Модель:
Учебник состоит из двух частей: первая - логика, вторая - теория и практика аргументации. Цель учебного курса - развитие и усовершенствование у студентов практических умений логически правильно рассуждать, критически мыслить, формировать практические навыки и умения построения аргументаций и проведения различных видов споров. Каждая глава содержит теоретическую и практическую части, что позволяет соединить изучение теории с решением практических заданий. Проверить уровень своих знаний можно, выполнив итоговые работы, которые состоят из тестовых заданий по теории и практикума, содержащего задания по всем темам изучаемого курса. В учебник включены расширенные списки литературы по изучаемой проблематике. Материал апробирован автором в ряде вузов, а также успешно используется в бизнес-образовании при проведении авторских тренингов и занятий в рамках программы МВА. Для студентов высших учебных заведений, а также благодаря практической направленности и доступности изложения материала может быть интересен широкому кругу читателей.
Модель:
Материал, представленный в учебнике, апробирован автором в ряде высших учебных заведений, а также успешно использовался в бизнес образовании при проведении авторских тренингов и занятий, в частности в рамках программы МВА Киевской бизнес школы. Предлагаемый вашему вниманию учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена логике. Ее цель - развитие и усовершенствование у студентов практических умений логически правильно рассуждать, критически мыслить. Вторая часть посвящена - теории и практике аргументации. Ее цель - формирование практических навыков и умений построения аргументаций и проведения различных видов споров. Каждый раздел учебника содержит две части: теоретическую и практическую. В первой излагается теоретический материал, вторая - содержит словарь терминов, тест и практикум. Это позволяет студенту соединить изучение теории с решением практических заданий. Проверить уровень своих знаний после изучения логики или теории и практики аргументации можно, выполнив итоговую работу, которая состоит из тестовых заданий по теории, и практикума, содержащего задания по всем разделам изучаемого курса. В конце каждой части представлен расширенный список литературы по изучаемой проблематике. Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений. Вместе с тем, благодаря практической направленности и доступности изложения материала, он может быть интересен широкому кругу читателей. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
В учебнике анализируются основные способы воздействия речью на убеждения людей. При описании способов убеждения основное внимание уделяется прямому и косвенному подтверждению в опыте, примерам и иллюстрациям, теоретическим доводам, ссылкам на традицию, здравый смысл и вкус, ловушкам языка, искусству полемики и дискуссии. В книге широко используются примеры, взятые из художественной литературы, истории науки и философии, что позволяет теснее связать теорию и практику аргументации. После каждой главы даны контрольные вопросы, с помощью которых студент сможет проверить свои знания.
Модель:
Материал, представленный в пособии, апробирован автором в ряде высших учебных заведений, а также успешно использовался в бизнес-образовании при проведении авторских тренингов и занятий, в частности в рамках программы МВА бизнес-школ Украины. Цель предлагаемого вашему вниманию пособия развитие и усовершенствование у студентов практических умений логически правильно рассуждать, критически мыслить. Каждый раздел пособия содержит две части: теоретическую и практическую. В первой излагается теоретический материал, вторая содержит словарь терминов, тест и практикум. Это позволяет студенту соединить изучение теории с решением практических заданий. Проверить уровень своих знаний после изучения логики можно, выполнив итоговую работу, которая состоит из тестовых заданий по теории, и практикума, содержащего задания по всем разделам изучаемого курса. Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений.
Модель:
Настоящий практикум представляет собой пошаговую инструкцию к решению наиболее распространённых задач курсов "Логика. Теория аргументации" и "Логика", читаемых в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, а также задачи для самостоятельного решения. Данный практикум предназначен в помощь студентам 1 и 2 курсов для освоения основных методов решения логических задач на практических занятиях по курсам "Логика. Теория аргументации" и "Логика".
Модель:
Предлагаемый учебник написан как результат многолетнего чтения одноименного курса на факультете политологии и философском факультете МГУ. В нем аргументация представлена как речевая коммуникативная деятельность, направленная на убеждение адресата в истинности, справедливости или полезности некоторой точки зрения.
Модель:
Предлагаемая книга — учебник, который написан на основе чтения курса в МГУ им. М. В. Ломоносова на отделениях по связям с общественностью, философии и религиоведения. Под аргументацией понимается обоснование каких-либо знаний посредством других знаний или фактических данных и средств логики. Описываются факторы неаргументативного характера, влияющие на принятие тех или иных знаний за обоснованные (прагматические, психологические и риторические). .Содержит примеры аргументаций, упражнения, программу, вопросы для самопроверки (и проверки) знаний, критерии научности и ненаучности знания, методологию решения проблем и оформления результатов научной работы. .Для студентов, аспирантов и всех, кто проводит или оценивает аргументацию (политиков, юристов, народных заседателей и др.) . . . . . . . .
Модель:
Предлагаемый учебник написан как результат многолетнего чтения одноименного курса на факультете политологии и философском факультете МГУ. В нем аргументация представлена как речевая коммуникативная деятельность, направленная на убеждение адресата в истинности, справедливости или полезности некоторой точки зрения.
Модель:
Предлагаемая книга — учебник, который написан на основе чтения курса в МГУ им. М. В. Ломоносова на отделениях по связям с общественностью, философии и религиоведения. Под аргументацией понимается обоснование каких-либо знаний посредством других знаний или фактических данных и средств логики. Описываются факторы неаргументативного характера, влияющие на принятие тех или иных знаний за обоснованные (прагматические, психологические и риторические). .Содержит примеры аргументаций, упражнения, программу, вопросы для самопроверки (и проверки) знаний, критерии научности и ненаучности знания, методологию решения проблем и оформления результатов научной работы. .Для студентов, аспирантов и всех, кто проводит или оценивает аргументацию (политиков, юристов, народных заседателей и др.) . . . . . . . .
Модель:
Основная задача учебника – ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов...
Модель:
Предлагаемый учебник написан как результат многолетнего чтения одноименного курса на факультете политологии и философском факультете МГУ. В нем аргументация представлена как речевая коммуникативная деятельность, направленная на убеждение адресата в истинности, справедливости или полезности некоторой точки зрения. Он адресован прежде всего студентам для подготовки по учебному курсу "Теория и практика аргументации", а также всем интересующимся проблемами речевого общения, логики и риторики.
Модель:
Предлагаемая книга - учебник, который написан на основе чтения курса в МГУ им. М. В. Ломоносова на отделениях по связям с общественностью, философии и религиоведения. Под аргументацией понимается обоснование каких-либо знаний посредством других знаний или фактических данных и средств логики. Описываются факторы неаргументативного характера, влияющие на принятие тех или иных знаний за обоснованные (прагматические, психологические и риторические). Содержит примеры аргументаций, упражнения, программу, вопросы для самопроверки (и проверки) знаний, критерии научности и ненаучности знания, методологию решения проблем и оформления результатов научной работы. Для студентов, аспирантов и всех, кто проводит или оценивает аргументацию (политиков, юристов, народных заседателей и др.)
Модель:
Учебник соответствует программе семестрового курса. В нем учтены результаты научных исследований последних лет. Акцент сделан на практическое применение логики. Может использоваться как при изучении курса `Логика`, так и курса `Логика и теория аргументации`. Кроме теоретического материала, содержит упражнения, программу, план семинарских занятий, а также вопросы для подготовки к экзамену. Для студентов различных факультетов высших учебных заведений, учащихся гимназий и всех, желающих изучить логику или усовершенствовать свои знания в этой области.
Модель:
Основная задача учебника – ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов. . .
Модель:
Основная задача учебника – ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов. . .
Модель:
В учебнике рассмотрены теория и практика статистической деятельности в России в условиях новых вызовов со стороны быстроменяющихся социально-экономических явлений в период становления цифровой экономики. Учебник предназначен для бакалавров, магистров экономических и информационных направлений и программ подготовки, аспирантов и преподавателей вузов.