Модель:
Книга является учебным пособием по курсу "Методика преподавания русского языка как иностранного", который считается профильной дисциплиной для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка как иностранного. В нем рассматриваются проблемы практического овладения на занятиях по языку средствами языка (фонетическими, лексическими, грамматическими, социокультурными) и деятельностью общения на изучаемом языке (умениями говорить, слушать, читать, писать иноязычные тексты) с позиции достижений современной методики преподавания языка и базисных для нее дисциплин (педагогики, психологии, языкознания, культурологии). В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Цель пособия - познакомить на практике с основами методической науки, чтобы понять, как построить занятие, какой дидактический материал при этом использовать, как организовать самих учащихся и другое, ориентируясь на разные уровни обучения и различный контингент. В пособии преподаватель найдет краткое изложение основных сведений по методике РКИ, подробное изложение типов заданий и упражнений, которые можно использовать в работе, фрагменты и конспекты уроков. Он познакомит с приемами и методами, которые помогут успешнее преподавать русский язык иностранным учащимся. Для начинающего преподавателя русского языка как иностранного, для студентов старших курсов филологических и лингвистических специальностей, желающих специализироваться по РКИ, а также слушателей факультетов повышения квалификации. 12-е издание, стереотипное.
Модель:
В пособии рассматриваются теоретические вопросы методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), актуальные проблемы этой педагогической науки, приемы обучения речевой деятельности и основным аспектам русского языка.
Модель:
В пособии рассматриваются теоретические вопросы методики преподавания русского языка как иностранного (РКИ), актуальные проблемы этой педагогической науки, приемы обучения речевой деятельности и основным аспектам русского языка.
Модель:
В учебном пособии описаны современные методики обучения немецкому языку с примерами наиболее распространенных ситуаций. Представлены фактические материалы и рекомендации, позволяющие выработать умение эффективно организовать процесс обучения. Все материалы подготовлены на основе современных технологий и приемов обучения. Для студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный. 4-е издание, стереотипное. Составитель: Фадеева Л. В.
Модель:
В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
Модель:
В книге представлен исторический обзор развития методики обучения русскому языку как иностранному. Каждая из девяти глав книги посвящена отдельному периоду развития методической мысли и содержит описание положения русского языка в России и в мире, научных основ преподавания языка, основных компонентов системы обучения: целей и содержания, методов и приемов, средств обучения. В последних главах дается обзор конгрессов Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). .Книга адресована специалистам по методике обучения русскому языку как иностранному, преподавателям, докторантам и аспирантам, работающим над диссертациями по методике, студентам, обучающимся по специальности «Русский язык как иностранный», а также всем интересующимся методикой преподавания русского языка в ее историческом становлении и развитии. .
Модель:
В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 8-е издание, стереотипное.
Модель:
Учебное пособие по развитию речи предназначено для обучения русскому языку как иностранному студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки 41.03.05, 41.04.05 «Международные отношения» (профили «Международные отношения и международное право» и «Мировая экономика»), владеющих русским языком на уровне В2-С1.Цель учебного пособия — совершенствование навыков и умений говорения в рамках профессионально-ориентированных тем, расширение словаря дипломатической терминологии.
Модель:
Учебное пособие является частью УМК по итальянскому языку для 5 класса общеобразовательных организаций и первым в линии пособий, обеспечивающей преемственность обучения итальянскому языку как второму иностранному с 5 по 11 класс. Учебно-методический комплект для 5 класса включает учебное пособие с аудиоприложением, рабочую тетрадь и книгу для учителя.
Модель:
Учебное пособие является частью УМК по итальянскому языку для 5 класса общеобразовательных организаций и первым в линии пособий, обеспечивающей преемственность обучения итальянскому языку как второму иностранному с 5 по 11 класс. Учебно-методический комплект для 5 класса включает учебное пособие с аудиоприложением, рабочую тетрадь и книгу для учителя.
Модель:
Учебное пособие является частью УМК по итальянскому языку для 6 класса общеобразовательных организаций и входит в линию пособий, обеспечивающую преемственность обучения итальянскому языку как второму иностранному с 5 по 11 класс. Учебно-методический комплект для 6 класса включает учебное пособие, аудиоприложение к учебнику, рабочую тетрадь и книгу для учителя.
Модель:
Учебное пособие раскрывает теорию и методику обучения дошкольников иностранному языку с использованием классических и современных научных подходов к данной проблеме. В пособие включены необходимые и достаточные знания как по методике работы с дошкольниками, так по методике обучения иностранному языку; приводятся образцы языковых игр и упражнений, дан материал для практических, лабораторных занятий, самостоятельной подготовки студентов к контрольным и курсовым работам. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольного воспитания, специалистам, методистам и воспитателям дошкольных учреждений.
Модель:
Учебное пособие по развитию речи предназначено для обучения русскому языку как иностранному студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки 41.03.05, 41.04.05 «Международные отношения» (профили «Международные отношения и международное право» и «Мировая экономика»), владеющих русским языком на уровне В2-С1. Цель учебного пособия — совершенствование навыков и умений говорения в рамках профессионально-ориентированных тем, расширение словаря дипломатической терминологии.
Модель:
Учебное пособие по развитию речи предназначено для обучения русскому языку как иностранному студентов бакалавриата и магистрантов направлений подготовки 41.03.05, 41.04.05 «Международные отношения» (профили «Международные отношения и международное право» и «Мировая экономика»), владеющих русским языком на уровне В2-С1. Цель учебного пособия — совершенствование навыков и умений говорения в рамках профессионально-ориентированных тем, расширение словаря дипломатической терминологии.
Модель:
Учебное пособие является частью УМК по итальянскому языку для 6 класса общеобразовательных организаций и входит в линию учебных пособий, обеспечивающую преемственность обучения итальянскому языку как второму иностранному с 5 по 11 класс. Учебно-методический комплект для 6 класса включает учебное пособие, аудиоприложение к учебному пособию, рабочую тетрадь и книгу для учителя.