Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку..Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры..
Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку. Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры.
Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку. .Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры. .
Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку. .Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры. .
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков".Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры..
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков" Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры.
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков" .Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры. .
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков" .Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры. .
Модель:
"Дневник ее соглядатая" — история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа — это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий.Книга Лидии Скрябиной — писателя, журналиста, популярного блогтера — о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все — и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока одна из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
"Дневник ее соглядатая" — история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа — это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий.Книга Лидии Скрябиной — писателя, журналиста, популярного блогтера — о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все — и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока одна из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
Известнейший французский медиевист рассматривает Средние века, прежде всего, с точки зрения складывания европейской идентичности. Именно в эту эпоху, которая заслуживает самого пристального к себе отношения, сформировались основные черты знакомой нам Европы. Само понятие "Европа" встречается уже в документах VII века.
Модель:
Известнейший французский медиевист рассматривает Средние века, прежде всего, с точки зрения складывания европейской идентичности. Именно в эту эпоху, которая заслуживает самого пристального к себе отношения, сформировались основные черты знакомой нам Европы. Само понятие "Европа" встречается уже в документах VII века.
Модель:
Книга посвящена феномену средневекового колдовства. Впервые российский читатель открывает для себя подлинный, реконструированный Дж.Л.Киттреджем и его последователями облик колдовства Средневековья, о котором ему было хорошо известно по фильмам и романам. В аннотированном сборнике рассказывается о любовной магии, изготовлении восковых фигурок, управлении погодой и обнаружении краденого -разнообразных и приносящих немалую пользу занятиях, которые интересовали людей Западной Европы в V - XVII веках.
Модель:
"Моль для гламура" - это психологический роман о любви, о деньгах и о любви к деньгам. О том, как прежде запретные и осуждаемые томительно-сладостные идеи "личного обогащения" вломились в жизнь современной женщины, изменили ее ритм и сущность. О том, как схлестнулись с вечными ценностями бытия: с любимым делом, семьей, радостью понимания друг друга...
Модель:
"Дневник ее соглядатая" - история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа - это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий. Книга Лидии Скрябиной - писателя, журналиста, популярного блоггера - о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все - и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока она из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
В настоящей книге американский историк, славист и византист Фрэнсис Дворник анализирует события, происходившие в Центральной и Восточной Европе в X—XI вв., когда формировались национальные интересы живших на этих территориях славянских племен. Родившаяся в языческом Риме и с готовностью принятая Римом христианским идея создания в Центральной Европе сильного славянского государства, сравнимого с Германией, оказалась необычно живучей. Ее пытались воплотить Пясты, Пржемыслиды, Люксембурги, Анжуйцы, Ягеллоны и уже в XVII в. Габсбурги. И хотя со временем империя развалилась на части, именно в эти годы был заложен фундамент государств континентальной Европы.