Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Уволенный из редакции газеты профессиональный журналист, репортер криминальной хроники Никита Хмельнов заинтересовался погибшим, чей труп был найден в придорожном кювете. Рискуя своей жизнью, он приступает к расследованию этого убийства. Посильную помощь в этом, как оказалось, запутанном деле, ему оказывает его старый друг, сотрудник уголовного розыска Сергей Шувалов. Результат их следственных действий оказался неожиданным для всех, включая самих друзей. Во второй повести «Мутное дело» Никита, к тому времени устроившейся на работу в полицию, вместе с Шуваловым расследуют убийство молодого предпринимателя, который, казалось, никому ничем не мешал…
Модель:
Картина по номерам на холсте с подрамником "Утро в сосновом лесу" И. И. Шишкин, К. А. Савицкий 40х50 см
Модель:
Сборник трудов таких известных философов-мыслителей, как К. Леонтьев, Н. Данилевский, В. Соловьев, Н. Бердяев, В. Зеньковский, П. Савицкий, посвященных исторически сложившимся взаимоотношениям между Востоком и Западом.
Модель:
Эта книга о телевидении. Вместе со своей приятельницей телережиссером Мартой Иоанна берется за написание сценария многосерийного телевизионного боевика из жизни телевидения, и в процессе работы, знакомясь с буднями и нравами телевидения, обе авторши сериала все глубже увязают не столько в сложных хитросплетениях детективного сюжета, сколько в нагромождении реальных махинаций: обмана, интриг, хищений и даже уголовных преступлений.
Модель:
Петр Николаевич Савицкий (1895 - 1968) - русский геополитик, общественный деятель, один из главных теоретиков евразийства. В годы Гражданской войны он воевал на Украине против Петлюры, затем был заместителем министра иностранных дел в правительствах Деникина и Врангеля, а в 1920 году с остатками врангелевской армии эмигрировал в Константинополь. В эмиграции П.Н. Савицкий создал евразийскую версию русской геополитики, исследовал циклы исторического развития Евразии. По мнению Савицкого, русские восприняли и развили важнейшее для евразийских народов "чувство континента": оно послужило идейной базой для создания "Русской Евразии". Подкрепленная экономическими достижениями, "Русская Евразия" станет величайшей цивилизацией будущего. В книге приводятся самые значительные работы П.Н. Савицкого на эту тему.
Модель:
Петр Николаевич Савицкий (1895 - 1968) - русский геополитик, общественный деятель, один из главных теоретиков евразийства. В годы Гражданской войны он воевал на Украине против Петлюры, затем был заместителем министра иностранных дел в правительствах Деникина и Врангеля, а в 1920 году с остатками врангелевской армии эмигрировал в Константинополь.В эмиграции П.Н. Савицкий создал евразийскую версию русской геополитики, исследовал циклы исторического развития Евразии. По мнению Савицкого, русские восприняли и развили важнейшее для евразийских народов «чувство континента»: оно послужило идейной базой для создания «Русской Евразии». Подкрепленная экономическими достижениями, «Русская Евразия» станет величайшей цивилизацией будущего.В книге приводятся самые значительные работы П.Н. Савицкого на эту тему.
Модель:
Книга эта - признание в любви ее автора к Городу, в котором писатель живет и работает вот уже три четверти века. Раздел `Мой город - моя судьба` посвящен размышлениям о разностороннем и всегда благотворном воздействии Города на личность автора (ребенка, школьника, студента)... Столь же `личностно` фиксирует В.Савицкий, офицер-фронтовик, суровые краски, обретенные Городом в годы войны и блокады. Наиболее обширная часть книги - `Ленинградские резоны` - содержит этюды о популярных мастерах литературы и театра, близко автору знакомых; наличие в их ряду `ленинградца с берегов Дуная` - словацкого писателя Петера Карваша - дает возможность затронуть тему непреходящих связей Города с духовным миром зарубежья. Финальный раздел - `Тени` - включает силуэты политиков, военных, литераторов, оказавших особое влияние на судьбы Города в XX веке, а также несколько малоизвестных (`закулисных`) трагических эпизодов культурной жизни Санкт-Петербурга.
Модель:
Книга эта - признание в любви ее автора к Городу, в котором писатель живет и работает вот уже три четверти века. Раздел `Мой город - моя судьба` посвящен размышлениям о разностороннем и всегда благотворном воздействии Города на личность автора (ребенка, школьника, студента)... Столь же `личностно` фиксирует В.Савицкий, офицер-фронтовик, суровые краски, обретенные Городом в годы войны и блокады. Наиболее обширная часть книги - `Ленинградские резоны` - содержит этюды о популярных мастерах литературы и театра, близко автору знакомых; наличие в их ряду `ленинградца с берегов Дуная` - словацкого писателя Петера Карваша - дает возможность затронуть тему непреходящих связей Города с духовным миром зарубежья. Финальный раздел - `Тени` - включает силуэты политиков, военных, литераторов, оказавших особое влияние на судьбы Города в XX веке, а также несколько малоизвестных (`закулисных`) трагических эпизодов культурной жизни Санкт-Петербурга.
Модель:
«Самоучитель прогулок» — книга в помощь заядлым путешественникам. В нее вошли три произведения в жанре мокьюментари: повесть о любви, травелог о верности и поучение о постоянстве веселья и грязи. . .«Счастливая книга» — это повесть о русской Франции, о русских во Франции, о прифранцуженной России, о странном географическом существе, которое приносило главному герою столько радости, что чуть было не сжило со света. . .«Три трое» — это рассказ о путешествии, кратном трем. 6 нем все изложено с предельной точностью. Перемещенные лица идут по пересеченной местности по собственным следам, взяв с собой самих себя. Они познают простую мудрость: путешествуя, путешественник путешествует минимум дважды, если не встретит трех троих. . .Собрание духовно-нравственных наставлений «Самоучитель прогулок», давшее название этой книге, предназначено в первую очередь для тех, кто решил посвятить себя путешествиям. Оно не только может быть полезно искателям приключений и беспечным ездокам, но способно сбить с толку даже опытного туриста. «Самоучитель» знакомит читателя с основами теории прогулки и завершается одним из самых счастливых концов в современной путевой прозе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
«Самоучитель прогулок» — книга в помощь заядлым путешественникам. В нее вошли три произведения в жанре мокьюментари: повесть о любви, травелог о верности и поучение о постоянстве веселья и грязи. . .«Счастливая книга» — это повесть о русской Франции, о русских во Франции, о прифранцуженной России, о странном географическом существе, которое приносило главному герою столько радости, что чуть было не сжило со света. . .«Три трое» — это рассказ о путешествии, кратном трем. 6 нем все изложено с предельной точностью. Перемещенные лица идут по пересеченной местности по собственным следам, взяв с собой самих себя. Они познают простую мудрость: путешествуя, путешественник путешествует минимум дважды, если не встретит трех троих. . .Собрание духовно-нравственных наставлений «Самоучитель прогулок», давшее название этой книге, предназначено в первую очередь для тех, кто решил посвятить себя путешествиям. Оно не только может быть полезно искателям приключений и беспечным ездокам, но способно сбить с толку даже опытного туриста. «Самоучитель» знакомит читателя с основами теории прогулки и завершается одним из самых счастливых концов в современной путевой прозе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель: Printio
Футболка с полной запечаткой для девочек. «Утро в сосновом лесу» — картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий написал медведей, но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, так что автором картины часто указывается один Шишкин.
Модель: Printio
Футболка с полной запечаткой для мальчиков. «Утро в сосновом лесу» — картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий написал медведей, но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, так что автором картины часто указывается один Шишкин.