Модель:
Книга "Тропы ученичества" составлена из диктовок от Вознесённых Учителей. Книга поведает о том, на какие аспекты сознания ученику нужно опираться в начале Пути, и на какие обращать внимание, когда он уже устоялся на первом этапе. Раскрывая смысл необходимых ученику аспектов Сознания-Души-Сердца, материал книги показывает, какие могут быть заблуждения на основе обывательских представлений. Например, представление о любви у обывателя будет отличаться от живой действенной и волевой силы Любви ученика. Вдохновляющий аспект первой части книги поможет читателю создать устойчивую мотивацию по обращению внимания внутрь себя, по необходимости учиться различению и мудрости. Послания, содержание практические методы, уроки и медитации (вторая часть) позволят направить полученное в первой части вдохновение на дело укрепления качеств, необходимых ученику на Пути служения. Для широкого круга читателей, идущих по пути духовного развития.
Модель:
Книга "Тропы ученичества" составлена из диктовок от Вознесённых Учителей. Книга поведает о том, на какие аспекты сознания ученику нужно опираться в начале Пути, и на какие обращать внимание, когда он уже устоялся на первом этапе. Раскрывая смысл необходимых ученику аспектов Сознания-Души-Сердца, материал книги показывает, какие могут быть заблуждения на основе обывательских представлений. Например, представление о любви у обывателя будет отличаться от живой действенной и волевой силы Любви ученика. Вдохновляющий аспект первой части книги поможет читателю создать устойчивую мотивацию по обращению внимания внутрь себя, по необходимости учиться различению и мудрости. Послания, содержание практические методы, уроки и медитации (вторая часть) позволят направить полученное в первой части вдохновение на дело укрепления качеств, необходимых ученику на Пути служения. Для широкого круга читателей, идущих по пути духовного развития.а читателей.
Модель:
Книга "Тропы ученичества" составлена из диктовок от Вознесённых Учителей. Книга поведает о том, на какие аспекты сознания ученику нужно опираться в начале Пути, и на какие обращать внимание, когда он уже устоялся на первом этапе. Раскрывая смысл необходимых ученику аспектов Сознания-Души-Сердца, материал книги показывает, какие могут быть заблуждения на основе обывательских представлений. Например, представление о любви у обывателя будет отличаться от живой действенной и волевой силы Любви ученика. Вдохновляющий аспект первой части книги поможет читателю создать устойчивую мотивацию по обращению внимания внутрь себя, по необходимости учиться различению и мудрости. Послания, содержание практические методы, уроки и медитации (вторая часть) позволят направить полученное в первой части вдохновение на дело укрепления качеств, необходимых ученику на Пути служения. Для широкого круга читателей, идущих по пути духовного развития.а читателей.
Модель:
Учебное пособие представляет собой основное содержание авторского курса теории и практики аргументации, читаемого на философском факультете и факультете мировой политики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Излагаются не только основы теории, но и практические рекомендации по ведению полемики в реальных жизненных ситуациях. Каждый раздел учебного пособия снабжен соответствующими заданиями и упражнениями. Предназначено для студентов гуманитарных факультетов университетов, изучающих курс "Теория и практика аргументации", а также для всех интересующихся полемикой и желающих усовершенствовать свои знания и умения.
Модель:
Учебное пособие представляет собой основное содержание авторского курса теории и практики аргументации, читаемого на философском факультете и факультете мировой политики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Излагаются не только основы теории, но и практические рекомендации по ведению полемики в реальных жизненных ситуациях. Каждый раздел учебного пособия снабжен соответствующими заданиями и упражнениями. Предназначено для студентов гуманитарных факультетов университетов, изучающих курс "Теория и практика аргументации", а также для всех интересующихся полемикой и желающих усовершенствовать свои знания и умения.
Модель:
Ситуационное управление — метод управления сложными техническими и организационными системами, основанный на идеях теории искусственного интеллекта: представление знаний об объекте управления и способах управления им на уровне логико-лингвистических моделей, использование обучения и обобщения в качестве основных процедур при построении процедур управления по текущим ситуациям, использование дедуктивных систем для построения многошаговых решений. Излагается методология ситуационного управления, его теоретические основы; приводятся примеры его конкретных применений. Для специалистов в области теории управления и систем искусственного интеллекта.
Модель:
Ситуационное управление — метод управления сложными техническими и организационными системами, основанный на идеях теории искусственного интеллекта: представление знаний об объекте управления и способах управления им на уровне логико-лингвистических моделей, использование обучения и обобщения в качестве основных процедур при построении процедур управления по текущим ситуациям, использование дедуктивных систем для построения многошаговых решений. Излагается методология ситуационного управления, его теоретические основы; приводятся примеры его конкретных применений. Для специалистов в области теории управления и систем искусственного интеллекта.
Модель:
В учебно-методическом пособии представлены теоретические предносылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками, младшими школьниками. Игры даны с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам, преподавателям и студентам психолого- педагогических специальностей вузов.
Модель:
В учебно-методическом пособии представлены теоретические предносылки и практика использования системы психологических упражнений, игровых заданий и игр с дошкольниками, младшими школьниками. Игры даны с конкретными рекомендациями, методикой и организацией их проведения. Издание адресовано практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, педагогам, преподавателям и студентам психолого- педагогических специальностей вузов.
Модель:
В настоящей книге представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям XX - начала XXI века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание ее теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и ее влияние на современную художественную культуру. В работе обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объемно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием. Книга предназначена для преподавателей и студентов архитектурных вузов и факультетов, школ художественного конструирования, воспитателей студий довузовской подготовки. . .
Модель:
В настоящей книге представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям XX - начала XXI века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание ее теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и ее влияние на современную художественную культуру. В работе обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объемно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием. Книга предназначена для преподавателей и студентов архитектурных вузов и факультетов, школ художественного конструирования, воспитателей студий довузовской подготовки. . .
Модель:
Пособие состоит из 2-х книг и представляет собой сжатый свод основных приемов и средств художественной выразительности - тропов и фигур. Теоретические сведения дополняются тщательно подобранными примерами и практическими заданиями. Надеемся, пособие будет полезно учащимся старших классов при изучении выразительных средств языка. Оно окажется незаменимым при подготовке к ЕГЭ. Кроме того, пособие может представлять интерес для студентов филологических факультетов, преподавателей-словесников, для всех тех, кто интересуется проблемами стилистики.
Модель:
В учебнике раскрываются аспекты разработки концепции развития гастрономического туризма в Узбекистане. Содержит ряд методических решений, направленных на формирование «гастрономического тура в рассрочку» для внутренних туристов. А также рекомендуются маркетинговые планы и стратегии социально-экономического развития регионов Узбекистана в области туризма и гастрономии. Даны предложения по внедрению на практике прикладных аспектов гастрономического туризма с ориентацией на существующий и потенциальный спрос. Разработанная концепция гастрономического туризма приведет к количественному и качественному росту туристских услуг, и как следствие этого — росту туристов в Узбекистане, увеличению доли туризма в национальном доходе страны, увеличению занятости населения. Учебник предназначен для студентов вузов, научных работников, специалистов, практиков и широкого круга читателей.
Модель:
В учебнике раскрываются аспекты разработки концепции развития гастрономического туризма в Узбекистане. Содержит ряд методических решений, направленных на формирование «гастрономического тура в рассрочку» для внутренних туристов. А также рекомендуются маркетинговые планы и стратегии социально-экономического развития регионов Узбекистана в области туризма и гастрономии. Даны предложения по внедрению на практике прикладных аспектов гастрономического туризма с ориентацией на существующий и потенциальный спрос. Разработанная концепция гастрономического туризма приведет к количественному и качественному росту туристских услуг, и как следствие этого — росту туристов в Узбекистане, увеличению доли туризма в национальном доходе страны, увеличению занятости населения. Учебник предназначен для студентов вузов, научных работников, специалистов, практиков и широкого круга читателей.
Модель:
Таро и психология? Какая между ними может быть связь? С одной стороны — психология, официально признанная наука, получившая этот статус в XIX веке, имеющая древние корни и зародившаяся еще во времена Гиппократа, Платона и Аристотеля (300-400 гг. до н. э.). С другой — Таро, которое официально и публично было признано в XIX веке (совпадение?), но неофициальная история признания уходит корнями аж в I век до нашей эры, когда впервые упоминаются критерии и формы, ставшие частью структуры Таро. Получается, что возраст возникновения, а также наличие или отсутствие общественного признания не могут служить доводом к тому, чтобы признавать или отвергать ту или иную точку зрения, выраженную в форме определенной концепции.Так что же поможет понять и верно оценить совместимость или несовместимость Таро и психологии?
Модель:
Таро и психология? Какая между ними может быть связь? С одной стороны — психология, официально признанная наука, получившая этот статус в XIX веке, имеющая древние корни и зародившаяся еще во времена Гиппократа, Платона и Аристотеля (300-400 гг. до н. э.). С другой — Таро, которое официально и публично было признано в XIX веке (совпадение?), но неофициальная история признания уходит корнями аж в I век до нашей эры, когда впервые упоминаются критерии и формы, ставшие частью структуры Таро. Получается, что возраст возникновения, а также наличие или отсутствие общественного признания не могут служить доводом к тому, чтобы признавать или отвергать ту или иную точку зрения, выраженную в форме определенной концепции.Так что же поможет понять и верно оценить совместимость или несовместимость Таро и психологии?