Модель:
В книге приведены сведения о применении статистических методов в управлении качеством продукции. Даны рекомендации по использованию статистических инструментов с целью повышения конкурентоспособности. Справочное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, инженерно-технических работников ОТК, заводских лабораторий, служб качества.
Модель:
Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции, статистические методы анализа качества. Включены лабораторные работы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Управление качеством" и "Прикладная математика", и для повышения квалификации работников инженерного и экономического профиля, занимающихся вопросами обеспечения качества. Представляет интерес для специалистов, разрабатывающих и использующих статистические методы контроля и анализа качества продукции.
Модель:
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
Модель:
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата "Стандартизация и метрология" и "Управление качеством". 4-е издание, стереотипное.
Модель:
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
Модель:
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям «Техническое регулирование и управление качеством» и «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)».
Модель:
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата "Стандартизация и метрология" и "Управление качеством". 2-е издание, исправленное.
Модель:
В учебнике рассмотрены основные понятия о качестве, классификация продукции и показателей качества, квалиметрические методы оценки качества, экспертная оценка качества продукции, простые инструменты и семь новых инструментов контроля качества, статистические методы управления качеством продукции, системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000, организационные вопросы управления качеством продукции и услуг. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата "Стандартизация и метрология" и "Управление качеством". 2-е издание, исправленное.
Модель:
Рассмотрены терминология, нормативные и правовые основы управления качеством, основанные на концепции TQM принципы управления качеством, требования, изложенные в МС ИСО серий 9000, 14000 и др. Приведены методы, современные информационные технологии, статистические инструменты управления и контроля качества продукции, обобщающие практический опыт ведущих отечественных и мировых компаний
Модель:
Рассмотрены терминология, нормативные и правовые основы управления качеством, основанные на концепции TQM принципы управления качеством, требования, изложенные в МС ИСО серий 9000, 14000 и др. Приведены методы, современные информационные технологии, статистические инструменты управления и контроля качества продукции, обобщающие практический опыт ведущих отечественных и мировых компаний
Модель:
В учебнике рассмотрена история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции. Учебник содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы. .Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Стандартизация и метрология» и «Управление качеством».
Модель:
В учебнике рассмотрена история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции. Учебник содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы. .Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Стандартизация и метрология» и «Управление качеством».
Модель:
В учебнике рассмотрена история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции. Учебник содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Стандартизация и метрология" и "Управление качеством". 2-е издание, исправленное.
Модель:
В учебном пособии рассмотрены история развития статистических методов контроля и управления качеством и их роль в системах качества, представлены теоретические основы статистического подхода к оценке качества продукции, изложены статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции: семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции. Пособие содержит примеры расчета типовых задач, в приложении приведены 100 вариантов заданий для выполнения курсовой работы. Предназначено для учащихся среднетехнических учебных заведений, обучающихся по специальностям "Техническое регулирование и управление качеством" и "Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Книга содействует организации работы по повышению качества и конкурентоспособности строительной продукции на предприятиях стройиндустрии. Содержатся сведения об основах стандартизации систем управления качеством. Рассматриваются последовательная разработка систем менеджмента качества на предприятиях стройиндустрии, а также инструменты управления качеством и примеры их применения. Отражены вопросы, связанные с оценкой качества продукции. Книга может быть полезна специалистам служб качества предприятий и организаций, занимающимся разработкой и внедрением современных систем управления качеством, а также студентам старших курсов, аспирантам и преподавателям строительных вузов.
Модель:
В учебнике согласно требованиям государственных образовательных стандартов рассматривается существо всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалилогии. Рассматриваются вопросы статистического контроля и управления качеством продукции, анализируются модели отказов на основе предложенного автором статистико-физического подхода. Материал, составивший содержание учебного пособия, соответствует программам курсов "Менеджмент качества", "Статистические методы контроля и управления", "Всеобщее управление качеством", читаемых студентам и магистрантам. Учебник предназначен для студентов и преподавателей технических вузов, менеджеров, экономистов и инженеров.