Модель:
Монография посвящена проблеме одиночества подростков. Представлен широкий анализ философских и психологических подходов к осмыслению и исследованию одиночества и факторов его детерминирующих. Теоретически и эмпирически эксплицированы личностные типы подростков, переживающих одиночество, выявлены их особенности, обоснованы основания для типизации. Для психологов, педагогов, социальных работников, всех интересующихся вопросами одиночества.
Модель:
Монография посвящена проблеме одиночества подростков. Представлен широкий анализ философских и психологических подходов к осмыслению и исследованию одиночества и факторов его детерминирующих. Теоретически и эмпирически эксплицированы личностные типы подростков, переживающих одиночество, выявлены их особенности, обоснованы основания для типизации. Для психологов, педагогов, социальных работников, всех интересующихся вопросами одиночества.
Модель:
Монография посвящена проблеме одиночества подростков. Представлен широкий анализ философских и психологических подходов к осмыслению и исследованию одиночества и факторов его детерминирующих. Теоретически и эмпирически эксплицированы личностные типы подростков, переживающих одиночество, выявлены их особенности, обоснованы основания для типизации. Для психологов, педагогов, социальных работников, всех интересующихся вопросами одиночества.
Модель:
Монография посвящена исследованию преступности несовершеннолетних в России на протяжении столетия, проведен исторический экскурс в проблему ответственности несовершеннолетних правонарушителей по отечественному уголовному законодательству. Анализируются факторы влияния на формирование девиантного поведения подростков, выявляются социально-педагогические предпосылки преступности несовершеннолетних в различные временные периоды. Приведена типология несовершеннолетних преступников современной России, дан сравнительный анализ мотивации совершения групповых и единоличных преступлений подростками в настоящий период в России. Анализируются вопросы, связанные с мерами наказания и ответственностью несовершеннолетних в рамках действующего законодательства. Монография адресована психологам, юристам, педагогам, социальным работникам.
Модель:
Преодоление девиантного экономического поведения служит залогом усиления устойчивости и продуктивности экономических систем. В монографии будут рассмотрены обобщенная модель девиантного экономического поведения личности; типология девиантного экономического поведения с выделением разных оснований; модели частных типов девиантного экономического поведения личности по средам и формам ее деятельности и др. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология труда», «Организационное поведение», «Организационная психология», «Управление карьерой и личностным ростом», «Психология потребительского поведения» и др. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных в рамках фундаментальных научных исследовательских работ, выполняемых в рамках государственного задания в 2020 году.
Модель:
Преодоление девиантного экономического поведения служит залогом усиления устойчивости и продуктивности экономических систем. В монографии будут рассмотрены обобщенная модель девиантного экономического поведения личности; типология девиантного экономического поведения с выделением разных оснований; модели частных типов девиантного экономического поведения личности по средам и формам ее деятельности и др. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология труда», «Организационное поведение», «Организационная психология», «Управление карьерой и личностным ростом», «Психология потребительского поведения» и др. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных в рамках фундаментальных научных исследовательских работ, выполняемых в рамках государственного задания в 2020 году.
Модель:
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Учебное пособие познакомит читателя с основами теоретических знаний о системе журналистики. В издании рассмотрены факторы формирования и условия функционирования журналистики, процессы массовой коммуникации и функции воздействия массовой информации на аудиторию, специфика работы СМИ и их типология, а также профессиональные особенности работы журналиста. Допущено Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика". 2-е издание.
Модель:
Древнейшие и актуальные архетипы архитектурного пространства. Тектоника. Влияние материалов на архитектурное пространство. Влияние авторских концепций на типологию. Развитие и трансформации пространственных типов. Автор книги - кандидат архитектуры, профессор Московского архитектурного института Елена Борисовна Овсянникова. В издании рассматриваются ведущие модели организации пространства, такие как атриум, амфитеатр, пассаж и др. Прослеживается, как от древнейших архетипов они дошли до нас в самых разнообразных интерпретациях. Речь идет не столько о старинных, сколько о новейших зданиях - жилых домах, офисах, музеях, многофункциональных объектах и пр. Говорится об их структурной интерпретации, на которую влияют строительные технологии, творческие идеи выдающихся зодчих, национальные традиции, климат и др. факторы, способствующие разнообразию архитектурных решений. Концепция данного издания, основанная на одноименном лекционном курсе автора, сложилась как альтернатива нормативным установкам, отражавшим ранее принцип типового проектирования. Необходимо отметить, что авторы прежних учебных курсов «Архитектурной типологии» в Московской архитектурном институте, профессора: К. Н. Афанасьев, Н. П. Былинкин, Б. А. Маханько, В. С. Тихонов, и профессор Т. Г. Маклакова в Московским строительном университете выстраивали свои классификации зданий по функциональному признаку, от которого отказался автор данного учебника. Главная его цель - демонстрация разнообразия архитектурных композиций и показ универсальных архитектурных приемов. В значительной мере этот курс дополняет комплекс знаний, которые студенты получают в ходе курсового проектирования.
Модель:
Древнейшие и актуальные архетипы архитектурного пространства. Тектоника. Влияние материалов на архитектурное пространство. Влияние авторских концепций на типологию. Развитие и трансформации пространственных типов. Автор книги - кандидат архитектуры, профессор Московского архитектурного института Елена Борисовна Овсянникова. В издании рассматриваются ведущие модели организации пространства, такие как атриум, амфитеатр, пассаж и др. Прослеживается, как от древнейших архетипов они дошли до нас в самых разнообразных интерпретациях. Речь идет не столько о старинных, сколько о новейших зданиях - жилых домах, офисах, музеях, многофункциональных объектах и пр. Говорится об их структурной интерпретации, на которую влияют строительные технологии, творческие идеи выдающихся зодчих, национальные традиции, климат и др. факторы, способствующие разнообразию архитектурных решений. Концепция данного издания, основанная на одноименном лекционном курсе автора, сложилась как альтернатива нормативным установкам, отражавшим ранее принцип типового проектирования. Необходимо отметить, что авторы прежних учебных курсов «Архитектурной типологии» в Московской архитектурном институте, профессора: К. Н. Афанасьев, Н. П. Былинкин, Б. А. Маханько, В. С. Тихонов, и профессор Т. Г. Маклакова в Московским строительном университете выстраивали свои классификации зданий по функциональному признаку, от которого отказался автор данного учебника. Главная его цель - демонстрация разнообразия архитектурных композиций и показ универсальных архитектурных приемов. В значительной мере этот курс дополняет комплекс знаний, которые студенты получают в ходе курсового проектирования.
Модель:
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям подготовки 15.03.02 и 15.04.02 «Технологические машины и оборудование», профили «Машины и аппараты текстильной и легкой промышленности» и «Сервис и техническая эксплуатация промышленного оборудования». Рассматриваются основные стадии технологических процессов и оборудование для производства стеклянных, базальтовых, углеродных, оптических волокон, а также получение половолоконных мембран и нановолокон. Приводятся сведения о качестве готовой продукции и областях ее применения. .Пособие может быть использовано студентами при выполнении курсовых проектов и выпускных квалификационных работ, а также полезно инженерно-техническим работникам промышленных предприятий. . .
Модель:
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям подготовки 15.03.02 и 15.04.02 «Технологические машины и оборудование», профили «Машины и аппараты текстильной и легкой промышленности» и «Сервис и техническая эксплуатация промышленного оборудования». Рассматриваются основные стадии технологических процессов и оборудование для производства стеклянных, базальтовых, углеродных, оптических волокон, а также получение половолоконных мембран и нановолокон. Приводятся сведения о качестве готовой продукции и областях ее применения. .Пособие может быть использовано студентами при выполнении курсовых проектов и выпускных квалификационных работ, а также полезно инженерно-техническим работникам промышленных предприятий. . .
Модель:
Предлагаемая читателю книга являет собой первое отечественное издание, где представлена полная типология социальных и индивидуальных характеров, типология акцентуированных характеров у взрослых и подростков и психоаналитическая типология характеров. Книга предназначена для психологов, педагогов, юристов, криминалистов, психиатров, а так же для тех, кто интересуется проблемой человеческих характеров и поведения людей. Составитель: Райгородский Д.Я.
Модель:
Предлагаемая читателю книга являет собой первое отечественное издание, где представлена полная типология социальных и индивидуальных характеров, типология акцентуированных характеров у взрослых и подростков и психоаналитическая типология характеров. Книга предназначена для психологов, педагогов, юристов, криминалистов, психиатров, а так же для тех, кто интересуется проблемой человеческих характеров и поведения людей. . . . . . . . . . . . . . . . 0
Модель:
Предлагаемая читателю книга являет собой первое отечественное издание, где представлена полная типология социальных и индивидуальных характеров, типология акцентуированных характеров у взрослых и подростков и психоаналитическая типология характеров. Книга предназначена для психологов, педагогов, юристов, криминалистов, психиатров, а так же для тех, кто интересуется проблемой человеческих характеров и поведения людей. . . . . . . . . . . . . . . . 0
Модель:
Монография посвящена проблеме изучения аргументации как важнейшего аспекта речевого взаимодействия. Особенности, тенденции и закономерности развертывания процесса убеждения рассматриваются на материале научного, бытового, политического дискурсов, а также в дискурсе медиации в коммуникативных пространствах русского, французского и английского языков. Анализируются когнитивные основы и системообразующие связи и факторы аргументативных процессов в дискурсивной практике. Для студентов филологических и лингвистических специальностей, аспирантов и преподавателей. 4-е издание, стереотипное.