Модель:
Издание поможет педагогам, воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений, преподавателям художественных школ, руководителям кружков и различных студий, а также родителям организовать интересные занятия и полезный досуг детей. Методические рекомендации: Ю. Федоров. Главный художник Д. Гончарова
Модель:
Золотой век Екатерины II ознаменовался укреплением и расширением российских границ. Европа уже тесна для великой императрицы, она устремляет свой взор за южные моря, неохотно слушая доклады про необъятные и неизведанные восточные земли. .Сибирский купец Григорий Шелихов снаряжает небольшую флотилию для освоения Аляски, так как искренне верит, что "дело это для империи полезнейшим может оказаться". Тяжелые морские переходы, суровые зимовки, стычки с местным населением стали не самым тяжелым испытанием на пути к великой цели. Гораздо сложнее оказалось лавировать среди айсбергов политических интриг, обходя бесконечные кабинеты чиновников и приближенных Екатерины. Судьба Северо-Восточной компании так и осталась бы незавидной, если бы не счастливый случай и решимость Шелихова дойти до конца избранного пути. .
Модель:
Золотой век Екатерины II ознаменовался укреплением и расширением российских границ. Европа уже тесна для великой императрицы, она устремляет свой взор за южные моря, неохотно слушая доклады про необъятные и неизведанные восточные земли. .Сибирский купец Григорий Шелихов снаряжает небольшую флотилию для освоения Аляски, так как искренне верит, что "дело это для империи полезнейшим может оказаться". Тяжелые морские переходы, суровые зимовки, стычки с местным населением стали не самым тяжелым испытанием на пути к великой цели. Гораздо сложнее оказалось лавировать среди айсбергов политических интриг, обходя бесконечные кабинеты чиновников и приближенных Екатерины. Судьба Северо-Восточной компании так и осталась бы незавидной, если бы не счастливый случай и решимость Шелихова дойти до конца избранного пути. .
Модель:
Необходимость создания и сохранения отечественных стандартов автоматизации, определяющих специальные требования к проектированию систем управления и защиты технологических процессов, связана с все большим усложнением и самих технологических процессов, и средств автоматизации, и с соответствующим увеличением количества и масштабов аварий на производстве. В настоящем издании автор развивает методы проектирования и разработки систем управления и защиты на основе достижений отечественной прикладной школы, и, в то же время, согласованных с позитивным международным опытом. Представлен полный текст Стандарта предприятия на порядок создания, модернизации, внедрения и сопровождения АСУТП, разработанного автором книги. Стандарт доказал свою эффективность в работе над многими проектами автоматизации химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств.
Модель:
Необходимость создания и сохранения отечественных стандартов автоматизации, определяющих специальные требования к проектированию систем управления и защиты технологических процессов, связана с все большим усложнением и самих технологических процессов, и средств автоматизации, и с соответствующим увеличением количества и масштабов аварий на производстве. В настоящем издании автор развивает методы проектирования и разработки систем управления и защиты на основе достижений отечественной прикладной школы, и, в то же время, согласованных с позитивным международным опытом. Представлен полный текст Стандарта предприятия на порядок создания, модернизации, внедрения и сопровождения АСУТП, разработанного автором книги. Стандарт доказал свою эффективность в работе над многими проектами автоматизации химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств.
Модель:
"Школа семи гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте 3-4 лет зеленые обложки. Семь лет до школы - семь цветов радуги. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам. Художник-иллюстратор: В. Полухин. Составитель: Ю. Федоров.
Модель:
"Школа семи гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте 4-5 лет желтые обложки. Семь лет до школы - семь цветов радуги. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам. Составитель: Ю. Федоров. Художник: В. Полухин.
Модель:
В монографии впервые осуществляется целостное рассмотрение собственно реалистического течения в русской социально-философской прозе последней трети ХХ века, представленного именами А. Солженицына, В. Шаламова, Ю. Домбровского, С. Залыгина, В. Распутина, В. Астафьева, Л. Леонова, В. Тендрякова, Ю. Бондарева. Предпринимается попытка включить творчество прозаиков в контекст отечественной религиозно-нравственной философии (В. Соловьев, Н. Федоров, Н. Лосский, П. Флоренский, Н. Бердяев, И. Ильин, Б. Вышеславцев, А. Лосев и др.), исследовать художественную литературу прошлого столетия в едином духовном пространстве русской культуры как закономерное продолжение и развитие идейно-эстетических исканий ее виднейших представителей. Для филологов, специалистов гуманитарного профиля, учителей-словесников, а также всех интересующихся историей отечественной культуры. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
В монографии впервые осуществляется целостное рассмотрение собственно реалистического течения в русской социально-философской прозе последней трети ХХ века, представ-ленного именами А. Солженицына, В. Шаламова, Ю. Домбровского, С. Залыгина, В. Распути-на, В. Астафьева, Л. Леонова, В. Тендрякова, Ю. Бондарева. Предпринимается попытка включить творчество прозаиков в контекст отечественной религиозно-нравственной философии (В. Соловьев, Н. Федоров, Н. Лосский, П. Флоренский, Н. Бердяев, И. Ильин, Б. Вышеславцев, А. Лосев и др.), исследовать художественную литературу прошлого столетия в едином духовном пространстве русской культуры как закономерное продолжение и развитие идейно-эстетических исканий ее виднейших представителей. Для филологов, специалистов гуманитарного профиля, учителей-словесников, а также всех интересующихся историей отечественной культуры. . .
Модель:
В монографии впервые осуществляется целостное рассмотрение собственно реалистического течения в русской социально-философской прозе последней трети ХХ века, представ-ленного именами А. Солженицына, В. Шаламова, Ю. Домбровского, С. Залыгина, В. Распути-на, В. Астафьева, Л. Леонова, В. Тендрякова, Ю. Бондарева. Предпринимается попытка включить творчество прозаиков в контекст отечественной религиозно-нравственной философии (В. Соловьев, Н. Федоров, Н. Лосский, П. Флоренский, Н. Бердяев, И. Ильин, Б. Вышеславцев, А. Лосев и др.), исследовать художественную литературу прошлого столетия в едином духовном пространстве русской культуры как закономерное продолжение и развитие идейно-эстетических исканий ее виднейших представителей. Для филологов, специалистов гуманитарного профиля, учителей-словесников, а также всех интересующихся историей отечественной культуры. . .
Модель:
В настоящей книге даны ответы на ниболее часто встречающиеся вопросы, которые задают люди друг другу и врачам-стоматолагам.
Модель:
В пособии представлены поурочные разработки по курсу "Литературное чтение" для 1 класса, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу с учебником В. Ю. Свиридовой "Литературное чтение. 1 класс" (Самара: Издательство "Учебная литература": Издательский дом "Федоров", 2012). К каждому уроку спроектированы задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом и характеристике универсальных учебных действий, педагогические цели, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс.
Модель: ЭКСМО
С помощью статистики можно доказать, что детей приносят аисты. Или убедить всех, что Земля плоская! И только 10 простых правил Тима Харфорда помогут не попадаться на удочку искажений истины. Автор уверен, что восприятие информации сильно зависит от наших эмоций, предубеждений и политических взглядов. Не включая критическое мышление, мы бездумно репостим сообщения о новых невероятных открытиях "британских ученых". Эта книга, словно рентгеновский аппарат, поможет разглядеть, как устроен удивительный мир статистики. Вы узнаете про: - эффект страуса и эффект публикации; - иллюзию глубины понимания; - принципы здравого смысла. И научитесь: - противостоять когнитивным ловушкам; - разбираться в данных; - и принимать верные решения.
Модель:
В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 1 класса, разработанная в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником В. Ю. Свиридовой (Самара: Учебная литература: ИД Федоров, 2012), входящим в УМК системы развивающего обучения Л. В. Занкова. Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Модель:
Николай Федорович Федоров (1828/1829-1903) - русский религиозный мыслитель и философ, один из основоположников так называемого "русского космизма". Современники называли Николая Федорова "московским Сократом ", лучшие умы эпохи - Л. Н. Толстой и Ф.М. Достоевский - считали его гением. Федоров - автор философского проекта достижения бессмертия для всех живущих и воскрешения мертвых, один из первых философов, осмысливших взаимоотношения Человека и Космоса. Федорова чтили как предшественника и предсказателя своих открытий Вернадский, Циолковский и Королев. Когда в XX веке русский человек проложил дорогу в Космос, европейская пресса откликнулась на это событие статьей "Два Гагарина", напоминая о том, что Николай Федоров был незаконным сыном князя Гагарина. В историю философии Николай Федоров вошел как ниспровергатель классической немецкой философии, а также непримиримый оппонент Фридриха Ницше.