Модель:
В учебно-методическом пособии представлены теоретические предносылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками, младшими школьниками. Игры даны с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам, преподавателям и студентам психолого- педагогических специальностей вузов.
Модель:
В учебно-методическом пособии представлены теоретические предносылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками, младшими школьниками. Игры даны с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам, преподавателям и студентам психолого- педагогических специальностей вузов.
Модель:
В учебно-методическом пособии представлены теоретические предпосылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками и младшими школьниками. Игры приведены с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам ДОУ, школы, преподавателям и студентам психолого-педагогических специальностей вузов.
Модель:
Вашему вниманию предлагается учебно-методическое пособие "Общая психология". Авторы-составители: Д. А. Донцов, Л.В. Сенкевич, О. В. Турчан.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного семиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного шестиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного семиклассниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку..2-е издание, стереотипное.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятикласниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку.
Модель:
Пособие к учебно-методическому комплексу В. В. Бабайцевой, Л. Д. Чесноковой, Е. И. Никитиной и др. "Русский язык. Теория", "Русский язык. Практика", "Русский язык. Русская речь" предназначено для проверки усвоения изученного пятикласниками материала и формирования (совершенствования) их предметных, общепредметных (метапредметных) навыков. Кроме того, пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков школьников, а также для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку.
Модель:
Автор пособия, профессор В. Н. Мещеряков, размышляет о том, что такое речеведение, как оно "прорастает" в текст (в том числе и в текст школьных сочинений) и как теория текста позволяет сделать обучение сочинению в школе управляемым. Для учащихся средних общеобразовательных школ, учителей, преподавателей подготовительных курсов и колледжей, студентов-словесников.
Модель:
Автор пособия, профессор В. Н. Мещеряков, размышляет о том, что такое речеведение, как оно "прорастает" в текст (в том числе и в текст школьных сочинений) и как теория текста позволяет сделать обучение сочинению в школе управляемым. Для учащихся средних общеобразовательных школ, учителей, преподавателей подготовительных курсов и колледжей, студентов-словесников.
Модель:
Учебно-методическое пособие разработано на основе самостоятельно установленного стандарта МГУ имени М. В. Ломоносова по направлению Социология" (уровень "аспирантура"). Программа учебных дисциплин и методические материалы, включенные в пособие, прошли апробацию в процессе реализации образовательной программы аспирантуры на социологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова и соответствует критериям оценки качества, разработанным для выпускников классических университетов России.
Модель:
Учебно-методическое пособие разработано на основе самостоятельно установленного стандарта МГУ имени М. В. Ломоносова по направлению Социология" (уровень "аспирантура"). Программа учебных дисциплин и методические материалы, включенные в пособие, прошли апробацию в процессе реализации образовательной программы аспирантуры на социологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова и соответствует критериям оценки качества, разработанным для выпускников классических университетов России.
Модель:
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия — наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности. Daily exercises are important for training routine and improving performance skills. This collection deals with the main points of the training of the performing technique. All chapters and many exercises contain simple practical tips and suggestions to help you avoid mistakes. This collection of exercises is well suited for senior grades students of music schools and students of music colleges. This textbook is aimed to outline the ways of the right organization of a flutist’s self-study.
Модель:
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практические советы и пожелания, помогающие избежать ошибок. Этот сборник упражнений хорошо подойдет для учащихся старших классов ДМШ и студентов музыкальных колледжей. Цель создания данного учебного пособия — наметить пути правильной организации самостоятельных занятий по специальности. Daily exercises are important for training routine and improving performance skills. This collection deals with the main points of the training of the performing technique. All chapters and many exercises contain simple practical tips and suggestions to help you avoid mistakes. This collection of exercises is well suited for senior grades students of music schools and students of music colleges. This textbook is aimed to outline the ways of the right organization of a flutist’s self-study.