миллионов читателей во всем мире. В данный том вошли пять величайших трагедий Шекспира: "Ромео и Джульетта", "Гамлет", "Отелло", "Король Лир", "Макбет".
Модель:
Уильям Шекспир (1564-1616) - одна из самых загадочных личностей в литературе, споры вокруг авторства которого не утихают до сих пор, спустя почти 400 лет (существует около 80 кандидатов на авторство). "Ромео и Джульетта", "Король Лир", "Гамлет", "Отелло", "Макбет", "Антоний и Клеопатра", "Юлий Цезарь", "Укрощение строптивой", "Ричард Третий" и многие другие известные всему миру произведения актуальны и востребованы и поныне. Для старшего школьного возраста.
Модель:
"Ревнив, как Отелло", "пылок, как Ромео", "трогательна, как Джульетта", "гамлетовские раздумья" - даже не читавшие Шекспира понимают, о чем идет речь. И хотя личность человека, скрывшегося под псевдонимом Shakespeare - "потрясающий копьем", до сих пор точно не установлена, вот уже четыреста лет внимание к нему, к его драматургии со стороны режиссеров, сценаристов, художников, актеров не только не ослабевает, но, напротив, усиливается. Читателю предоставляется возможность общения с Шекспиром напрямую, без всего того, что так увлекает и завораживает в спектаклях или фильмах по его пьесам. Только тексты трех трагедий в переводе Бориса Пастернака, три самые популярные в мире пьесы - "Ромео и Джульетта", "Гамлет", "Король Лир" - и в этом неспешном общении с гением вас ожидает много удивительного и прекрасного. Сопроводительная статья и примечания Марка Берколайко Берколайко Марк Зиновьевич (род. 1945) - доктор физико-математических наук, педагог, профессор. Автор более 140 научных работ. Прозаик, драматург. Роман "Гомер" (2011) вошел в лонг-лист премии им. Пятигорского. В 2014 году вышел в свет роман "Фарватер", в 2016-м - роман "Инструменты".
Модель:
Уильям Шекспир (1561-1616) - английский поэт, драматург и актер, по праву считающийся величайшим писателем эпохи Возрождения. Его исторические хроники, потрясающие своей достоверностью, античные драмы, величайшие трагедии и восхитительные комедии не знают себе равных и по сей день не сходят с мировых сцен. В настоящее издание вошли 5 знаменитых трагедий У. Шекспира - "Ромео и Джульетта", "Гамлет, принц Датский", "Отелло, венецианский мавр", "Король Лир" и "Макбет".
Модель:
Вильям Шекспир (1564-1616) - великий английский драматург, поэт, актер. Его творчество является вершиной мировой драматургии. Произведения Шекспира на протяжении вот уже четырех веков имеют поистине безграничную власть над вершинами миллионов читателей во всем мире. Язык его трагедий, комедий и сонетов стал языком великой английской литературы. В данный том вошли трагедии "Ромео и Джульетта", "Гамлет" и "Король Лир", а также избранные сонеты Шекспира.
Модель:
Великое наследие Уильяма Шекспира позволяет назвать автора человеком тысячелетия. В драматических произведениях воссоздана великая эпоха с ее моралью, сословными нормами поведения, величественными характерами и панорамными историческими хрониками. В настоящем томе - знаменитые трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта", "Гамлет", "Отелло", "Король Лир". Вступительная статья литературоведа Марины Литвиновой приоткрывает тайны литературного мифа, которые четыре столетия сопровождают загадочную личность великого драматурга. Перевод с английского Б. Пастернака.
Модель:
В книге представлены пять великих трагедий Шекспира - "Ромео и Джульетта", "Гамлет", "Отелло", "Король Лир", "Макбет" - в переводах лучших российских мастеров слова - Т. Щепкиной-Куперник, Б. Пастернака, М. Лозинского. Созданные четыре с лишним века назад эти бессмертные творения поражают своей актуальностью, ведь на их страницах бурлят вечные человеческие страсти: любовь и коварство, нежность и ненависть, страх и решительность, тщеславие и смирение. "Целый мир им завоеван: его победы прочней побед Наполеонов и Цезарей. Величайший поэт нового мира создан для вечности - и будет жить вечно!" (И.С. Тургенев).