Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Сборник трудов таких известных философов-мыслителей, как К. Леонтьев, Н. Данилевский, В. Соловьев, Н. Бердяев, В. Зеньковский, П. Савицкий, посвященных исторически сложившимся взаимоотношениям между Востоком и Западом.
Модель:
В монографии исследованы общие философские направления и проблемы, характерные для русской эмиграции XX в., рассмотрены выдающиеся мыслители русского зарубежья (С. И. Гессен, В В. Зень-ковский, И. А. Ильин, П. Н. Савицкий, Г. Г1. Федотов, Г. В. Флоров ский, Л. И. Шестов, Б. В. Яковенко и др.). В последней части монографии представлены исследования на основе архивных материалов. Книга предназначена для всех, кто интересуется историей, культурой и философией русского зарубежья XX в.
Модель:
В монографии исследованы общие философские направления и проблемы, характерные для русской эмиграции XX в., рассмотрены выдающиеся мыслители русского зарубежья (С. И. Гессен, В В. Зень-ковский, И. А. Ильин, П. Н. Савицкий, Г. Г1. Федотов, Г. В. Флоров ский, Л. И. Шестов, Б. В. Яковенко и др.). В последней части монографии представлены исследования на основе архивных материалов. Книга предназначена для всех, кто интересуется историей, культурой и философией русского зарубежья XX в.
Модель:
Книга дает ответ на вопрос - что же такое социология истории: хроника событий, наука или политика? Автор рассматривает базовые структуры социологии истории России: историческая память России, цивилизационный и социологический факторы в истории, место и роль Российской Федерации в современном мире, ускорение исторического времени, этнические отношения в формировании российской государственности, роль русского народа в обеспечении единства российского общества, русского и православного миров. Раскрываются новые явления в социологии истории - история России по бедам и другой в отличие от общепринятого взгляд на историю. Рассматривается история общественной мысли России в лице представителей государственной историографии - В. Н. Татищева, Н. М. Карамзина, С. М. Соловьёва, В. О. Ключевского, Б. Н. Чичерина, К. П. Победоносцева, А. С. Хомякова, Н. А. Полевого, Н. Я. Данилевского, К. Н. Леонтьева, Л. А. Тихомирова, Р. В. Иванова-Разумника, Г. В. Плеханова. Особое внимание уделяется евразийской историографии (Г. В. Вернадский, П. Н. Савицкий, Л. Н. Гумилёв и др.) в разработке теории и практики Евразийской цивилизации, проводится периодизация русского типа пассионарности. Книга рассчитана на широкий круг заинтересованных в лучшем понимании современных проблем читателей, особенно молодежи.
Модель:
Картина по номерам на холсте с подрамником "Утро в сосновом лесу" И. И. Шишкин, К. А. Савицкий 40х50 см
Модель:
Эта книга о телевидении. Вместе со своей приятельницей телережиссером Мартой Иоанна берется за написание сценария многосерийного телевизионного боевика из жизни телевидения, и в процессе работы, знакомясь с буднями и нравами телевидения, обе авторши сериала все глубже увязают не столько в сложных хитросплетениях детективного сюжета, сколько в нагромождении реальных махинаций: обмана, интриг, хищений и даже уголовных преступлений.
Модель:
Петр Николаевич Савицкий (1895 - 1968) - русский геополитик, общественный деятель, один из главных теоретиков евразийства. В годы Гражданской войны он воевал на Украине против Петлюры, затем был заместителем министра иностранных дел в правительствах Деникина и Врангеля, а в 1920 году с остатками врангелевской армии эмигрировал в Константинополь. В эмиграции П.Н. Савицкий создал евразийскую версию русской геополитики, исследовал циклы исторического развития Евразии. По мнению Савицкого, русские восприняли и развили важнейшее для евразийских народов "чувство континента": оно послужило идейной базой для создания "Русской Евразии". Подкрепленная экономическими достижениями, "Русская Евразия" станет величайшей цивилизацией будущего. В книге приводятся самые значительные работы П.Н. Савицкого на эту тему.
Модель:
Петр Николаевич Савицкий (1895 - 1968) - русский геополитик, общественный деятель, один из главных теоретиков евразийства. В годы Гражданской войны он воевал на Украине против Петлюры, затем был заместителем министра иностранных дел в правительствах Деникина и Врангеля, а в 1920 году с остатками врангелевской армии эмигрировал в Константинополь.В эмиграции П.Н. Савицкий создал евразийскую версию русской геополитики, исследовал циклы исторического развития Евразии. По мнению Савицкого, русские восприняли и развили важнейшее для евразийских народов «чувство континента»: оно послужило идейной базой для создания «Русской Евразии». Подкрепленная экономическими достижениями, «Русская Евразия» станет величайшей цивилизацией будущего.В книге приводятся самые значительные работы П.Н. Савицкого на эту тему.
Модель:
Книга эта - признание в любви ее автора к Городу, в котором писатель живет и работает вот уже три четверти века. Раздел `Мой город - моя судьба` посвящен размышлениям о разностороннем и всегда благотворном воздействии Города на личность автора (ребенка, школьника, студента)... Столь же `личностно` фиксирует В.Савицкий, офицер-фронтовик, суровые краски, обретенные Городом в годы войны и блокады. Наиболее обширная часть книги - `Ленинградские резоны` - содержит этюды о популярных мастерах литературы и театра, близко автору знакомых; наличие в их ряду `ленинградца с берегов Дуная` - словацкого писателя Петера Карваша - дает возможность затронуть тему непреходящих связей Города с духовным миром зарубежья. Финальный раздел - `Тени` - включает силуэты политиков, военных, литераторов, оказавших особое влияние на судьбы Города в XX веке, а также несколько малоизвестных (`закулисных`) трагических эпизодов культурной жизни Санкт-Петербурга.
Модель:
Книга эта - признание в любви ее автора к Городу, в котором писатель живет и работает вот уже три четверти века. Раздел `Мой город - моя судьба` посвящен размышлениям о разностороннем и всегда благотворном воздействии Города на личность автора (ребенка, школьника, студента)... Столь же `личностно` фиксирует В.Савицкий, офицер-фронтовик, суровые краски, обретенные Городом в годы войны и блокады. Наиболее обширная часть книги - `Ленинградские резоны` - содержит этюды о популярных мастерах литературы и театра, близко автору знакомых; наличие в их ряду `ленинградца с берегов Дуная` - словацкого писателя Петера Карваша - дает возможность затронуть тему непреходящих связей Города с духовным миром зарубежья. Финальный раздел - `Тени` - включает силуэты политиков, военных, литераторов, оказавших особое влияние на судьбы Города в XX веке, а также несколько малоизвестных (`закулисных`) трагических эпизодов культурной жизни Санкт-Петербурга.
Модель:
«Самоучитель прогулок» — книга в помощь заядлым путешественникам. В нее вошли три произведения в жанре мокьюментари: повесть о любви, травелог о верности и поучение о постоянстве веселья и грязи. . .«Счастливая книга» — это повесть о русской Франции, о русских во Франции, о прифранцуженной России, о странном географическом существе, которое приносило главному герою столько радости, что чуть было не сжило со света. . .«Три трое» — это рассказ о путешествии, кратном трем. 6 нем все изложено с предельной точностью. Перемещенные лица идут по пересеченной местности по собственным следам, взяв с собой самих себя. Они познают простую мудрость: путешествуя, путешественник путешествует минимум дважды, если не встретит трех троих. . .Собрание духовно-нравственных наставлений «Самоучитель прогулок», давшее название этой книге, предназначено в первую очередь для тех, кто решил посвятить себя путешествиям. Оно не только может быть полезно искателям приключений и беспечным ездокам, но способно сбить с толку даже опытного туриста. «Самоучитель» знакомит читателя с основами теории прогулки и завершается одним из самых счастливых концов в современной путевой прозе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .