Загрузка...

будякова т п основы педагогической психологии учебное пособие

Будякова Т.П. Основы педагогической психологии: учебное пособие

RUR409

Модель:

В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".

Будякова Т.П. Основы педагогической психологии: учебное пособие

RUR409

Модель:

В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология".

Будякова Татьяна Петровна Основы педагогической психологии. Учебное пособие

RUR240

Модель:

В учебном пособии представлены конспекты лекций, учебные тесты и кейсы по педагогической психологии. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" для изучения раздела дисциплины "Психология". 2-е издание, стереотипное.

Митин А. Основы педагогической психологии высшей школы. Учебное пособие

RUR429

Модель:

Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.

Митин А. Основы педагогической психологии высшей школы. Учебное пособие

RUR429

Модель:

Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.

Морева Наталья Александровна Основы педагогического мастерства. Учебное пособие

RUR137

Модель:

Пособие посвящено проблемам повышения педагогического мастерства, уровня педагогической культуры, формированию профессиональных умений и навыков. Учебное пособие является первой теоретической частью учебно-методического комплекса, составленного в соответствии с программой "Основы педагогического мастерства". Учебное пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии, может быть использовано практическими работниками в разных сферах образования, преподавателями средних специальных и высших учебных заведений, студентами других педагогических направлений.

Митин Александр Николаевич Основы педагогической психологии высшей школы. Учебное пособие

RUR604

Модель:

Рассматриваются основные задачи, структура, методы исследования педагогической психологии, путь ее развития, содержатся разделы, касающиеся специфики эволюции современных форм получения высшего образования в мире, психоэмоциональных и психофизиологических факторов учебной деятельности в вузе, психологии социально-педагогического общения, профессионального становления преподавателя, юридического труда после обучения в вузе. Студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям и персоналу организаций. Издание подготовлено по состоянию законодательства на март 2010 г.

Симановский Андрей Эдгардович Педагогическая психология. Учебное пособие

RUR222

Модель:

Учебное пособие освещает методологические, теоретические и практические направления исследований современной психологии образования. Рассматриваются основные задачи, предмет и принципы педагогической психологии. Большое внимание уделяется современным подходам в области психологии обучения, воспитания и личности учителя. Особое место в пособии занимают вопросы, связанные с организацией службы практической психологии в образовании. После каждого параграфа даются вопросы для самопроверки, которые преподаватели курса педагогической психологии могут использовать для проведения семинарских занятий. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности "Психология", а также работающим психологам и педагогам средних и высших профессиональных учебных заведений.

Чиркова Т. Методологические основы психологии. Учебное пособие

RUR2050

Модель:

Настоящее издание является учебным пособием для самостоятельной подготовки студентов по дисциплине, входящей в ФГОС ВПО, в соответствии с программой курса «Методологические основы психологии». Оно направлено на теоретическую и практическую профессиональную подготовку студентов по вопросам методологии психологии. Основное его целеполагание — развитие методологической компетентности студентов в вопросах методологии психологической науки и практики; приобретение навыков самостоятельной ориентировки в информационном пространстве методологических проблем и путей их решения. Пособие включает задания для упражнений в методологическом анализе психологических понятий, категорий, теорий, парадигм, научных ситуаций, исследовательской деятельности, прикладных аспектов методологии психологии. Пособие содержит методические указания к организации самостоятельной работы студентов при изучении методологии психологии, списки литературы, иллюстративные материалы, информационные ресурсы для подготовки к практическим, семинарским занятиям. .Пособие адресовано магистрантам и студентам старших курсов психологических факультетов. Оно может быть также полезно преподавателям, аспирантам и студентам других специальностей, заинтересованным в изучении методологии научного психологического знания. . .

Чиркова Т. Методологические основы психологии. Учебное пособие

RUR2050

Модель:

Настоящее издание является учебным пособием для самостоятельной подготовки студентов по дисциплине, входящей в ФГОС ВПО, в соответствии с программой курса «Методологические основы психологии». Оно направлено на теоретическую и практическую профессиональную подготовку студентов по вопросам методологии психологии. Основное его целеполагание — развитие методологической компетентности студентов в вопросах методологии психологической науки и практики; приобретение навыков самостоятельной ориентировки в информационном пространстве методологических проблем и путей их решения. Пособие включает задания для упражнений в методологическом анализе психологических понятий, категорий, теорий, парадигм, научных ситуаций, исследовательской деятельности, прикладных аспектов методологии психологии. Пособие содержит методические указания к организации самостоятельной работы студентов при изучении методологии психологии, списки литературы, иллюстративные материалы, информационные ресурсы для подготовки к практическим, семинарским занятиям. .Пособие адресовано магистрантам и студентам старших курсов психологических факультетов. Оно может быть также полезно преподавателям, аспирантам и студентам других специальностей, заинтересованным в изучении методологии научного психологического знания. . .

Будякова Т.П. Основы криминальной виктимологии: учебное пособие

RUR409

Модель:

В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция".

Будякова Т.П. Основы криминальной виктимологии: учебное пособие

RUR409

Модель:

В учебном пособии рассматриваются вопросы становления и развития криминальной виктимологии, ее основные категории и современное состояние виктимологических исследований.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Психология", профиль "Юридическая психология" и по направлению подготовки "Юриспруденция".

Мандель Б. Основы проектной деятельности. Учебное пособие для обучающихся в системе СПО

RUR1879

Модель:

Учебное пособие создано для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе разработанных и апробированных программ. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики, информатики и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу.

Мандель Б. Основы проектной деятельности. Учебное пособие для обучающихся в системе СПО

RUR1879

Модель:

Учебное пособие создано для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе разработанных и апробированных программ. Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики, информатики и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу.

Мандель Борис Рувимович Основы интеллектуального труда. Учебное пособие

RUR1706

Модель:

Учебное пособие создано для учащихся — будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса, туризма, медицины и фармакологии и т. д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами для СПО (38.00.00, 39.00.00, 40.00.00, 42.00.00, 43.00.00, 44.00.00, 51.00.00 и т. д.). Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений об интеллектуальном труде с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогике, социологии, конфликтологии, социальной педагогике, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, психологии управления, психологии общения, психологии труда, менеджмента, юриспруденции и т. д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список дополнительной литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки, примерную тематику рефератов, образцы тестов. Книга будет полезна и интересна не только учащимся, но и всем, интересующимся проблемами интеллектуального труда как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Кондратьев С., Кондратьева О., Шишов С. Основы православной педагогической психологии. Учебное пособие

RUR1835

Модель:

В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии, формулируется предмет, задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системо-образующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения, даны основные стратегии развивающего обучения, концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно- нравственного развития личности учащегося. .Предназначено для студентов казачьих факультетов, педагогов казачьих корпусов и классов, может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших Богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки.


Покупают у нас:

спящая красавица и другие сказки | процессор intel xeon e5 1650 3 2 3 8 ghz 6 core 12mb lga2011 e5 1650 | colours abc numbers board book | подкидыш цветная и черно белая версии 2 dvd | валентин плучек или в поисках утраченного оптимизма | игра логика мои игрушки | хлебцы хрустящие гречишно рисовые здоровей мини 100 г | мелан вероника санара | грипсы trix 140 мм | universe the definitive visual guide | ride standard edition | рансфорд санди лошади и пони верховая езда | савицкий в бег на тонких ногах | сапоги женские melania черный 37 | игры для ума мелкая моторика | шацкая евгения библия стервы краткий курс | млечин л м ельцин | перголези джованни баттиста stabat mater клавир ноты | макгвайр джейми мое ходячее несчастье | комплект to4016pbdkit | english for everyone business english practice book level 1 a complete self study programme | раскраска антистресс энергия счастья | зфтс рюкзак детский отдел на молнии цвет бирюзовый | чай фруктовый смородиновый бриз 50 г | календарь квартальный 2023 настенный моноблок из 3хмесяцев петербург картина живопись маслом 330 х 660 мм |

Поиск товаров