Модель:
"Клетка" - роман для ума и сердца, история оживших денег и омертвевшей любви. Перед читателем разворачивается драма двух современных женщин, сорокалетней и двадцатилетней, мачехи и падчерицы. Действие романа укладывается в два с половиной месяца и напоминает игру в прятки в зеркальной комнате, где героине нужно суметь отличить настоящую жизнь от множества ложных отражений.
Модель:
"Дневник ее соглядатая" - история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа - это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий. Книга Лидии Скрябиной - писателя, журналиста, популярного блоггера - о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все - и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока она из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
"Моль для гламура" - это психологический роман о любви, о деньгах и о любви к деньгам. О том, как прежде запретные и осуждаемые томительно-сладостные идеи "личного обогащения" вломились в жизнь современной женщины, изменили ее ритм и сущность. О том, как схлестнулись с вечными ценностями бытия: с любимым делом, семьей, радостью понимания друг друга...
Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку. Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры.
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков" Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры.
Модель:
Лидия Владимировна Савельева (1937-2021) - прапраправнучка Александра Сергеевича Пушкина, доктор филологических наук. В мемуарах она рассказывает о детстве и взрослении на Украине, куда семья переехала в 1939-м, о студенческих годах, проведенных в Ленинградском университете. Вспоминая оккупацию Полтавы немецкими войсками, школьные послевоенные годы или университетские лекции знаменитых ученых, Лидия Владимировна уделяет много внимания деталям, помогающим читателю лучше понять исторический контекст. Важное место в мемуарах занимает осмысление автором ее личных отношений с классической литературой, а сама судьба Савельевой становится наглядным примером культурной близости и неразрывной связи русского и украинского народов.
Модель:
Лидия Владимировна Савельева (1937-2021) - прапраправнучка Александра Сергеевича Пушкина, доктор филологических наук. В мемуарах она рассказывает о детстве и взрослении на Украине, куда семья переехала в 1939-м, о студенческих годах, проведенных в Ленинградском университете. Вспоминая оккупацию Полтавы немецкими войсками, школьные послевоенные годы или университетские лекции знаменитых ученых, Лидия Владимировна уделяет много внимания деталям, помогающим читателю лучше понять исторический контекст. Важное место в мемуарах занимает осмысление автором ее личных отношений с классической литературой, а сама судьба Савельевой становится наглядным примером культурной близости и неразрывной связи русского и украинского народов.
Модель:
Лидия Владимировна Савельева (1937-2021) - прапраправнучка Александра Сергеевича Пушкина, доктор филологических наук. В мемуарах она рассказывает о детстве и взрослении на Украине, куда семья переехала в 1939-м, о студенческих годах, проведенных в Ленинградском университете. Вспоминая оккупацию Полтавы немецкими войсками, школьные послевоенные годы или университетские лекции знаменитых ученых, Лидия Владимировна уделяет много внимания деталям, помогающим читателю лучше понять исторический контекст. Важное место в мемуарах занимает осмысление автором ее личных отношений с классической литературой, а сама судьба Савельевой становится наглядным примером культурной близости и неразрывной связи русского и украинского народов.
Модель:
"Дневник ее соглядатая" — история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа — это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий.Книга Лидии Скрябиной — писателя, журналиста, популярного блогтера — о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все — и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока одна из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
"Дневник ее соглядатая" — история нашей современницы, студентки юрфака, в судьбу которой вклиниваются фрагменты жизни ее сверстницы из Владикавказа времен революций и Гражданской войны. Третья героиня романа — это месть, как кукловод подталкивающая персонажей в стремительный и опасный водоворот событий.Книга Лидии Скрябиной — писателя, журналиста, популярного блогтера — о бытии мести, о том, как сладостное, духоподъемное чувство превращается в оружие массового поражения, идет ли речь о наказании личных врагов или целых народов. В итоге жертвами мести неизбежно оказываются все — и те, кто ее замыслил, и те, кто случайно оказался рядом. Даже ангел-хранитель отступает в тень и остается тайным соглядатаем до тех пор, пока одна из марионеток не поднимет бунт против кукловода. На Кавказе, где месть декларируется священной, и в России, где христианская мораль пытается склонить людей к прощению, героев мучают одни и те же надежды и страхи.
Модель:
Книга Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (c XII по XII век ), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку..Книга, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, она будет интересны студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей. Для которых история и культура Европы является частью общемировой истории и культуры..
Модель:
Автор книги - молодая петербурженка - рассказывает историю своей жизни, сложившейся из череды драматических эпизодов, неблагоприятных событий и постоянной борьбы за выживание. Несмотря на горький опыт, героиня повествования сохранила чувство здорового авантюризма и научилась не бояться ничего, кроме однообразия.
Модель:
"Любовный напиток" - это двенадцать романтических историй и одновременно - дюжина винных этикеток. Легкие и искристые, терпкие и бархатистые, выдержанные и молодые, гармоничные и провоцирующие - вина имеют свой характер, порой ударяют в голову и сводят с ума. "Литературный сомелье" Биба Мерло убеждена, что любого мужчину можно уподобить определенной марке вина. Ассоциации возможны самые неожиданные. Двенадцать любовных эпизодов из жизни двенадцати героинь этого удивительного, тонкого и ироничного романа подтверждают смелую гипотезу автора. Перевод с итальянского.
Модель:
Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста. Автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную, но очень перспективную сейчас нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с ХII по ХVII век), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую эмоциональную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков".Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры..
Модель:
Заговор 20-го июля 1944 года — один из самых драматических, но наименее известных эпизодов Второй мировой войны. После тяжелого ранения полковник Клаус фон Штауффенберг возвращается из Африки в Германию и принимает участие в заговоре, в который вовлечен высший офицерский состав. Цель заговорщиков — свержение Гитлера и осуществление операции "Валькирия". Перед Штауффен-бергом стоит непростая задача: лично убить Гитлера.
Модель:
Заговор 20-го июля 1944 года — один из самых драматических, но наименее известных эпизодов Второй мировой войны. После тяжелого ранения полковник Клаус фон Штауффенберг возвращается из Африки в Германию и принимает участие в заговоре, в который вовлечен высший офицерский состав. Цель заговорщиков — свержение Гитлера и осуществление операции "Валькирия". Перед Штауффен-бергом стоит непростая задача: лично убить Гитлера.