Модель:
Перед вами сборник рассказов выпускников литературной мастерской "Флобериум". На протяжении двух лет мы - создатели литературного агентства и школы "Флобериум" писатель Татьяна Булатова и редактор Ольга Аминова - отбирали для публикации лучшие произведения самых перспективных студентов. Их мастерами были культовые писатели современности: Дина Рубина, Анна Берсенева, Александр Мелихов, Семен Злотников, Галина Артемьева, Валерий Бочков. Про авторов рассказов, представленных вашему вниманию, неуместно сказать "начинающие". Ведь первый рассказ, первая книга - совсем не значит слабая, неумелая. Вы откроете для себя мир чувств и мыслей писателей, вступивших на литературную стезю с желанием сказать свое слово, развить эстетические традиции предшествующих веков и воплотить их на совершенно новом материале. Так что вам, как и Эмме Бовари, предстоит знакомство с персонажами рубежа XX-XXI веков, отличающимися от героев XIX века, пожалуй... набором гаджетов.
Модель:
Вы удивитесь, но Эмма Б. - это не современная барышня, а госпожа Эмма Бовари, героиня знаменитого романа Флобера. И желает она познакомиться не с кавалерами, чтобы скрасить свое одиночество и отрешиться от разочарований супружества, а… с персонажами современных рассказов, созданных писателями, только начинающими свой творческий путь, - выпускниками литературной мастерской "Флобериум". Эмма Б. протягивает руку, чтобы поприветствовать новых героев, которые решают вполне традиционные проблемы: супружества и материнства, любви и веры, творчества и игры, юности и зрелости, рождения и смерти. Но решают их на современном материале. Разве могла представить Эмма Б. свадьбу в эпидемию коронавируса, военные сражения косплееров, убежище для пострадавших от абьюза?
Модель:
Эмма Б. – госпожа Эмма Бовари, героиня знаменитого романа Флобера, – уже знакомая с персонажами современных рассказов, созданных выпускниками литературной мастерской "Флобериум" ("Эмма Б. желает познакомиться"), на этот раз обрела среди них настоящих друзей. Их немного – всего 19. Но каждый обладает подлинной ценностью. Не принципиально, что кто-то работает в жанре триллера, а кто-то – в фэнтези; не имеет значения, что образы этих писателей связаны не только с реальной действительностью, но и с миром фантастическим. Важно, что их новые герои, так же как когда-то Эмма Бовари, решают проблемы насущные, общечеловеческие, вечные: как не потерять себя в этой жизни? что есть настоящая любовь? в чем смысл бытия? как преодолеть одиночество?
Модель:
Эмма Б. – госпожа Эмма Бовари, героиня знаменитого романа Флобера, – уже знакомая с персонажами современных рассказов, созданных выпускниками литературной мастерской «Флобериум» («Эмма Б. желает познакомиться»), на этот раз обрела среди них настоящих друзей. Их немного – всего 19. Но каждый обладает подлинной ценностью. Не принципиально, что кто-то работает в жанре триллера, а кто-то – в фэнтези; не имеет значения, что образы этих писателей связаны не только с реальной действительностью, но и с миром фантастическим. Важно, что их новые герои, так же как когда-то Эмма Бовари, решают проблемы насущные, общечеловеческие, вечные: как не потерять себя в этой жизни? что есть настоящая любовь? в чем смысл бытия? как преодолеть одиночество?
Модель:
Эмма Б. – госпожа Эмма Бовари, героиня знаменитого романа Флобера, – уже знакомая с персонажами современных рассказов, созданных выпускниками литературной мастерской «Флобериум» («Эмма Б. желает познакомиться»), на этот раз обрела среди них настоящих друзей. Их немного – всего 19. Но каждый обладает подлинной ценностью. Не принципиально, что кто-то работает в жанре триллера, а кто-то – в фэнтези; не имеет значения, что образы этих писателей связаны не только с реальной действительностью, но и с миром фантастическим. Важно, что их новые герои, так же как когда-то Эмма Бовари, решают проблемы насущные, общечеловеческие, вечные: как не потерять себя в этой жизни? что есть настоящая любовь? в чем смысл бытия? как преодолеть одиночество?
Модель:
Эмма Б. – госпожа Эмма Бовари, героиня знаменитого романа Флобера, – уже знакомая с персонажами современных рассказов, созданных выпускниками литературной мастерской «Флобериум» («Эмма Б. желает познакомиться»), на этот раз обрела среди них настоящих друзей. Их немного – всего 19. Но каждый обладает подлинной ценностью. Не принципиально, что кто-то работает в жанре триллера, а кто-то – в фэнтези; не имеет значения, что образы этих писателей связаны не только с реальной действительностью, но и с миром фантастическим. Важно, что их новые герои, так же как когда-то Эмма Бовари, решают проблемы насущные, общечеловеческие, вечные: как не потерять себя в этой жизни? что есть настоящая любовь? в чем смысл бытия? как преодолеть одиночество?
Модель: Национальная киностудия художественных фильмов имени Александра Довженко
У Клавдии, героини фильма, как у многих женщин среднего возраста, не складывается личная жизнь. И вот в один из тоскливых вечеров она решается расклеить объявления: "Одинокая женщина желает познакомиться."Так появляется в ее судьбе человек по имени Валентин - бывший циркач, переживший физические и душевные травмы и, в конце концов, опустившийся. Отношение Клавдии к нему очень противоречивое. Ей предстоит принять нелегкое и важное решение.Ирина Купченко ("Без свидетелей"), Александр Збруев ("Кожа Саламандры"), Елена Соловей ("Блондинка за углом"), Марианна Вертинская ("Овод") в мелодраме Вячеслава Криштофовича ("Два гусара", "Приятель покойника") "Одинокая женщина желает познакомиться".
Модель:
"Перед вами сборник рассказов выпускников литературной мастерской «Флобериум». На протяжении двух лет мы - создатели литературного агентства и школы «Флобериум» писатель Татьяна Булатова и редактор Ольга Аминова - отбирали для публикации лучшие произведения самых перспективных студентов. Их мастерами были культовые писатели современности: Дина Рубина, Анна Берсенева, Александр Мелихов, Семен Злотников, Галина Артемьева, Валерий Бочков. Про авторов рассказов, представленных вашему вниманию, неуместно сказать «начинающие». Ведь первый рассказ, первая книга - совсем не значит слабая, неумелая. Вы откроете для себя мир чувств и мыслей писателей, вступивших на литературную стезю с желанием сказать свое слово, развить эстетические традиции предшествующих веков и воплотить их на совершенно новом материале. Так что вам, как и Эмме Бовари, предстоит знакомство с персонажами рубежа XX-XXI веков, отличающимися от героев XIX века, пожалуй... набором гаджетов."
Модель:
"Перед вами сборник рассказов выпускников литературной мастерской «Флобериум». На протяжении двух лет мы - создатели литературного агентства и школы «Флобериум» писатель Татьяна Булатова и редактор Ольга Аминова - отбирали для публикации лучшие произведения самых перспективных студентов. Их мастерами были культовые писатели современности: Дина Рубина, Анна Берсенева, Александр Мелихов, Семен Злотников, Галина Артемьева, Валерий Бочков. Про авторов рассказов, представленных вашему вниманию, неуместно сказать «начинающие». Ведь первый рассказ, первая книга - совсем не значит слабая, неумелая. Вы откроете для себя мир чувств и мыслей писателей, вступивших на литературную стезю с желанием сказать свое слово, развить эстетические традиции предшествующих веков и воплотить их на совершенно новом материале. Так что вам, как и Эмме Бовари, предстоит знакомство с персонажами рубежа XX-XXI веков, отличающимися от героев XIX века, пожалуй... набором гаджетов."
Модель:
В один день у Мани Смородиной сломалась машина, украли паспорт и деньги, а вдобавок ее взяли заложницей при ограблении кафе. Грабители отпустили ее, но теперь она постоянно натыкается на трупы: то одноклассника, то сожителя своей мачехи, и, похоже, убийца все ближе подбирается к ней самой. Даже обаятельный Стас ничем не может помочь Мане. Впрочем, может: он предлагает ей руку и сердце. Но она уже не в силах понять, чем закончится эта симфония невезения — аккордами Шопена или Мендельсона... Татьяна Полякова — один из самых популярных российских писателей в жанре детектива. За время писательской карьеры из-под ее пера вышло более 85 книг общим тиражом более 36 миллионов экземпляров. По свидетельствам читателей, романы Татьяны Поляковой — это «захватывающий сюжет и непредсказуемая развязка, обаятельные герои и невероятные приключения, легкий стиль и яркие диалоги».
Модель:
В один день у Мани Смородиной сломалась машина, украли паспорт и деньги, а вдобавок ее взяли заложницей при ограблении кафе. Грабители отпустили ее, но теперь она постоянно натыкается на трупы: то одноклассника, то сожителя своей мачехи и, похоже, убийца все ближе подбирается к ней самой. Даже обаятельный Стас ничем не может помочь Мане. Впрочем, может: он предлагает ей руку и сердце. Но она уже не в силах понять, чем закончится эта симфония невезения - аккордами Шопена или Мендельсона...
Модель:
Василиса Селезнева, молодая симпатичная женщина, жила себе не тужила, пока в один прекрасный день не узнала об измене мужа. Дальше неприятности покатались как снежный ком, и в итоге бедная Вася осталась без мужа, без жилья и без работы. Но из любого даже самого безвыходного положения есть выход. И Василиса согласилась на пустяковую, как ей показалось, работенку - поработать няней огромного дога, пока его хозяева, супруги Ланские, уехали в отпуск за границу. Однако вскоре Вася горько пожалела об этом, потому что супругов убили, а сама Василиса оказалась вовлечена в череду таких событий, о которым впору детективы писать…
Модель:
Василиса Селезнева, молодая симпатичная женщина, жила себе не тужила, пока в один прекрасный день не узнала об измене мужа. Дальше неприятности покатались как снежный ком, и в итоге бедная Вася осталась без мужа, без жилья и без работы. Но из любого даже самого безвыходного положения есть выход. И Василиса согласилась на пустяковую, как ей показалось, работенку - поработать няней огромного дога, пока его хозяева, супруги Ланские, уехали в отпуск за границу. Однако вскоре Вася горько пожалела об этом, потому что супругов убили, а сама Василиса оказалась вовлечена в череду таких событий, о которым впору детективы писать…
Модель:
Если бы провели чемпионат мира по невезению, то Маня Смородина заняла бы на нем далеко не последнее место. В один день у нее сломалась машина, украли паспорт и деньги, а вдобавок ее взяли заложницей при ограблении кафе. Грабители отпустили ее, но на этом злоключения Мани не кончились: Теперь она натыкается на трупы то одноклассника, то сожителя своей мачехи и, похоже, убийца все ближе подбирается к ней самой. Даже обаятельный Стас ничем не может помочь Мане. Впрочем, может: он предлагает ей руку и сердце. Но она уже не в силах понять, чем закончится эта симфония невезения - аккордами Шопена или Мендельсона...