Модель:
В открытках – работы художника Э. Э. Лисснера к трем русским народным сказкам, дающим представление о его великолепном стиле. Сказочные сюжеты давали художнику пищу для фантазии, и из его хромолитографий мы узнаем о реалиях народной жизни.
Модель:
В открытках – работы художника Э. Э. Лисснера к трем русским народным сказкам, дающим представление о его великолепном стиле. Сказочные сюжеты давали художнику пищу для фантазии, и из его хромолитографий мы узнаем о реалиях народной жизни.
Модель:
Сборник включает несколько русских сказок, впервые опубликованных благодаря историку и литературоведу А. Н. Афанасьеву. Именно он в середине XIX века познакомил российскую публику с Колобком, Серым волком и другими сказочными персонажами. Сказки сборника проиллюстрированы работами двух выдающихся художников — Билибина и Лисснера. В основе уникального художественного стиля Ивана Яковлевича Билибина лежало глубокое знание реалий крестьянского быта. В конце XIX века он много путешествовал по русским деревням, зарисовывая изделия народного творчества. Эрнст Эрнстович Лисснер закончил Академию Художеств, а приемам оформления книжной иллюстрации во многом учился у Билибина. Лисснер также был прекрасным знатоком русского быта, и это придает его иллюстрациям к детским сказкам удивительную достоверность. .
Модель:
Сборник включает несколько русских сказок, впервые опубликованных благодаря историку и литературоведу А. Н. Афанасьеву. Именно он в середине XIX века познакомил российскую публику с Колобком, Серым волком и другими сказочными персонажами. Сказки сборника проиллюстрированы работами двух выдающихся художников — Билибина и Лисснера. В основе уникального художественного стиля Ивана Яковлевича Билибина лежало глубокое знание реалий крестьянского быта. В конце XIX века он много путешествовал по русским деревням, зарисовывая изделия народного творчества. Эрнст Эрнстович Лисснер закончил Академию Художеств, а приемам оформления книжной иллюстрации во многом учился у Билибина. Лисснер также был прекрасным знатоком русского быта, и это придает его иллюстрациям к детским сказкам удивительную достоверность. .
Модель:
Многие сказочные образы запечатлены в памяти не одного поколения людей благодаря образам, рожденным фантазией И.Я. Билибина. Замечательный мастер, создавший в свое время Общество возрождения художественной Руси, ездил по городам и весям, чтобы «впитать в себя русский дух». Оттого каждая деталь его иллюстраций и театральных декораций – а он был еще и театральным художником – точно воспроизводит реальность, увиденную им в путешествиях по русской глубинке. .Список открыток, вошедших в набор: .1. Иллюстрация к сказке «Царевна-лягушка» .2. Иллюстрация к русской народной сказке «Марья Моревна». 1901 .3. Иллюстрация к русской народной сказке «Марья Моревна». 1901 .4. Иллюстрация к русской народной сказке «Перышко Финиста – Ясна-сокола» .5. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1900 .6. Иллюстрация к русской народной сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 1901 .7. Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 .8. Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 .9. Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 .10. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1900 .11. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1900 .12. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1899 .На обложке: Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899
Модель:
Многие сказочные образы запечатлены в памяти не одного поколения людей благодаря образам, рожденным фантазией И.Я. Билибина. Замечательный мастер, создавший в свое время Общество возрождения художественной Руси, ездил по городам и весям, чтобы «впитать в себя русский дух». Оттого каждая деталь его иллюстраций и театральных декораций – а он был еще и театральным художником – точно воспроизводит реальность, увиденную им в путешествиях по русской глубинке. .Список открыток, вошедших в набор: .1. Иллюстрация к сказке «Царевна-лягушка» .2. Иллюстрация к русской народной сказке «Марья Моревна». 1901 .3. Иллюстрация к русской народной сказке «Марья Моревна». 1901 .4. Иллюстрация к русской народной сказке «Перышко Финиста – Ясна-сокола» .5. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1900 .6. Иллюстрация к русской народной сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». 1901 .7. Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 .8. Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 .9. Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899 .10. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1900 .11. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1900 .12. Иллюстрация к русской народной сказке «Василиса Прекрасная». 1899 .На обложке: Иллюстрация к русской народной сказке «Сказка об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером Волке». 1899
Модель: РУЗ Ко
Карточки. Русские народные сказки. (Интересные факты о сказках)Яркие иллюстрации к русским народным сказкам. На оборотной стороне картинки интересные факты о сказках. В комплекте 15 карточек. Размер карточек: 15х10 см.
Модель:
Иван Яковлевич Билибин (1876-1942) — выдающийся русский художник, мастер книжной графики и театрально-декоративного искусства. Особенную популярность завоевали его иллюстрации к русским народным сказкам и былинам, к сказкам А. С. Пушкина, воссоздающие красочный мир отечественной старины и фольклора. Используя декоративные приемы древнерусского и народного искусства (вышивки, лубки, иконы), художник создал свой «билибинский» графический стиль. В данном сборнике впервые с максимальной точностью воспроизведены иллюстрации с оригинальных изданий.
Модель:
Иван Яковлевич Билибин (1876-1942) — выдающийся русский художник, мастер книжной графики и театрально-декоративного искусства. Особенную популярность завоевали его иллюстрации к русским народным сказкам и былинам, к сказкам А. С. Пушкина, воссоздающие красочный мир отечественной старины и фольклора. Используя декоративные приемы древнерусского и народного искусства (вышивки, лубки, иконы), художник создал свой «билибинский» графический стиль. В данном сборнике впервые с максимальной точностью воспроизведены иллюстрации с оригинальных изданий.
Модель:
"Садко", "Сивка-Бурка", "Марья Моревна", "Снегурочка"... - 30 русских сказок предстают перед нами с редкими иллюстрациями мастеров книжной графики XIX - начала XX века. Георгий Нарбут (1886-1920), Елена Поленова (1850-1898), Эрнст Лисснер (1874-1941), Борис Зворыкин (1872-1942) и многие другие - до революции их работы были не менее известны, чем знаменитые иллюстрации Ивана Билибина. Сегодня же оформленные ими книги стали коллекционными редкостями.Большинство иллюстраций, представленных в издании, возвращаются впервые за целое столетие - как и некоторые русские сказки, практически неизвестные современному читателю: "Деревянный орел", "Царская жемчужина", "Комар и ласточка"...
Модель:
Самобытные мокшанские и эрзянские сказки - настоящее хранилище фольклорных традиций мордвы. Самые разные, обладающие своей особой мифологией и поэтикой, иногда близкие к русским народным сказкам, эти истории отражают дух времени, в которое они создавались. В сборник вошли сказки о животных, волшебно-фантастические и бытовые, сопровождают которые графические иллюстрации Павла Алексеева.
Модель:
Творческое наследие Мавриной обширно и вместе с тем ограничено интересом к определенным жанрам. Среди станковых произведений можно выделить натюрморты и пейзажи, изображения старинных русских городов и портреты. Книжная графика включает многочисленные иллюстрации к русским народным сказкам и пользовавшееся большим успехом оформление сказок А. С. Пушкина. Составители альбома: Наталья Козырева, Татьяна Кукла, Ольга Гаврилюк.
Модель:
"Садко", "Сивка-Бурка", "Марья Моревна", "Снегурочка"... - 30 русских сказок предстают перед нами с редкими иллюстрациями мастеров книжной графики XIX - начала XX века. Георгий Нарбут (1886-1920), Елена Поленова (1850-1898), Эрнст Лисснер (1874-1941), Борис Зворыкин (1872-1942) и многие другие - до революции их работы были не менее известны, чем знаменитые иллюстрации Ивана Билибина. Сегодня же оформленные ими книги стали коллекционными редкостями. Большинство иллюстраций, представленных в издании, возвращаются впервые за целое столетие - как и некоторые русские сказки, практически неизвестные современному читателю: "Деревянный орел", "Царская жемчужина", "Комар и ласточка"... Составитель: В.В. Кузьмин.
Модель:
"Садко", "Сивка-Бурка", "Марья Моревна", "Снегурочка"... - 30 русских сказок предстают перед нами с редкими иллюстрациями мастеров книжной графики XIX - начала XX века. Георгий Нарбут (1886-1920), Елена Поленова (1850-1898), Эрнст Лисснер (1874-1941), Борис Зворыкин (1872-1942) и многие другие - до революции их работы были не менее известны, чем знаменитые иллюстрации Ивана Билибина. Сегодня же оформленные ими книги стали коллекционными редкостями. Большинство иллюстраций, представленных в издании, возвращаются впервые за целое столетие - как и некоторые русские сказки, практически неизвестные современному читателю: "Деревянный орел", "Царская жемчужина", "Комар и ласточка"...
Модель:
"Садко", "Сивка-Бурка", "Марья Моревна", "Снегурочка"... - 30 русских сказок предстают перед нами с редкими иллюстрациями мастеров книжной графики XIX - начала XX века. Георгий Нарбут (1886-1920), Елена Поленова (1850-1898), Эрнст Лисснер (1874-1941), Борис Зворыкин (1872-1942) и многие другие - до революции их работы были не менее известны, чем знаменитые иллюстрации Ивана Билибина. Сегодня же оформленные ими книги стали коллекционными редкостями. Большинство иллюстраций, представленных в издании, возвращаются впервые за целое столетие - как и некоторые русские сказки, практически неизвестные современному читателю: "Деревянный орел", "Царская жемчужина", "Комар и ласточка"...