Загрузка...

маллаев д гасанова д теория и практика психотехнических игр учебно методическое пособие

Маллаев Д., Гасанова Д. Теория и практика психотехнических игр. Учебно-методическое пособие

RUR549

Модель:

В учебно-методическом пособии представлены теоретические предносылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками, младшими школьниками. Игры даны с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам, преподавателям и студентам психолого- педагогических специальностей вузов.

Маллаев Д., Гасанова Д. Теория и практика психотехнических игр. Учебно-методическое пособие

RUR549

Модель:

В учебно-методическом пособии представлены теоретические предносылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками, младшими школьниками. Игры даны с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам, преподавателям и студентам психолого- педагогических специальностей вузов.

Маллаев Джафар Михайлович, Гасанова Диана Имиралиевна Теория и практика психотехнических игр. Учебно-методическое пособие

RUR482

Модель:

В учебно-методическом пособии представлены теоретические предпосылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками и младшими школьниками. Игры приведены с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам ДОУ, школы, преподавателям и студентам психолого-педагогических специальностей вузов.

Донцов Дмитрий Александрович, Сенкевич Людмила Викторовна, Турчан Ольга Валерьевна Общая психология

RUR254

Модель:

Вашему вниманию предлагается учебно-методическое пособие "Общая психология". Авторы-составители: Д. А. Донцов, Л.В. Сенкевич, О. В. Турчан.

Пименова Светлана Николаевна Русский язык.7 класс. Диагностические работы. Вертикаль. ФГОС

RUR346

Модель:

Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного семиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.

Пименова Светлана Николаевна Русский язык. 5 класс. Диагностические результаты образования. Вертикаль. ФГОС

RUR314

Модель:

Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 3-е издание, стереотипное.

Пименова Светлана Николаевна Русский язык. 6 класс. Диагностические работы. Вертикаль. ФГОС

RUR297

Модель:

Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного шестиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.

Русский язык. 7 кл. Диагностические работы. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС)

RUR309

Модель:

Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного семиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку..2-е издание, стереотипное.

Пименова Светлана Николаевна Русский язык. 5 класс. Диагностические работы

RUR279

Модель:

Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятикласниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Пименова Светлана Николаевна Русский язык. 5 класс. Диагностические работы

RUR279

Модель:

Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятикласниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Мещеряков В. Жанры школьных сочинений. Теория и практика написания. Учебно-методическое пособие

RUR729

Модель:

Автор пособия, профессор В. Н. Мещеряков, размышляет о том, что такое речеведение, как оно "прорастает" в текст (в том числе и в текст школьных сочинений) и как теория текста позволяет сделать обучение сочинению в школе управляемым. Для учащихся средних общеобразовательных школ, учителей, преподавателей подготовительных курсов и колледжей, студентов-словесников.

Мещеряков В. Жанры школьных сочинений. Теория и практика написания. Учебно-методическое пособие

RUR729

Модель:

Автор пособия, профессор В. Н. Мещеряков, размышляет о том, что такое речеведение, как оно "прорастает" в текст (в том числе и в текст школьных сочинений) и как теория текста позволяет сделать обучение сочинению в школе управляемым. Для учащихся средних общеобразовательных школ, учителей, преподавателей подготовительных курсов и колледжей, студентов-словесников.

Осипова Н., Полякова Н., Добринская Д. (сост.) Теория, методология и история социологии. Учебно-методическое пособие

RUR202

Модель:

Учебно-методическое пособие разработано на основе самостоятельно установленного стандарта МГУ имени М. В. Ломоносова по направлению Социология" (уровень "аспирантура"). Программа учебных дисциплин и методические материалы, включенные в пособие, прошли апробацию в процессе реализации образовательной программы аспирантуры на социологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова и соответствует критериям оценки качества, разработанным для выпускников классических университетов России.

Осипова Н., Полякова Н., Добринская Д. (сост.) Теория, методология и история социологии. Учебно-методическое пособие

RUR202

Модель:

Учебно-методическое пособие разработано на основе самостоятельно установленного стандарта МГУ имени М. В. Ломоносова по направлению Социология" (уровень "аспирантура"). Программа учебных дисциплин и методические материалы, включенные в пособие, прошли апробацию в процессе реализации образовательной программы аспирантуры на социологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова и соответствует критериям оценки качества, разработанным для выпускников классических университетов России.

Слободенюк Д. Ежедневные упражнения флейтиста. Учебно-методическое пособие

RUR1519

Модель:

В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия — наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности. Daily exercises are important for training routine and improving performance skills. This collection deals with the main points of the training of the performing technique. All chapters and many exercises contain simple practical tips and suggestions to help you avoid mistakes. This collection of exercises is well suited for senior grades students of music schools and students of music colleges. This textbook is aimed to outline the ways of the right organization of a flutist’s self-study.

Слободенюк Д. Ежедневные упражнения флейтиста. Учебно-методическое пособие

RUR1519

Модель:

В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия — наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности. Daily exercises are important for training routine and improving performance skills. This collection deals with the main points of the training of the performing technique. All chapters and many exercises contain simple practical tips and suggestions to help you avoid mistakes. This collection of exercises is well suited for senior grades students of music schools and students of music colleges. This textbook is aimed to outline the ways of the right organization of a flutist’s self-study.


Покупают у нас:

спящая красавица и другие сказки | процессор intel xeon e5 1650 3 2 3 8 ghz 6 core 12mb lga2011 e5 1650 | colours abc numbers board book | подкидыш цветная и черно белая версии 2 dvd | валентин плучек или в поисках утраченного оптимизма | игра логика мои игрушки | хлебцы хрустящие гречишно рисовые здоровей мини 100 г | мелан вероника санара | грипсы trix 140 мм | universe the definitive visual guide | ride standard edition | рансфорд санди лошади и пони верховая езда | савицкий в бег на тонких ногах | сапоги женские melania черный 37 | игры для ума мелкая моторика | шацкая евгения библия стервы краткий курс | млечин л м ельцин | перголези джованни баттиста stabat mater клавир ноты | макгвайр джейми мое ходячее несчастье | комплект to4016pbdkit | english for everyone business english practice book level 1 a complete self study programme | раскраска антистресс энергия счастья | зфтс рюкзак детский отдел на молнии цвет бирюзовый | чай фруктовый смородиновый бриз 50 г | календарь квартальный 2023 настенный моноблок из 3хмесяцев петербург картина живопись маслом 330 х 660 мм |

Поиск товаров