Модель:
"Дневник ее соглядатая" — история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа — это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий.Книга Лидии Скрябиной — писателя, журналиста, популярного блогтера — о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все — и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока одна из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
"Дневник ее соглядатая" — история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа — это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий.Книга Лидии Скрябиной — писателя, журналиста, популярного блогтера — о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все — и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока одна из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
"Дневник ее соглядатая" - история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа - это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий. Книга Лидии Скрябиной - писателя, журналиста, популярного блоггера - о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все - и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока она из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку..Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры..
Модель:
"Моль для гламура" - это психологический роман о любви, о деньгах и о любви к деньгам. О том, как прежде запретные и осуждаемые томительно-сладостные идеи "личного обогащения" вломились в жизнь современной женщины, изменили ее ритм и сущность. О том, как схлестнулись с вечными ценностями бытия: с любимым делом, семьей, радостью понимания друг друга...
Модель:
"Клетка" - роман для ума и сердца, история оживших денег и омертвевшей любви. Перед читателем разворачивается драма двух современных женщин, сорокалетней и двадцатилетней, мачехи и падчерицы. Действие романа укладывается в два с половиной месяца и напоминает игру в прятки в зеркальной комнате, где героине нужно суметь отличить настоящую жизнь от множества ложных отражений.
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков".Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры..
Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку. Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры.
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков" Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры.
Модель:
В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога Лидии Ильиничны Божович: монография "Личность и ее формирование в детском возрасте" (1968) и цикл статей "Этапы формирования личности в онтогенезе" (1978, 1979). Завершает книгу последняя работа автора - доклад, подготовленный к конференции, посвященной Л. С. Выготскому, учителю и многолетнему соратнику Л. И. Божович. Книга дает целостное представление о становлении личности на разных этапах онтогенеза, позволяет не только увидеть фактуру психологических исследований личности детей различных возрастов, условия и закономерности ее формирования, но и проследить логику развития идей Л. И. Божович. Издание адресовано психологам, педагогам, студентам психологических и педагогических специальностей и всем, кто интересуется проблемами развития личности.
Модель:
Лидия уже смирилась с тем, что ей не суждено познать любовь. Но чувство - глубокое и ошеломляющее - внезапно настигло ее. Лишь одна преграда отделяет молодую женщину от счастья - ее возлюбленный женат. Отправляясь в далекий, таинственный Каир, Лидия не подозревает, что именно там найдет свою судьбу.
Модель:
Лидия уже смирилась с тем, что ей не суждено познать любовь. Но чувство - глубокое и ошеломляющее - внезапно настигло ее. Лишь одна преграда отделяет молодую женщину от счастья - ее возлюбленный женат. Отправляясь в далекий, таинственный Каир, Лидия не подозревает, что именно там найдет свою судьбу.
Модель:
Лидия уже смирилась с тем, что ей не суждено познать любовь. Но чувство - глубокое и ошеломляющее - внезапно настигло ее. Лишь одна преграда отделяет молодую женщину от счастья - ее возлюбленный женат. Отправляясь в далекий таинственный Каир, Лидия не подозревает, что именно там найдет свою судьбу.
Модель:
«...Марина Скрябина работает в нише сентиментальной прозы и, надо сказать, осваивает ее куда лучше других писателей с более звучными именами. Она умело строит сюжет, насыщает прозаическую ткань интересными и узнаваемыми подробностями, мастерски составляет шкалу эмоциональных подъемов и спадов. О любви пишет без излишнего бытового натурализма с должной тонкостью и чуткостью. Чувствуется, что Скрябина из числа писателей-наблюдателей, доверяющих больше своей интуиции, чем буйству фантазии. Ее персонажи запоминаются, к некоторым из них так привыкаешь, что жаль расставаться...» («Литературная газета» № 14, 2015 г.) .
Модель:
"...Марина Скрябина работает в нише сентиментальной прозы и, надо сказать, осваивает ее куда лучше других писателей с более звучными именами. Она умело строит сюжет, насыщает прозаическую ткань интересными и узнаваемыми подробностями, мастерски составляет шкалу эмоциональных подъемов и спадов. О любви пишет без излишнего бытового натурализма с должной тонкостью и чуткостью. Чувствуется, что Скрябина из числа писателей-наблюдателей, доверяющих больше своей интуиции, чем буйству фантазии. Ее персонажи запоминаются, к некоторым из них так привыкаешь, что жаль расставаться..." ("Литературная газета" № 14, 2015 г.)
Модель:
«...Марина Скрябина работает в нише сентиментальной прозы и, надо сказать, осваивает ее куда лучше других писателей с более звучными именами. Она умело строит сюжет, насыщает прозаическую ткань интересными и узнаваемыми подробностями, мастерски составляет шкалу эмоциональных подъемов и спадов. О любви пишет без излишнего бытового натурализма с должной тонкостью и чуткостью. Чувствуется, что Скрябина из числа писателей-наблюдателей, доверяющих больше своей интуиции, чем буйству фантазии. Ее персонажи запоминаются, к некоторым из них так привыкаешь, что жаль расставаться...» («Литературная газета» № 14, 2015 г.) .