Модель:
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".
Модель:
В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".
Модель:
В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
Модель:
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
Модель:
Пособие посвящено проблемам повышения педагогического мастерства, уровня педагогической культуры, формированию профессиональных умений и навыков. Учебное пособие является первой теоретической частью учебно-методического комплекса, составленного в соответствии с программой "Основы педагогического мастерства". Учебное пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии, может быть использовано практическими работниками в разных сферах образования, преподавателями средних специальных и высших учебных заведений, студентами других педагогических направлений.
Модель:
Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.
Модель:
Учебное пособие освещает методологические, теоретические и практические направления исследований современной психологии образования. Рассматриваются основные задачи, предмет и принципы педагогической психологии. Большое внимание уделяется современным подходам в области психологии обучения, воспитания и личности учителя. Особое место в пособии занимают вопросы, связанные с организацией службы практической психологии в образовании. После каждого параграфа даются вопросы для самопроверки, которые преподаватели курса педагогической психологии могут использовать для проведения семинарских занятий. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности "Психология", а также работающим психологам и педагогам средних и высших профессиональных учебных заведений.
Модель:
В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция".
Модель:
В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция".
Модель:
В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. .Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Модель:
В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. .Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Модель:
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
Модель:
Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. .Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. .Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности «Педагогическое образование» по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). .Учебное пособие будет полезно студентам, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников. . . . . .
Модель:
Учебное пособие представляет собой многоплановый и в то же время целостный курс, рассматривающий основные факты, теории и проблемы педагогики. Изложены основы современных образовательных, в том числе информационных технологий, а также основы психологического инструментария педагога (элементы педагогической психологии). Учебный материал изложен живым языком, снабжен большим количеством иллюстраций и направлен на формирование социальной устойчивости молодого специалиста. Предназначено для учащихся высших учебных заведений, соответствует ФГОС по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование".