Загрузка...

хуторской а в дидактика учебник для вузов стандарт третьего поколения

Хуторской А В Дидактика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR1727

Модель:

В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку.Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др.В учебник включена рабочая программа дисциплины "Дидактика", соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата).Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (г. Москва)

Хуторской А В Дидактика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR1727

Модель:

В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку.Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др.В учебник включена рабочая программа дисциплины "Дидактика", соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата).Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (г. Москва)

Хуторской А. Педагогика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR2660

Модель:

В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся – как основу их обучения и воспитания.

Хуторской А. Педагогика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR2660

Модель:

В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся – как основу их обучения и воспитания.

Дидактика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR1312

Модель:

В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др.В учебник включена рабочая программа дисциплины «Дидактика», соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата).Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (г. Москва)

Психотерапия. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR2077

Модель:

В книге рассматриваются новые современные аспекты понимания психотерапии и возможности их эффективной реализации на практике. Она будет интересна, как опытным профессионалам, интересующимся современными средствами ведения терапии, и начинающим специалистам, проходящим профессиональную подготовку. В издании представлены следующие темы: методология истории психотерапии, медицинская и психологическая психотерапия, методы диагностики, этика в психотерапии, научные исследования в психотерапии. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», "Клиническая психология", "Психотерапия".

Культурология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR358

Модель:

Учебник представляет собой изложение ключевых тем курса по культурологии для студентов высших учебных заведений. В нем выделены основные понятия и термины культурологии, ее ведущие школы и концепции, развернута широкая панорама реализации культуры в истории человечества; дается обширный очерк становления и развития отечественной культуры. Издание построено по стандартам кредитно-модульной системы обучения в соответствии с требованиями Болонского процесса. Особенностью данного издания является и то, что в нем реализован семиотический подход к пониманию культуры. Этот подход позволяет рассмотреть культуру как совокупность текстов, в которых закодированы основные ценности, значения и смыслы культуры. К каждой теме курса предлагаются вопросы, глоссарий, основная и дополнительная литература. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф НМС. Книга предназначена для студентов различных специальностей, изучающих культурологию.

Культурология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR848

Модель:

Учебник создан коллективом преподавателей под руководством Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заведующего кафедрой культурологии философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Солонина Ю. Н. и профессора той же кафедры, доктора философских наук Суровой Е. Э. Он написан с учетом современных требований к преподаванию культурологии в высших учебных заведениях нашей страны и может быть полезен студентам различных направлений профессиональной подготовки (поскольку нацелен на формирование важных общекультурных компетенций, единых для большинства образовательных стандартов, а также на формирование профессиональных компетенций, значимых для различных гуманитарных направлений). В нем подробно рассматриваются фундаментальные проблемы теории и истории культуры; методы изучения культурных форм, процессов и практик; типология культуры; формы и практики современной культуры; основы культуры повседневности; основы российской и зарубежной культуры в исторической динамике; взаимовлияние культур в современном мире. Особое место в издании уделено значению России в мировой культуре в прошлом и настоящем. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется бытием человека в мире культуры. Книга имеет гриф УМО: «Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области историко-архивоведения в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки».

Психофизиология: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR2336

Модель:

Учебник полностью соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и включает все темы, отражающие содержание по дисциплине «Психофизиология». Раскрыты биологические основы психики, методы получения психофизиологической информации, психофизиологические механизмы адаптивного поведения. Освещены психофизиология восприятия, движения, бодрствования, сна, внимания, неосознаваемых и осознанных процессов, эмоций, памяти и научения. Представлены психофизиологические подходы к анализу мышления, интеллекта и креативности. В отличие от имеющихся аналогов учебник дополнен темами, характеризующими психофизиологию пола, старения, адаптивного поведения. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит как классические, так и современные данные ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Издание предназначено для преподавателей и студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей.

Педагогика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR2242

Модель:

В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся – как основу их обучения и воспитания. Классические понятия, принципы, формы, методы обучения и воспитания получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на разработанной автором компетентностной основе: изучение педагогики предлагается путём осуществления ключевых видов педагогической деятельности, которые подлежат освоению. Для этого в учебник включен практикум с проектными заданиями, блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения. Диагностике и оценке в курсе педагогики подлежат создаваемые обучающимися педагогические продукты – решение педагогических ситуаций, разработки фрагментов занятий, элементы собственной педагогической системы.

Макроэкономика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR695

Модель:

В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем . Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности «Экономика», действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса.К учебнику имеются дополнительные материалы, находящиеся по адресу http://goo.gl/6nkfgn.Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.

Макроэкономика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR1072

Модель:

В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности "Экономика", действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.

Педагогика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR1593

Модель:

Данный учебник написан авторским коллективом кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А.П. Тряпицыной. В нем раскрыты основные разделы базовой дисциплины «Педагогика», состоящей из следующих курсов: «История педагогической мысли и образования», «Педагогика школы», «Решение профессиональных задач». В книге дается исчерпывающая информация по основным категориям педагогики: обучению, воспитанию, образованию.Учебник «Педагогика», предназначенный для студентов бакалавриата, полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, в разработке которого принимали участие авторы этого учебника.

Культурология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR2348

Модель:

Учебник представляет собой изложение ключевых тем курса по культурологии для студентов высших учебных заведений. В нем выделены основные понятия и термины культурологии, ее ведущие школы и концепции, развернута широкая панорама реализации культуры в истории человечества; дается обширный очерк становления и развития отечественной культуры. Издание построено по стандартам кредитно-модульной системы обучения в соответствии с требованиями Болонского процесса. Особенностью данного издания является и то, что в нем реализован семиотический подход к пониманию культуры. Этот подход позволяет рассмотреть культуру как совокупность текстов, в которых закодированы основные ценности, значения и смыслы культуры. К каждой теме курса предлагаются вопросы, глоссарий, основная и дополнительная литература. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф НМС. Книга предназначена для студентов различных специальностей, изучающих культурологию.

Культурология. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

RUR2348

Модель:

Учебник создан коллективом преподавателей под руководством Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заведующего кафедрой культурологии философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Солонина Ю. Н. и профессора той же кафедры, доктора философских наук Суровой Е. Э. Он написан с учетом современных требований к преподаванию культурологии в высших учебных заведениях нашей страны и может быть полезен студентам различных направлений профессиональной подготовки (поскольку нацелен на формирование важных общекультурных компетенций, единых для большинства образовательных стандартов, а также на формирование профессиональных компетенций, значимых для различных гуманитарных направлений). В нем подробно рассматриваются фундаментальные проблемы теории и истории культуры; методы изучения культурных форм, процессов и практик; типология культуры; формы и практики современной культуры; основы культуры повседневности; основы российской и зарубежной культуры в исторической динамике; взаимовлияние культур в современном мире. Особое место в издании уделено значению России в мировой культуре в прошлом и настоящем. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется бытием человека в мире культуры. Книга имеет гриф УМО: «Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области историко-архивоведения в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки».

Хуторской Андрей Викторович Дидактика. Учебник для вузов

RUR2022

Модель:

В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др. В учебник включена рабочая программа дисциплины "Дидактика", соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата). Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (г. Москва)


Покупают у нас:

спящая красавица и другие сказки | процессор intel xeon e5 1650 3 2 3 8 ghz 6 core 12mb lga2011 e5 1650 | colours abc numbers board book | подкидыш цветная и черно белая версии 2 dvd | валентин плучек или в поисках утраченного оптимизма | игра логика мои игрушки | хлебцы хрустящие гречишно рисовые здоровей мини 100 г | мелан вероника санара | грипсы trix 140 мм | universe the definitive visual guide | ride standard edition | рансфорд санди лошади и пони верховая езда | савицкий в бег на тонких ногах | сапоги женские melania черный 37 | игры для ума мелкая моторика | шацкая евгения библия стервы краткий курс | млечин л м ельцин | перголези джованни баттиста stabat mater клавир ноты | макгвайр джейми мое ходячее несчастье | комплект to4016pbdkit | english for everyone business english practice book level 1 a complete self study programme | раскраска антистресс энергия счастья | зфтс рюкзак детский отдел на молнии цвет бирюзовый | чай фруктовый смородиновый бриз 50 г | календарь квартальный 2023 настенный моноблок из 3хмесяцев петербург картина живопись маслом 330 х 660 мм |

Поиск товаров