Модель:
Хрестоматия для духового оркестра. Часть 2. Партитура 1. Флейта (Пикколо) 2. Кларнет В I 3. Кларнет В II 4. Валторна F I 5. Валторна F II 6. Труба В 7. Тромбон 8. Тарелки 9. Малый барабан 10. Б. барабан 11. Корнет В I 12. Корнет В II 13. Тенор I (Баритон) 14. Тенор II 15. Туба I 16. Туба II Составители: Такун Ф. И., Крючков А. А., Виноградов Д. В.
Модель:
Нотное издание. Данная хрестоматия предполагает оказать существенную помощь студентам в изучении предмета "Дирижерская практика". Учебная дисциплина "Дирижерская практика" является профилирующей в подготовке руководителя духового оркестра. Она аккумулирует знания и навыки, приобретенные студентами в результате изучения дисциплин общемузыкального цикла. В процессе обучения студентам раскрывается роль дирижера как художника-исполнителя, как просветителя и пропагандиста музыкального искусства. Целью изучения предмета является овладения студентами средствами и методами управления оркестром. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: помочь студенту овладеть методикой самостоятельной работы над партитурой; подготовить студента к самостоятельной деятельности в качестве дирижера; расширить оркестровый репертуар для практической работы студента; способствовать развитию педагогических и организаторских способностей студента. Произведения, включенные в хрестоматию, рассчитаны на средний состав духового оркестра. Они должны способствовать развитию у студентов музыкального мышления, а также творческой самостоятельности. Для успешного осуществления дирижерской практики авторы хрестоматии рекомендуют детальное изучения партитуры: изучить состав оркестра, строи инструментов; продумать формирование исполнительского замысла; сделать анализ мелодико-гармонического языка; составить ладотональный и динамический план; изучить штрихи, фразировку и оркестровую фактуру в целом; проверить и откорректировать оркестровые голоса по партитуре. Хрестоматия призвана оказать существенную помощь в изучении репертуара для дирижерской практики как в классных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы студентов. Решая вопросы методики работы с духовым оркестром, предполагаемая хрестоматия даст определенный импульс преподавателям в организации творческой работы на высоком педагогическом уровне, а студентам, помимо решения ряда технических проблем, даст возможность сократить время на поиски необходимых произведений для практической работы с оркестром. Большинство произведений аранжированы и инструментованы авторами хрестоматии. Они вполне доступны для работы в творческих коллективах, для исполнения на концертной эстраде. Хрестоматия направлена на совершенствование и на повышение эффективности учебного процесса на специализации, она призвана способствовать высококачественной подготовке специалистов в области оркестрового исполнительства. Составители: Ф.И. Такун, А.А. Крючков, Д.В. Виноградов.
Модель:
Карнавал-концертный фанфарный марш для большого духового оркестра. Партитура
Модель:
В издании представлена партитура концертного марша "Одержимость" для большого духового оркестра.
Модель:
В сборник включены произведения, представляющие собой различные виды маршей для духового оркестра: встречные, походные, строевые, парадные.
Модель:
Концерт для джаз-оркестра "Африканский". Партитура
Модель:
В данном издании представлена партитура для симфонического оркестра сочинения Мурада Кажлаева Концертная лезгинка "Встреча с Дагестаном...".
Модель:
В данном издании представлена партитура для струнного оркестра сочинения Мурада Кажлаева Концертный вальс "Воспоминание о Баку...".
Модель:
В данный том вошли скорые марши №№ 26-50. Идея реконструкции данного собрания принадлежит исследователям военной музыки Михаилу Чертоку и Фёдору Петрову.
Модель:
Сборник маршей для духового оркестра.
Модель:
Хрестоматия входит в учебно-методический комплект по музыке для 5 класса. Хрестоматия содержит: - инструментальные пьесы - песни - материал для музыкальных импровизаций -облегченные переложения фрагментов произведений, написанных для симфонического оркестра. Составители: Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 3-е издание.
Модель:
Антон Валерьевич Танонов (р. 1977) — известный петербургский композитор и педагог. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу народного артиста России профессора Сергея Слонимского. С 2003 года преподает на кафедре специальной композиции и импровизации Петербургской консерватории, с 2012-го — возглавляет кафедру. За время руководства А. В. Танонова на кафедре проведен ряд преобразований, учебная программа студентов-композиторов обогатилась новыми дисциплинами, такими как джазовая импровизация, киномузыка, электронная композиция.Антон Танонов — автор симфонических и камерных произведений, музыки для театра и кино, лауреат международного и всероссийских композиторских конкурсов. Особую любовь слушателей снискала его музыка к мюзиклам «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Оскар и Розовая Дама», к музыкальной сказке для всей семьи «Чудо-Юдо».
Модель:
«Рок-токката» Леонида Резетдинова справедливо относится к числу охотно исполняемых произведений. Название амбициозно: слушателю «рок» сулит как минимум любопытство, ну а одно лишь упоминание слова «токката» вызывает у музыканта трепет, отсылая к творчеству величайшего гения. К слову сказать, И. С. Бах вполне мог считаться рокером своего времени: известно, что современники часто готовы были пуститься в пляс, заражённые взрывной энергетикой его гениальной музыки. Сочинение Леонида Резетдинова не призвано побудить слушателя к безудержному танцу. Хотя поначалу может показаться, что «Рок-токката» носит черты «лёгкого» стиля, но уже через несколько тактов напряжённый, остро драматический речитатив альтов возвещает о том, что вопросы поднимаются очень серьёзные. Ученик Бориса Ивановича Тищенко, Леонид Резетдинов продолжает одну из главных линий в творчестве своего учителя — ахматовскую тему «бега времени». Нечеловеческий темп жизни, эта поистине экологическая проблема современности — стремительный бег времени, сметающий всё на своём пути. Для меня «Рок-токката» — это модель современного мира, музыка на грани эмоционального срыва, «музыка нервов». Протест? — Возможно. И хоть автор явно отстраняется от философского анализа последствий этих «вихревых потоков», мне очевидно, что сверхзадача здесь — это сигнал человечеству о том, что у такого «бытия» нет продолжения. Это утверждает и аллюзорно звучащая тема dies irae. Я не спрашивал композитора о том, сознательно ли она включена, — но я её слышу в «Рок-токкате» дважды.Премьера «Рок-токкаты» состоялась 23 мая 2012 года в Малом зале им. А. К. Глазунова с Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории. Особое воодушевление музыкантов и тёплый приём у публики посулили сочинению успешную концертную жизнь — и вот вскорости я уже исполнял «Рок-токкату» в Новосибирске с Филармоническим камерным оркестром. Струнный оркестр способен в этом сочинении предъявить свои исполнительские возможности «во весь рост»: значительное количество оркестровых трудностей, а точнее, работа над их преодолением — это gradus ad parnassum для любого современного коллектива.
Модель:
Антон Валерьевич Танонов (р. 1977) — известный петербургский композитор и педагог. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу народного артиста России профессора Сергея Слонимского. С 2003 года преподает на кафедре специальной композиции и импровизации Петербургской консерватории, с 2012-го — возглавляет кафедру. За время руководства А. В. Танонова на кафедре проведен ряд преобразований, учебная программа студентов-композиторов обогатилась новыми дисциплинами, такими как джазовая импровизация, киномузыка, электронная композиция.Антон Танонов — автор симфонических и камерных произведений, музыки для театра и кино, лауреат международного и всероссийских композиторских конкурсов. Особую любовь слушателей снискала его музыка к мюзиклам «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Оскар и Розовая Дама», к музыкальной сказке для всей семьи «Чудо-Юдо».
Модель:
«Рок-токката» Леонида Резетдинова справедливо относится к числу охотно исполняемых произведений. Название амбициозно: слушателю «рок» сулит как минимум любопытство, ну а одно лишь упоминание слова «токката» вызывает у музыканта трепет, отсылая к творчеству величайшего гения. К слову сказать, И. С. Бах вполне мог считаться рокером своего времени: известно, что современники часто готовы были пуститься в пляс, заражённые взрывной энергетикой его гениальной музыки. Сочинение Леонида Резетдинова не призвано побудить слушателя к безудержному танцу. Хотя поначалу может показаться, что «Рок-токката» носит черты «лёгкого» стиля, но уже через несколько тактов напряжённый, остро драматический речитатив альтов возвещает о том, что вопросы поднимаются очень серьёзные. Ученик Бориса Ивановича Тищенко, Леонид Резетдинов продолжает одну из главных линий в творчестве своего учителя — ахматовскую тему «бега времени». Нечеловеческий темп жизни, эта поистине экологическая проблема современности — стремительный бег времени, сметающий всё на своём пути. Для меня «Рок-токката» — это модель современного мира, музыка на грани эмоционального срыва, «музыка нервов». Протест? — Возможно. И хоть автор явно отстраняется от философского анализа последствий этих «вихревых потоков», мне очевидно, что сверхзадача здесь — это сигнал человечеству о том, что у такого «бытия» нет продолжения. Это утверждает и аллюзорно звучащая тема dies irae. Я не спрашивал композитора о том, сознательно ли она включена, — но я её слышу в «Рок-токкате» дважды.Премьера «Рок-токкаты» состоялась 23 мая 2012 года в Малом зале им. А. К. Глазунова с Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории. Особое воодушевление музыкантов и тёплый приём у публики посулили сочинению успешную концертную жизнь — и вот вскорости я уже исполнял «Рок-токкату» в Новосибирске с Филармоническим камерным оркестром. Струнный оркестр способен в этом сочинении предъявить свои исполнительские возможности «во весь рост»: значительное количество оркестровых трудностей, а точнее, работа над их преодолением — это gradus ad parnassum для любого современного коллектива.